Маслоотделитель: чистка, замена

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Не задумывался почему на новых моторах начиная с 888 каналы вентиляции картерных газов упорно стараются упрятать внутрь корпуса блок картера и ГБЦ (или хотя бы сократить саму магистраль по длине упрятав в обогреваемые места основные компоненты ) ? )) Если бы это было так просто согреть внешние трубки вентиляции , то решение уже бы нашли)) Но совместить экологию и эффективность таких систем ..утилизации никак не получается , собственно поэтому тема модуля малсоотделителя в который запихали все что можно и такая популярная здесь ))
Я вообще то пошутил про трубочку)
У меня был печальный опыт перемерзания "грибка", за 20км - практически сухой картер и красная масленка, так что смысл мне хорошо понятен.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,776
Благодарности
662
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А зимой что с ним с обычным то делать?))
Прошлой зимой был в Новосибирске. Морозы -30 Тигуан ночевал на улице. На работу каждый день ездил на Тигуане, тошнил 90км\ч на круизе каждый день. Через дней 10 ТО. В нижнем шланге за кулером 0,5л.чистой воды и пять капель масла. Больше не тошнил стал ездить быстрее, на прямых участках ускоряться. Вставил утеплитель за радиатор ускорил прогрев до 90гр.
Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
588
Благодарности
234
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У меня был печальный опыт перемерзания "грибка", за 20км
О да smile-emo дела давно прошедшей молодости , пассАт б5 1.8 t первых модификаций ))
В свое время тоже ломал голову как сделать систему маслоотделения более эффективной , но узел подключения перенес на маслоотделитель грубой очистки ,как вход/ввыход газов и одновременную утилизацию жидкой фракции(даже где то даже мысли выкладывал :Blush1: ) , но потом отказался от реализации , так как насыщенность элементами систем ДВС в этой точке картера крайне высока -трудно провести нормальную прокладку нужных магистралей ..:Scratch One S Head1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прошлой зимой был в Новосибирске. Морозы -30 Тигуан ночевал на улице. На работу каждый день ездил на Тигуане, тошнил 90км\ч на круизе каждый день. Через дней 10 ТО. В нижнем шланге за кулером 0,5л.чистой воды и пять капель масла. Больше не тошнил стал ездить быстрее, на прямых участках ускоряться. Вставил утеплитель за радиатор ускорил прогрев до 90гр.
Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт)
Речь шла не про твой вариант, а про обычный масло сепаратор циклон или микро чего то там..... Как в компрессорах для покраски. Масло фильтрует досуха, но вот зимой бедааа....
 

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
Размеры такого циклона (или группе циклонов) который был эффективен при такой скорости и объеме воздушного потока и одновременно не создавал слишком большого сопротивления ему были бы сопоставимы с размером моторного отсека ))
Намного проще поставить обычный маслоуловитель в виде дополнительного объема в нижней части подключения к интеркулеру для сбора масла обычным путем ))
Если прикинуть хвост к носу, расход воздуха TSI 2.0 на оборотах 3000 примерно 2 куба/мин, перепад давления 0.8 атм, что сравнимо со дешманскими строительными пылесосами мощностью меньше или порядка 1 кВт. Хотя наверное действительно лучше чистить малый расход из картера....

Казалось бы в движке столько горячих мест, даже зимой, в чем проблема топить конденсат охлаждающей жидкостью?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если прикинуть хвост к носу, расход воздуха TSI 2.0 на оборотах 3000 примерно 2 куба/мин, перепад давления 0.8 атм, что сравнимо со дешманскими строительными пылесосами мощностью меньше или порядка 1 кВт. Хотя наверное действительно лучше чистить малый расход из картера....

Казалось бы в движке столько горячих мест, даже зимой, в чем проблема топить конденсат охлаждающей жидкостью?
Проблема в одном - это никому не нужно, кроме экологов. А экологам не нужны надёжные моторы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
Проблема в одном - это никому не нужно, кроме экологов. А экологам не нужны надёжные моторы.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?

Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?

Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.
Можно придумать что угодно, вот только до воплощения не дойдёт. Или обязательно выплывут косяки решения, которые заставят все это снять и выкинуть)))
Угар масла в литрах на 10-15 тысяч км. это только через ШПГ, через МО если и уйдет, то пол литра максимум и то в случае полного выхода из строя. А полный выход из строя МО это уже кривая смесь и не заметить это невозможно.
 

