Коробка автомат Тигуана, что это такое.

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
А каким образом блокируеся гидротрансформатор у Тига???, вы уверены??? отгруда информация?
При отпускании газа торможения двигателем нет.
Я писал что нужно немного прижать педаль тормоза, при этом мозги понимают что вы хотите замедляться и начинает передачки переключать вниз, одновременно блокируя гидротрансформатор. Можно даже тормоз не держать потом.

Добавлено через 31 минуту
Если я не прав - поправте!
1. Дизельный Тигуан 2.0 TDI по умолчанию трогается со 2-ой предачи а бензиновый, как обычно, с 1-ой.
2. Я понимаю, что в режиме D автомат включает начальную предачу, в отличие от режима N, когда все передачи выключены - можно свободно катиться и свободно буксировать авто.
3. Режим S отличается от режима D настройками мозгов, переключающим передачи вверх на больших оборотах двигателя. И соответственно во время движения можно и нужно пользоваться преклячением этих рижимов.
4. При включенном автохолде АКП сама переходит в N с целью разгрузки гидротрансформатора и экономии топлива.

Если пользуешься автохолдом, тот через несколько минут стоянки коробка сама переходит в режим нейтрали и включается ручник (имхо)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Если я не прав - поправте!
1. Дизельный Тигуан 2.0 TDI по умолчанию трогается со 2-ой предачи а бензиновый, как обычно, с 1-ой.
4. При включенном автохолде АКП сама переходит в N с целью разгрузки гидротрансформатора и экономии топлива.

Поправляю.
1. При температуре окружающей среды ниже -25 и непрогретом двигателе (хотя больше похоже, что при непрогретой коробке) бензинка трогается как раз со второй. Видео не покажу, но могу закинуть фотографию, где я в -28 завелся и еще стою на месте, а на экране D2 отчетливо видно.
2. При включенном автохолде АКПП не переходит в N, просто машина удерживается на месте, как будто нажата педаль тормоза. Расход никак не меняется, если вручную перевести в N или P, то расход снижается.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Howsky,
1. Дизельный Тигуан 2.0 TDI по умолчанию трогается со 2-ой предачи а бензиновый, как обычно, с 1-ой.
Многие Дизельные авто трогаются не с 1-й передаче, т.к. крутящий момент у дизельного двигла намного выше, чем у бензина, поэтому так происходит.
2. Я понимаю, что в режиме D автомат включает начальную предачу, в отличие от режима N, когда все передачи выключены - можно свободно катиться и свободно буксировать авто.
На АКПП нежелательна буксировка более чем на 50 км, а также движение накатом в N, т.к. в данных случаях не работает маслянный насос АКПП что плохо сказывается на ее здоровье.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
2. При включенном автохолде АКПП не переходит в N, просто машина удерживается на месте, как будто нажата педаль тормоза. Расход никак не меняется, если вручную перевести в N или P, то расход снижается.
Точно указать на источник не могу (не помню где)но утверждаю при длительном стоянии на драйве АКПП переходит в режим нейтрали. (только для тиги)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Точно указать на источник не могу (не помню где)но утверждаю при длительном стоянии на драйве АКПП переходит в режим нейтрали. (только для тиги)
я делаю проще при длительном стоянии в пропках просто сам переключяю молотилку в режым N и все..........при этом автохлод задействован чтоьы назад непокатилась....
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Точно указать на источник не могу (не помню где)но утверждаю при длительном стоянии на драйве АКПП переходит в режим нейтрали. (только для тиги)

Длительное - это сколько? Я вот максимум 47 минут стоял на месте, снижения расхода не было, а значит и переключения на N не было. Так что я все же буду верить собственным глазам, а не мануалам.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Точно указать на источник не могу (не помню где)но утверждаю при длительном стоянии на драйве АКПП переходит в режим нейтрали. (только для тиги)

:bl: :av: нет это не так, на Тиге обычный гидроаффтамат ни чем не отл от других, Ваше высказывание возможно отнести только к коробке DSG, которую начали или начнут ставить на Тигу ! Там да действительно коробка в начале движения всегда находится в режиме N !
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Может быть, источники могут ошибаться (если так, то я не прав) там не было уточнения какая коробка, было просто автомат ни Тиге и т.д. вот я и решил, что относиться к простому автомату.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
С расходом понятно, а на индикаторе включенный режим АКП разве не отоброжается?, или только D1, D2 и т.д?

