Коробка автомат Тигуана, что это такое.

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Да откуда наши ОД знают, я знаю, что они ни хрена не знают, просто фрицы педанты и ужасные прагматики. Спрашивается на хрена козе баян, зачем на один и тот же движок разные турбины, когда поменял проги и усе.
тогда поясните почему TDI2.0 103kW чипуют с 140 до 170 лс, а TDI2.0 130kW чипуют с 170 до 200 лс и почему 103 кВт не разогреть до тех же 200 лс если все у них одинаковое?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
У меня чувствуется еще и на дверях.
Однако заметил, что если на машине ездить долго (пару часов), то трясучка субъективно становится меньше. :)

Возможно так себя проявляет коробка в режиме обкатки, не знаю. У меня после 5000км пробега такого нет. А сколько ты уже проехал?
 

xaoc747

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Казань
А вообще как себя 6-ступка ведет, не тупит? И что это за "трясучка" про которую многие пишут, проблема российской сборки?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
xaoc747, Да нет никакой трясучки, есть небольшая вибрация на руле при остановке режиме D. Отличная коробка у Тиги!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я не чувствую никакой трясучки и вибрации на руле :)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Небольшая вибрация на D все же есть, достаточно перевести кулису на N чтобы почувствовать разницу.)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
может и есть. но это когда вентилятор молотит на 3-й скорости. а так - нету.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
тогда поясните почему TDI2.0 103kW чипуют с 140 до 170 лс, а TDI2.0 130kW чипуют с 170 до 200 лс и почему 103 кВт не разогреть до тех же 200 лс если все у них одинаковое?
Вопрос не совсем понятен, не корректно поставлен, ведь дизель и бензин не одно и тоже.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
saxar, Он походу пишет про дизель который в европе продают, там есть и 140 и 170л.с. А Украина теперь же Европа))
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
saxar, Он походу пишет про дизель который в европе продают, там есть и 140 и 170л.с. А Украина теперь же Европа))
совершенно верно, но не то, что Украина - Европа:):):) а то что есть есть две версии дизеля 103 и 130 кВТ и отличаются они не только прошивками.
Блоки одинаковые,навесное разное(форсунки,турбины и т.п.)
 

mentos

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
64
Благодарности
1
Baloo73
Пока 450 км :)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Тогда лей нормальный бензин и обкатывай потихоньку. :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
может и есть. но это когда вентилятор молотит на 3-й скорости. а так - нету.

у меня вообще нет вибрации при любом положении селектора и вентилятора(пробег 2800км)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Небольшая вибрация на D все же есть, достаточно перевести кулису на N чтобы почувствовать разницу.)

тональность звука движка меняется, когда в N переводишь, но вибрации, даже небольшой - у меня лично нет.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
KBG, а разве из D в P можно перейти минуя N? :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245

denis59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
58
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Вопрос в тему
При положении коробки в Р на разогретом движке и после поездки бывает что появляется небольшая вибрация, причем не постоянно, а "порциями", как будто обороты скачут, хотя стрелка на месте. На вентилятор не похоже. Не напрягает, просто интересно мнение, что может быть?
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
На Люблинской при выезде на Волгоградку очень часто приходится переводить в N. Удобно, блин. :)

Звиняйте, издержки комплектации моего авто. Дело в том, что у меня (на пассате) есть функция автохолд, очень удобная штука, по этому и не пользуюсь N. Режим N не включал ни разу либо P, либо R, либо D (или S).

KBG, а разве из D в P можно перейти минуя N? :)

Кажу по секрету, там по пути еще R попадается. :rolleyes:
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
На Люблинской при выезде на Волгоградку очень часто приходится переводить в N. Удобно, блин. :)
Если пользуешься автохолдом, тот через несколько минут стоянки коробка сама переходит в режим нейтрали и включается ручник (имхо)
 
Сверху Снизу