SauberF1
Гуру
Не менялись термостаты по годам выпуска. Их там два — один для гбц (открывается при 87 градусов), второй для бц (открывается при 105 градусов). Узел термостатов совмещен с помпой. Никакой умной регулировки температур нет, чистая механика.Видимо на наших годах выпуска стоит более "горячий" термостат.
У себя выше 105 масло, наверное, не видел, а если и видел, то точно не системно. Стараюсь адаптировать стиль езды так, чтобы было всегда меньше 100 градусов. Особого смысла в этом, наверное, нет, но для себя выявил закономерность, что масло греется, когда едешь или слишком агрессивно, или слишком дёргано. Конечно, есть отдельные режимы, неизбежно ведущие к нагреву масла, — максимальной мощности или езда в сильную жару, но это вынужденные исключения.