Land Rover - Freelander II

Sibir38

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan II offroad
Дочке Тииду предлагаю. Мне машина нравится. Ей нет ))).
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Да ещё хотел добавить небольшое наблюдение.В прошлое воскресенье возвращались с дачи на двух машинах.Так вот,хоть Тигуан ещё на обкатке(немного больше тысячи было),но за счет меньшей массы более юркий,что-ли(особенно в городе).А может это ещё и от манеры езды зависит.Я-то вальяжно рассекаю,но когда ехал за женой обплевался из-за дёрганой(с моей точки зрения) езды за ней(газ-тормоз,влево-вправо).Это в городе.Она со светофора шварк и пошуршала в шашечки играть,забывая,что Тигуан довольно быстро превышает скорость,разрешенную в городе(всё никак эйфория от рулёжки на Тигуане не проходит,вот и рассекает).Я уже по прибытию домой высказался,чтобы ожидала "писем счастья",т.к. под камерой на Каширке пролетела где-то под 100км.при разрешенных 80.При этом как утверждает жена она на газ давит плавно,обороты 2000-2200 старается держать,обкатка ведь ещё не закончилась.Представляю как она будет ездить после...
Хотя ради интереса после обкатки попробую с женой сравнить как эти два дизеля с места стартуют.Фрил-то всё таки на 20 лошадей помощнее будет.Может и не хуже и пуляет и в шашечки играет.А всё дело в моей манере езды.По результатам отпишусь.
А вот на трассе наоборот.Я как скорость набрал,включил круиз и еду.За счет массы и большей инерции машина ровнее идёт,а Тигуан жены то отставал,то ускорялся.Особенно на спусках-подъёмах.И ещё жена добавила,что на трассе по сравнению с Фрилом сильнее ощущаются неровности.Более жесковат Тигуан.Но на комфорт это не влияет.Просто как-то более упруго что-ли Тигуан все неровности отрабатывает,что заставляет обращать на это внимание,в отличии от Фрила.Но тут сравнение ощущений пассажира(она-пассажир на Фрилендере) и водителя(она за рулём Тигуана).И ещё дизель Тигуана потише звучит снаружи.В салонах-то у обоих за счет прекрасной шумоизоляции почти его не слышно.Но и опять ещё не известно как у Тигуана дизель будет звучать через 3 года.

Добавлено через 6 минут
Дальше не читал...
Вы не читатель?Вы писатель?
Бывает...
Удачи Вам!!!
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Просто как-то более упруго что-ли Тигуан все неровности отрабатывает,что заставляет обращать на это внимание,в отличии от Фрила
Я ниже точ в точ описал свою поездку, фрил на высокой стиралке чуть больше покачивался, мой тиг молча глотал всё но не качался , он пожёстче, что на малых скоростях не хвалят - факт
А так мы с фрилом слили всех - мы 130-140, все 80-110
Правда дорога 80 км полигона испытательного
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Дочке Тииду предлагаю. Мне машина нравится. Ей нет ))).
Скажите ей,что она внутри будет находиться во время езды.А со временем привыкнет.У меня жена уже через пару недель после покупки(а покупал просто:поставил перед фактом,ибо предыдущая её машина ушла под списание,покупать новую пришлось срочно,из того,что у Ниссана было в наличии) заявила,мол, что-то в этом внешнем виде у Тииды этакое есть.
Главное,что очень комфортно внутри.Пусть Ваша дочь хотя бы прокатится на Тииде.


shpunt, а ценник каков будет,представляете???
Фрил и сейчас-то недешев.А с новым движком от Эвока и подавно.
И если сейчас хоть как-то с натяжкой можно считать его конкурентом Тигуана по цене(в случае если брать за ту же цену,что и Тиг,только б/у),то в случае с новинкой, Фрил просто уходит на недосягаемый уровень.
Это я про новинку бензиновую.

