denttech
Заинтересовавшийся
ET40?
ага, я говорил с дилером обещали что проблем не будет
ET40?
Если вылет больше, то надо сначала диск примерить на ступицу. Т.к. диск уйдет глубже, возможно будет задевать за суппорта.ага, я говорил с дилером обещали что проблем не будет
Так родные диски 17-ые идут с параметрами 7J R17 ET43, для шин 235/55. Чтобы не выезжали снаружи арок. Если взять 6.5J R16 с таким вылетом, то колесо чуть уйдет внутрь арки. Задевать на самом деле может не только из-за вылета, по большей части задевает "рисунок" лучей диска.Коллеги, у меня сейчас стоят R17 с вылетом в 45 - ничего не задевает. Так что насчет вылета - 45 вполне прокатывает. Но мне, как перфекционисту, все же хочется найти R16 на родном вылете
На задевание влияет форма диска также.Коллеги, у меня сейчас стоят R17 с вылетом в 45 - ничего не задевает.
я купил вот эти самы близки к оригинальным...http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso403.html
черные на белом)))
примерял встают все ок
проставочные кольца тока надо прикупить
""ХАМП" - это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В повороте они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизации колеса." "Параметры литых дисков."Смущает что-то обод диска, как он воздух-то удерживает...
Да я знаю Хамп это выступы внутри колеса, предохраняют от вдавливания обода, если судить по картинке. Просто обод сам просто вертикальный, я близко диски не рассматривал, думал, что там все же под углом немного.""ХАМП" - это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В повороте они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизации колеса." "Параметры литых дисков."
Не переживайте, Алекс7, за счет давления воздуха изнутри, хампов и закраины покрышки давление держится прекрасно! Если, конечно, диск или шина не бракованные. :az:Да я знаю Хамп это выступы внутри колеса, предохраняют от вдавливания обода, если судить по картинке. Просто обод сам просто вертикальный, я близко диски не рассматривал, думал, что там все же под углом немного.
Да я знаю Просто вот так близко рассмотрел колеса... Вообще получается, что они их для России прям делают... Значок Ростест не тут же штампуют? К тому же он рельефный, а не выбит на табличке.Не переживайте, Алекс7, за счет давления воздуха изнутри, хампов и закраины покрышки давление держится прекрасно! Если, конечно, диск или шина не бракованные. :az:
Не тут. Прошли сертификацию, вот и штампуют.Да я знаю Просто вот так близко рассмотрел колеса... Вообще получается, что они их для России прям делают... Значок Ростест не тут же штампуют? К тому же он рельефный, а не выбит на табличке.
Вот и получается, что партию для России специально делают. Кому еще диски с РСТ поставлять.Не тут. Прошли сертификацию, вот и штампуют.
Не совсем. Реплика - это название класса дисков, т.е. те, которые не отличаются от оригинальных по виду и параметрам. Их делают несколько компаний. Наиболее известная и ввозимая у нас: Реплика Роуткомпани. Заводы в Тайване и Италии, в каких-то арабских странах еще (или в Турции, точно не помню). Это совместно Итальяно-Тайваньское предприятие. Эти заводы в том числе поставляют диски на конвейеры некоторых производителей (вряд ли на VW). Наиболее качественными почему-то считаются диски с завода в Тайване, которые в каталогах часто обозначаются LS Replica, LS - аббревиатура предприятия этого... Т.е. фактически это просто производитель дисков, который обширную часть своей продукции представляет репликой оригинальных дисков. Кстати, посмотрел бы кто, откуда родные диски VW, китай или италия"Реплика"-это название одного из популярных производителей дисков на очень многие марки автомобилей. (вообщем бренд)
Да нет! Делаю они диски всякие-разные...и много таких, которые совсем другой формы и параметров и отличаются от родных очень даже!Реплика - это название класса дисков, т.е. те, которые не отличаются от оригинальных по виду и параметрам.