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
Проблема в одном - это никому не нужно, кроме экологов. А экологам не нужны надёжные моторы.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?
Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.
Можно придумать что угодно, вот только до воплощения не дойдёт. Или обязательно выплывут косяки решения, которые заставят все это снять и выкинуть)))
Угар масла в литрах на 10-15 тысяч км. это только через ШПГ, через МО если и уйдет, то пол литра максимум и то в случае полного выхода из строя. А полный выход из строя МО это уже кривая смесь и не заметить это невозможно.
Так у меня и уходит около 0.5 -1 литра на 10 т, перед интеркулером на стенках масло, очко в том что оно может на клапанах закоксоваться после чего они прогорят. Как я понимаю в интеркулер масло попадает либо через МО либо турбину.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,161
Благодарности
6,600
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А что если поставить маленький поршневой насос откачивающий картер, в небольшой объем который соединен через клапан со впускным патрубком после турбины. Насос создает разряжение в картере и повышенное давление в объеме, там конденсируется вода и масло. Избыток давления стравливается через клапан во впуск, через другой клапан конденсат воды и масла сливается в картер?
Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.

Так у меня и уходит около 0.5 -1 литра на 10 т, перед интеркулером на стенках масло, очко в том что оно может на клапанах закоксоваться после чего они прогорят. Как я понимаю в интеркулер масло попадает либо через МО либо турбину.
Литр масла никуда не денется и останется в пайпах и интеркулеру. Врятли у тебя именно так. Расход идёт стопудово через кольца, маслосьемные колпачки и т. п.
Масло нагорает не на тарелке клапанов в рабочем объеме, а сверху на ножках и шляпках клапанов, а там ничего не прогорит.
Максимум клапана начнут не плотно прикрываться и по утрам начнёт троить.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
588
Благодарности
234
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Угар масла в литрах на 10-15 тысяч км. это только через ШПГ, через МО если и уйдет, то пол литра максимум и то в случае полного выхода из строя.
Меня вчера посетил продвинутый Тигуановод который съездил в Крым к мастеру который поставил трубочку и маслоотделитель и теперьу него хорошо с расходом масла )) Было большое желание дать ссылку на эту тему ,по моему она вечная ..
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
588
Благодарности
234
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Какой вообще основной путь "угара" масла, система вентиляции картера и подшипники скольжения турбины? А то есть разные мнения различных гуру.
Расход идёт стопудово через кольца
Спустя 8 лет установки измененной поршневой (от СТИ и NE) я , пожалуй, могу сделать определенные выводы по расходу масла и это отнюдь не только принятое официальное мнение о не совершенстве конструкции съема масла со стенок цилиндров на втором поколении ,так как на третьем расход масла также присутствует .Я считаю , что истинная причина попытка объединения на еа 888 одновременно концепции снижения трения (укороченные юбки поршней и хон с закруглениями с широким шагом и наклоном в 45 градусов ) с модифицированной в сторону компактности системой вентиляций ( обе системы и картера и топливного бака) .. Хочу напомнить ,что доработка поршневой группы на втором поколении заключалось не только в увеличении канавки под маслосъемное кольцо (с изменением конструкции и самого кольца ) , но и увеличением толщины первого компрессионого кольца ,которое на первых моделях весьма быстро перегревалось ) . Как только шла установка " полноопорных"(условно) поршней и на чугунной гильзе выполнялся номральный 60 градусный хон с малым шагом вопрос с расходом масла закрывался (вернее он был сопоставим с интервалом замены масла на 7-8 т.км ).
Поэтому имея такую (оригинальную )поршневую группу можно долго экспериментировать и ...регулярно наблюдать то масло которое не прошло в зазор камеры сгорания в отдельной емкости )), но сократить общий расход масла не получится .. Конечно можно периодически проводить раскоксовку значительно снижая расход масла , и это тоже вариант когда нет наличности на кап.ремонт , правда до тех пор пока рабочие кромки цельнометаллического кольца (поршни двух первых модификаций )не стерлись
 
Сверху Снизу