Маслоотделитель: чистка, замена

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Не задумывался почему на новых моторах начиная с 888 каналы вентиляции картерных газов упорно стараются упрятать внутрь корпуса блок картера и ГБЦ (или хотя бы сократить саму магистраль по длине упрятав в обогреваемые места основные компоненты ) ? )) Если бы это было так просто согреть внешние трубки вентиляции , то решение уже бы нашли)) Но совместить экологию и эффективность таких систем ..утилизации никак не получается , собственно поэтому тема модуля малсоотделителя в который запихали все что можно и такая популярная здесь ))
Я вообще то пошутил про трубочку)
У меня был печальный опыт перемерзания "грибка", за 20км - практически сухой картер и красная масленка, так что смысл мне хорошо понятен.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,776
Благодарности
662
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А зимой что с ним с обычным то делать?))
Прошлой зимой был в Новосибирске. Морозы -30 Тигуан ночевал на улице. На работу каждый день ездил на Тигуане, тошнил 90км\ч на круизе каждый день. Через дней 10 ТО. В нижнем шланге за кулером 0,5л.чистой воды и пять капель масла. Больше не тошнил стал ездить быстрее, на прямых участках ускоряться. Вставил утеплитель за радиатор ускорил прогрев до 90гр.
Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
585
Благодарности
232
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У меня был печальный опыт перемерзания "грибка", за 20км
О да smile-emo дела давно прошедшей молодости , пассАт б5 1.8 t первых модификаций ))
В свое время тоже ломал голову как сделать систему маслоотделения более эффективной , но узел подключения перенес на маслоотделитель грубой очистки ,как вход/ввыход газов и одновременную утилизацию жидкой фракции(даже где то даже мысли выкладывал :Blush1: ) , но потом отказался от реализации , так как насыщенность элементами систем ДВС в этой точке картера крайне высока -трудно провести нормальную прокладку нужных магистралей ..:Scratch One S Head1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прошлой зимой был в Новосибирске. Морозы -30 Тигуан ночевал на улице. На работу каждый день ездил на Тигуане, тошнил 90км\ч на круизе каждый день. Через дней 10 ТО. В нижнем шланге за кулером 0,5л.чистой воды и пять капель масла. Больше не тошнил стал ездить быстрее, на прямых участках ускоряться. Вставил утеплитель за радиатор ускорил прогрев до 90гр.
Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт)
Речь шла не про твой вариант, а про обычный масло сепаратор циклон или микро чего то там..... Как в компрессорах для покраски. Масло фильтрует досуха, но вот зимой бедааа....
 

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
Размеры такого циклона (или группе циклонов) который был эффективен при такой скорости и объеме воздушного потока и одновременно не создавал слишком большого сопротивления ему были бы сопоставимы с размером моторного отсека ))
Намного проще поставить обычный маслоуловитель в виде дополнительного объема в нижней части подключения к интеркулеру для сбора масла обычным путем ))
Если прикинуть хвост к носу, расход воздуха TSI 2.0 на оборотах 3000 примерно 2 куба/мин, перепад давления 0.8 атм, что сравнимо со дешманскими строительными пылесосами мощностью меньше или порядка 1 кВт. Хотя наверное действительно лучше чистить малый расход из картера....

Казалось бы в движке столько горячих мест, даже зимой, в чем проблема топить конденсат охлаждающей жидкостью?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если прикинуть хвост к носу, расход воздуха TSI 2.0 на оборотах 3000 примерно 2 куба/мин, перепад давления 0.8 атм, что сравнимо со дешманскими строительными пылесосами мощностью меньше или порядка 1 кВт. Хотя наверное действительно лучше чистить малый расход из картера....

Казалось бы в движке столько горячих мест, даже зимой, в чем проблема топить конденсат охлаждающей жидкостью?
Проблема в одном - это никому не нужно, кроме экологов. А экологам не нужны надёжные моторы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
Проблема в одном - это никому не нужно, кроме экологов. А экологам не нужны надёжные моторы.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?

Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?

Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.
Можно придумать что угодно, вот только до воплощения не дойдёт. Или обязательно выплывут косяки решения, которые заставят все это снять и выкинуть)))
Угар масла в литрах на 10-15 тысяч км. это только через ШПГ, через МО если и уйдет, то пол литра максимум и то в случае полного выхода из строя. А полный выход из строя МО это уже кривая смесь и не заметить это невозможно.
 

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
Проблема в одном - это никому не нужно, кроме экологов. А экологам не нужны надёжные моторы.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?
Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.
Можно придумать что угодно, вот только до воплощения не дойдёт. Или обязательно выплывут косяки решения, которые заставят все это снять и выкинуть)))
Угар масла в литрах на 10-15 тысяч км. это только через ШПГ, через МО если и уйдет, то пол литра максимум и то в случае полного выхода из строя. А полный выход из строя МО это уже кривая смесь и не заметить это невозможно.
Так у меня и уходит около 0.5 -1 литра на 10 т, перед интеркулером на стенках масло, очко в том что оно может на клапанах закоксоваться после чего они прогорят. Как я понимаю в интеркулер масло попадает либо через МО либо турбину.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?
Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.

Так у меня и уходит около 0.5 -1 литра на 10 т, перед интеркулером на стенках масло, очко в том что оно может на клапанах закоксоваться после чего они прогорят. Как я понимаю в интеркулер масло попадает либо через МО либо турбину.
Литр масла никуда не денется и останется в пайпах и интеркулеру. Врятли у тебя именно так. Расход идёт стопудово через кольца, маслосьемные колпачки и т. п.
Масло нагорает не на тарелке клапанов в рабочем объеме, а сверху на ножках и шляпках клапанов, а там ничего не прогорит.
Максимум клапана начнут не плотно прикрываться и по утрам начнёт троить.
 
Сверху Снизу