Длительное - это сколько? Я вот максимум 47 минут стоял на месте, снижения расхода не было, а значит и переключения на N не было. Так что я все же буду верить собственным глазам, а не мануалам.

Добавлено через 9 минут
По поводу DSG складывается впечатление, что маркетологи VW всячески хотят продвинуть свой "шедевр" под названием DSG, умалчивая и применяя обтекаемые формулировки типа "автоматическая коробка предач". Хотя классическая АКП с гидротрансформатором и корбка-робот с двумя сухими сцеплениями имеют принципиальные различия при эксплуатации по пересеченной местности (а это проактически вся Россиия), и по ровным улицам и автобанам Европы.

Может быть, источники могут ошибаться (если так, то я не прав) там не было уточнения какая коробка, было просто автомат ни Тиге и т.д. вот я и решил, что относиться к простому автомату.

Добавлено через 17 минут
С дизелем более понятно: момента на низах достаточно что-бы трогаться со 2-й и на непрогретом а/м, а на бензиновом варианте имеем непрогретые двигатель и АКП, и следовательно повышенные обороты ХХ, трогаемся со 2-й и едем медленно с большой пробуксовкой гидротрансформатора (что ускоряет его прогрев и увеличивает момент на колесах).
Поправляю.
1. При температуре окружающей среды ниже -25 и непрогретом двигателе (хотя больше похоже, что при непрогретой коробке) бензинка трогается как раз со второй. Видео не покажу, но могу закинуть фотографию, где я в -28 завелся и еще стою на месте, а на экране D2 отчетливо видно.
2. При включенном автохолде АКПП не переходит в N, просто машина удерживается на месте, как будто нажата педаль тормоза. Расход никак не меняется, если вручную перевести в N или P, то расход снижается.
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Народ, подскажите пожалуйста, вредно ли глушить машину в режиме D или R? С автоматом раньше дела имел редко..... Пока часто забываю сперва перевести в P....
 

КомароС

Участник
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
377
Благодарности
1
Адрес
Питер, Колпино
Автомобиль
Vw Golf III Variant AT + Tiguan TDI 2011
Demian, никакого вреда не будет, только потом в этом положении ручки АКПП не заведёшь пока не переведёшь в P или N.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
А я использую N при движении накатом, очень даже экономит горючку, летом по городу 10-11л выходило по БК.:) В мануале даже есть раздел "экономичная езда"

Да, сказочный остолопизм..... Сочувствую Вам и Вашей коробке......
Режим N предназначен для аварийной буксировки на небольшие расстояния. Если никогда дел с автоматом не имели - спросите прежде чем экспериментировать
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Попробуйте в N и заводить и глушить.

Demian,
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Don Tiguan,
Это к чему и для кого?
amigo,
Не понял...о чем это вы? при чем тут N?
 

conrem

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
кишинев
Автомобиль
tiguan
нельзя на автомате накатом в Нейтралке ехать!!!
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Лучше мне , как человеку совсем не сведующему в коробках автомат, но желающему ездить на автомобиле с автоматом, подскажите алогритм использования "типтроника".
Ну как там всё происходит?
И Второе отображается ли на главном дисплее (тот что на панели приборов), информация о том какая сейчас активна передача.?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
kashtan, ты бы на тест-драйв сначала сходил или форум почитал или мануал бы скачал :)
 

conrem

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
кишинев
Автомобиль
tiguan
в тип тронике очень просто :)
поднимаешь сам передачи и машина сама уменьшает (а можешь и сам)
ничего сложного/умного нету
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
shpunt,
От тебя Конструктива сложно дождаться....
На тест драйв даже не хочу так как полюбому хочу Тигуан.
На мануал дай ссылку, только именно на мануал к Тигуану.

conrem,
Как работает Типтроник я представляю, я хочу знать точно что делать с рычагом, нужно его кудато двигать от положения "D" ну там "к себе " например, А так же как поступать с педалью "газа" - давить и переключать или как на "механике" скидывать газ при необходимости перейти на другую передачу
 
Сверху Снизу