На салоне(всё равно снимать послезавтра) если время будет после съёмки, загляну на стенд ЛендРоверовский,посмотрю.
Хотя по мне Фрил должен быть дизельным.Сугубо личное мнение.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Неужели год это срок для подвески нового автомобиля?
Речь безусловно не о сроке в год, а как реакция вот на это высказывание:
через год начинает скрипеть на кочках зимой.
...после чего я описал свою эксплуатацию как раз за этот срок и в довольно тяжёлых дорожных условиях за половину пройденного пробега.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Интерьер обновленного Фрила облагородили, осовременили. Что будет с ценами - хз. Посмотрим, подождем.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Привет!
Предыдущий интерьер был на старый калькулятор citizen похож, в машине за такие деньги это был категорический минус.
Теперь по фото вроде симпатичнее.
Однако, если бы VW был Apple сколько бы денег он отсудил за дизайн приборки с прямоугольным окном компьютера посредине....
Ведь у всех было и круглые и треугольные и по всему салону чуть не на полу...
А вот появился красный прямоугольный у VW (с двумя кругами тах.спид. по бокам), и глядика до всех дошло.
Ну только маленький какой то, нужно было 42" :)
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
если бы VW был Apple сколько бы денег он отсудил
Думаю ни сколько...

в машине за такие деньги
Такие деньги платились не только за "интерьер,похожий на старый калькулятор citizen"(хотя у других на этот счет иное мнение,и кстати интерьер Тигуана тех же годов выпуска особыми изысками не блистал).А деньги платились за совсем другое.
И если разговор автор завёл о стоимости в то время,то повторю специально для него.
Вместо дизельного Тигуана за 1306 000 руб. я взял Фрила за 1 285 000руб.

Но прошли те славные времена.И теперь увы,увы,увы.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Думаю ни сколько...


Такие деньги платились не только за "интерьер,похожий на старый калькулятор citizen"(хотя у других на этот счет иное мнение,и кстати интерьер Тигуана тех же годов выпуска особыми изысками не блистал).А деньги платились за совсем другое.
И если разговор автор завёл о стоимости в то время,то повторю специально для него.
Вместо дизельного Тигуана за 1306 000 руб. я взял Фрила за 1 285 000руб.

Но прошли те славные времена.И теперь увы,увы,увы.

Ну почему же - за копирование нужно платить. О самсунге вроде тоже говорили "все коммуникаторы на одно лицо" правда только самсунг можно перепутать с айфон и вот теперь 1.05миллиарда$ Мелочь, а приятно.
Мало людей, которые не скажут что интерфейс Freelander странный, как минимум. Даже в те времена красный интерфейс Тигуана был лучше.
Всё это конечно исключительно моё мнение.
А так машина и машина, за приведённые цены может и потестил бы, за нынешние цены именно LandRover даже не интересено.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Всё это конечно исключительно моё мнение.
Вот это правильная фраза.



за приведённые цены может и потестил бы
Да ладно!!!
Как сказал Станиславский:"Не верю!!!"
Купили бы не тестируя,думаю...
Берите пример с Sergei_O,он,по крайней мере, честно признался...
И ничего в этом зазорного нет.Наоборот,грамотный подход:купить машину немного повыше классом за те же деньги.



