Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Видимо на наших годах выпуска стоит более "горячий" термостат.
Не менялись термостаты по годам выпуска. Их там два — один для гбц (открывается при 87 градусов), второй для бц (открывается при 105 градусов). Узел термостатов совмещен с помпой. Никакой умной регулировки температур нет, чистая механика.

У себя выше 105 масло, наверное, не видел, а если и видел, то точно не системно. Стараюсь адаптировать стиль езды так, чтобы было всегда меньше 100 градусов. Особого смысла в этом, наверное, нет, но для себя выявил закономерность, что масло греется, когда едешь или слишком агрессивно, или слишком дёргано. Конечно, есть отдельные режимы, неизбежно ведущие к нагреву масла, — максимальной мощности или езда в сильную жару, но это вынужденные исключения.
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Можно считать что температура масла равна температуре ож в ГБЦ?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Можно считать что температура масла равна температуре ож в ГБЦ?
Нет. Температура масла всегда(за исключением режима прогрева двигателя) выше температуры ОЖ.
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Тогда получается термостат только косвенно влияет на температуру масла, а смесеобразование в цилиндрах проходит в оптимальном режиме. И по теме, расхода масла как не было так и нет, заливаю всегда по максимум. Видел фото светлых щупов, только мне черный достался?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Видел фото светлых щупов, только мне черный достался?
Щупы темные. Это, вероятно, такое антикоррозийное покрытие.
Тогда получается термостат только косвенно влияет на температуру масла
Не получается. На блоке цилиндров стоит масляный радиатор. Насколько я понимаю, когда открывается второй термостат, масло получает дополнительное охлаждение от ОЖ.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Можно считать что температура масла равна температуре ож в ГБЦ?
кстати хороший вопрос. Понятно что знака равенства не будет, но стало интересно понаблюдать на сколько градусов эта разница.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У себя выше 105 масло, наверное, не видел, а если и видел, то точно не системно
вот поэтому меня и смущает что я могу увидеть 110 относительно легко - достаточно ехать под 130-140 естественно при высокой температуре воздуха
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
110 достаточно часто, а так и больше, вплоть до 115-116, скорость скидываешь остывает до 105 где то.
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
По крайней мере должно быть сообщение о перегреве, надеюсь это заложено производителем. У себя пока не встречал. Многие производители дают минимум информации и авто прекрасно себя чувствуют.)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Проблема не в перегреве, а в ускоренной температурной деградации масла. Насколько это реально проблема — вопрос. Но термический износ масла есть, именно он, вроде как, подсчитывается бк при гибких интервалах масляного сервиса.
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
У сожелению не химик, не могу оценить разницу термической деградации масла для температур 90 и 115 град. Люди меняют масла по регламенту и двигатели доживают до впечатляющих пробегов. Зачем я меняю масло по моторчасам, сам не знаю, все мои предидущие машины были проданы на пробегах около 100000). Наверное стараюсь для следующего владельца).
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
В продолжении темы расхода....
Как и планировал неделю назад прошёл ТО 1. Делал в Туле, цен как в Москве, но есть доп скидка выходного дня - это ещё минус 10 %. Без замены салонного вышло 8600,вполне бюджетно. Поменяли стандартно масло, фильтр, и дали присадку.
Насчет расхода масла, сообщили, что это все в пределах допуска (на мнили про 500 мл на 1000 км).
Залили масло 5w40. Сказали, что на новые Тиги уже льют с завода 0w20. Я ездил 2,5 года на 0w20 на Куге 2, лили его и в 1,5 литровый турбовый экобуст, так ещё дилер лил это же масло мне в 1,6 атмосферный Фокус 3, вместо фордовской 5w30 Формулы...
После ТО показали щуп, масло чуть, чуть ниже отметки максимумзалили. Буду смотреть. Отжигов по прежнему нет, по М2 Крым еду в пределах 120, без резких ускорений. Наступила осень, детский сад и так далее, возвращаемся в городской цикл, посмотрим, что будет с расходом масла в этом режиме.
Какой-то странный дилер у вас. В экобуст с салона все 4 года лили 5w-20...даже в мурзилке есть про это, а вам 0w20...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Люди меняют масла по регламенту и двигатели доживают до впечатляющих пробегов.
Так я же и говорю, насколько могут температуры именно в этом диапазоне (100-115 градусов) на чём-то сказываться, непонятно. Всё по ходу эксплуатации в большинстве случаев усредняется. Если не долбить систематично на треке (что для Тигуана было бы странно, тем более с двигателем 1.4), то критические температуры вряд ли достигаются так, чтобы масло не выхаживало рекомендованный производителем интервал. Соответственно, на выходе мотор спокойно ходит около 250 тысяч и больше, если вообще не забывать о его обслуживании.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мобил1 есп 5в30.
С пол часа ехал на круизе 150 км/ч.Температура 105-106. Июль..
у меня такое же масло. на 150 температура ~115... Интересно почему... На моем тигуане сетка в бампере. На твоем сетка есть?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
110 достаточно часто, а так и больше, вплоть до 115-116, скорость скидываешь остывает до 105 где то.
вот тоже самое... надо посмотреть какая при этом температура ОЖ. А то может сетка в бампере, может за почти 4 года радиатор грязный
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
По крайней мере должно быть сообщение о перегреве, надеюсь это заложено производителем.
На моей машине нет никаких сообщений. Температура ОЖ строго 90 по приборке. Но на приборке она пойдет в "+" наверно от 110С
 
Последнее редактирование:

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Предпола
На моей машине нет никаких сообщений
Предполагаю аналог красной лампочки, как выглядит не знаю и надеюсь не узнаю.
В этой нарисованной картинке не ни грамма актуальной информации для водителя.
может за почти 4 года радиатор грязный
Кондёр + достаточно высокие обороты обороты+ температура окружающего воздуха, когда я смотрел была в районе 30 град, это достаточные условия для повышения температуры ОЖ и масла. Да и 90 град для ОЖ на современных двигателях с герметичной системой охлаждения вроде не применяется, обычно ближе к 100...
 
Сверху Снизу