за нынешние цены именно LandRover даже не интересено.
Ну а что нынче дешево???
Моё мнение таково,что в большинстве случаев фраза типа:"Да за что такие деньги переплачивать...???" - это любимая отговорка людей,которые не могут себе позволить купить ту или иную машину.
А покупают то,что могут.
Однако правило: чем мех лучше,тем он дороже никто не отменял.
Ведь покупают же и более дорогие марки с куда худшими характеристиками.Не помню где,но очень понравился ответ человеку на его рассуждение на тему: "Зачем переплачивать,
если ПОЧТИ то же самое можно купить подешевле".Ключевое слово "почти".Так вот,утверждение было типа:Шкода Йети,это тот же Тигуан,только подешевле и шильдик другой.
Что человек и пытался донести до всех.
Ну ему по его же логике и "донесли":
Типа,а Тигуан,это та же Ауди Q3 ,только подешевле и шильдик другой.
А Ауди Q3 это почти Q5,только поменьше.А Ауди и Порше вместе входят в концерн Фольксваген.Так что Йети получается тот же Порше Кайен,только с другим шильдиком и в пять раз дешевле.
Надеюсь, ход мысли понятен...
Не перестану повторять:мы платим за удовольствие и ощущения себя в конкретной машине.И сколько мы готовы за это платить, говорит эта машина,вернее её стоимость.
Что-то чуть-чуть удобнее,двигатель чуть помощнее,лобовуха с подогревом(мелочь,а приятная),обзорность чуть получше,вэбасто в штатной комплектации,проходимость чуть получше и т.д. и т.п.
Всё вроде по мелочам,но они эти "чуть-чуть" и создают те ощущения и удовольствия,за которые НАДО доплатить.Другой вопрос:а потянем ли мы доплату и все ли готовы доплачивать?Лично я сейчас не готов.Поэтому Фрил для меня остаётся в кандидатах №1 на покупку в будущем только в виде б/у.

Мелочь, а приятно
Эйплу да.
А Вам-то с этого что перепало?С чего радоваться-то и приятность получать?
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Вот э
Не перестану повторять:мы платим за удовольствие и ощущения себя в конкретной машине.И сколько мы готовы за это платить, говорит эта машина,вернее её стоимость.
Наверное, это всего лишь снобизм?
Вот я не ощущаю в Тигуане стоимости 1,3 млн, а во Фриле 1,5млн.
Мне трудно измерить "удовольствие и ощущения себя" в машине именно лишь суммой денег за нее уплаченной. Вполне возможно, что в Йети, в Пежо 3008 (просто пример) я ощущал бы себя гораздо лучше, чем в "1,3млн" :)
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Вот я не ощущаю в Тигуане стоимости 1,3 млн, а во Фриле 1,5млн.
Разницы в цене с точностью до 200тыс. и я не ощущаю,а вот то,что машина рангом повыше да,ощущается.И именно в мелочах,за которые производитель и установил наценку в те же 200 тыс.
Да и положа руку на сердце и Тигуан 1,3млн и Фрил 1,5млн. не стоят.
Наверное, это всего лишь снобизм?
Снобизм это из другой оперы.
Мне трудно измерить "удовольствие и ощущения себя"
А чего тут трудного?Просто берёте и пробуете.
Две машины А и Б.В машине А мне вроде бы комфортно,всё вроде бы устраивает,но вот тут кнопочки бы побольше,а вот здесь обзору бы добавить,а тут немного вылета руля не хватает.Примеры взяты наобум.
А вот в машине Б не только этого "вот тут" нет,но и ещё какие-то мелочи приятные находятся.Сел и вылезать не хочется.Вот и всё,что нужно,чтобы почувствовать разницу.
Снова повторюсь.Имея две этих машины в семье мне предоставлена такая возможность.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да и положа руку на сердце и Тигуан 1,3млн и Фрил 1,5млн. не стоят.
+100...Тига тянет где-то на лям, Фрил на 1.2 ляма...но это увы все не у нас...Не в этой стране и не при этом руководстве (
 

Sibir38

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan II offroad
Я согласен с уважаемым Freelancer, что Фрил машина рангом повыше (имею ввиду доресталинговый). Немного, но повыше. Скажем так SE и HSE повыше чем "наш русский" Тиг, - с немцами не знаю. Про опции я уже говорил - нет смысла сравнивать по цене . Но ФРИЛ, кроме того, всё таки, немного выглядит по иному - брутальнее что ли. Если останутся цены прежние на рестайл, то думаю новый ФРИЛ будут покупать больше. Хорошо бы узнать, что конкретно кроме салона было доработано. Ну там как обычно пишут увеличено количество точек сварки на 50, перенастроена подвеска и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу