Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 245 36.7%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 116 17.4%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 130 19.5%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 24.1%

  • Всего проголосовало
    667

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Гораздо точнее. Как упоминал коллега выше, 7500 км в пробках со средней скоростью 15 кмч, это не 7500 км по магистрали со средней 70 кмч. Если такие элементарные вещи кому- то не понятны - это его проблемы.
Насчёт анализов отработки сложно с Вами не согласиться. Именно так я и поступаю. Сделал анализ отработки и точно знаю, сколько живёт конкретное масло в моём моторе и в моих условиях.
Помогает?
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Попробуйте перечитать сообщение выше, там всё написано.
Да я читал, ничего результативного не увидел, потому и спросил
Суть понятна, без анализа не катит, а с ним панацея
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
но да - перекаты - это прямой путь к масложору. Это давно и общеизвестный факт.
Давайте все же обращаться не к теории, а к фактам. Подавляющее большинство владельцев абсолютно тупо следует рекомендациям завода-изготовителя и обслуживает автомобили исходя из километража, причем катают без всяких сокращений как раз 15К. Это среди прочего множественные корпоративные парки, где иного вообще не дано. По вашей логике у всех этих машин должны быть залегшие кольца и огромный масложор, но этого нет. Более того, производитель, давая подобные рекомендации по обслуживанию, наверное, тоже ориентируется не на форумных знатоков, перестраховщиков и ушлых мастеров (по впариванию ненужных услуг) из сервиса, а четко понимает, что при любом режиме эксплуатации машина на сто будет приезжать все равно в среднем именно раз в 15К. Поэтому нет ни одной причины считать подобный подход к эксплуатации каким-то недопустимым и маргинализировать его.

Вы просто подменяете один оценочный параметр другим, который почему-то считаете более показательным. К чему все эти анализы и расчеты? Масло не теряет свойства мгновенно, исходя из чего вы определяете точку его «кончины»? А главное — с какой целью всем этим заморачиваться? Чтобы вот что? Чтобы поменять масло аккурат в этой какой-то абсолютно с потолка взятой точке, якобы по максимуму оптимально откатав его условный ресурс?

Повторюсь, я лично в первую очередь за разумный подход. А любые гадания на отработке и попытки выстроить математические модели деградации масла (которые, к слову, есть встроенные в бк, если уж очень хочется) — это какой-то откровенный перегиб с абсолютно неясной конечной целью и не имеющий под собой никаких объективно задокументированных подтверждений правильности подобного подхода. Слишком много факторов оказывают влияние на масло, выбор параметра по которому будет производиться замена — не более, чем условность. И пробег — это условность для владельца удобная, простая и понятная, а какие-то мифические моточасы — геморройная и абстрактная, вот и все. В руководстве черным по белому написано, что если условия эксплуатации тяжелые, то нужно сокращать интервалы обслуживания, но никакой конкретики тем не менее там нет. Попытка формализовать подход и выяснить для себя какой-то четкий исчисляемый критерий понятна, но нужно понимать, что выбор — менять раз в 7,5 тысяч или раз в 250 моточасов — это абсолютно одинаковые с точки зрения условности и репрезентативности числа.
 

Кем

Новичок
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
24
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2
@SauberF1,Как смешно и грустно слушать тех,кто меняет масло каждые 7,5 тыс.,считающих себя умнее тех,кто эти машины делает и кто рекомендует менять масло через 30 тыс.,правда для себя,т.е для нормальных условий.Это как же надо утяжелить условия,чтобы так мазохировать,меняя масло даже через 5 тыс.,особенно в условиях,когда оно подорожало сильно.Вот благодаря таким''знатокам и исследователям'' наши сервисишки и издеваются над нами,кроме меня,т.к.я давно уже не езжу к оф.сервисам чего и вам желаю,но не настаиваю.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
кто эти машины делает и кто рекомендует менять масло через 30 тыс.,правда для себя,т.е для нормальных условий.
Только надо учитывать один момент: гибкие интервалы с максимальным пробегом в 30К и сроком в 2 года не только предлагаются для стран с топливом, соответствующим определенным стандартам, но и предполагают использование Лонглайф масла, а это допуски 504 и 508. 502-й в свою очередь только для фиксированных интервалов замены.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
@SauberF1,Как смешно и грустно слушать тех,кто меняет масло каждые 7,5 тыс.,считающих себя умнее тех,кто эти машины делает и кто рекомендует менять масло через 30 тыс.,правда для себя,т.е для нормальных условий.Это как же надо утяжелить условия,чтобы так мазохировать,меняя масло даже через 5 тыс.,особенно в условиях,когда оно подорожало сильно.Вот благодаря таким''знатокам и исследователям'' наши сервисишки и издеваются над нами,кроме меня,т.к.я давно уже не езжу к оф.сервисам чего и вам желаю,но не настаиваю.
Все очень просто. Катаетесь со средней скоростью 20-30 км/ч в течение тех же 7500 км. И понимание в каком состоянии у Вас будет масло прийдет очень быстро.
Про тяжелые условия эксплуатации очень хорошо издложено теми, кто эти машины делает. Иногда бывает полезно ознакомиться.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Подавляющее большинство владельцев абсолютно тупо следует рекомендациям завода-изготовителя и обслуживает автомобили исходя из километража, причем катают без всяких сокращений как раз 15К
Если бы масло оставалось работоспособное, то не было бы тем по раскоксовке двс .
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Если бы масло оставалось работоспособное, то не было бы тем по раскоксовке двс .
Если бы состояние мотора зависело только от момента замены масла, то были бы темы с двс, прошедшими миллион километров. :Biggrin1:

Я ж говорю, давайте реальный опыт, пусть и нерепрезентативный, но показательный: вот у вас и соседа машины с одинаковыми двигателями, масло одинаковое. Он меняет раз в 15К, и мотор ушёл на капиталку к ста тысячам, вы же с логарифмической линейкой строго следите за каждым оборотом коленчатого вала, и у вас к 500 тысячам мотор, что называется, только обкатку прошёл. Давайте фактуру и конкретные цифры. Если что-то лучше чего-то, это должно в каких-то единицах измеряться.

Пока из того, что видел лично я: машины-долгожители как раз эксплуатируются и в хвост, и в гриву; обслуживаются по остаточному принципу, а ездят в режим газ-тормоз вкл./выкл. Большинство же любителей пылинки сдувать, как раз и создают темы по "раскоксовке" и прочим элементам чёрной магии.

Почему-то адептам секты любого "правильного" подхода трудно принять и понять, что даже если у них машина не сломалась, то это вовсе не их заслуга, потому что совершенно определённо во дворе рядом стоит ещё десяток машин, владельцы которых не парились, и у них всё точно так же хорошо.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,854
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Дизельную Л200 толком не прогреваю, масло меняется 15-17т.км. машина прошла +150т.км. какого то откровенного жора нет.
И таких 2шт.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Ездил до Тигуана на Поло 8лет. Заливал что тогда что сейчас Castrol. Масложора что тогда что сейчас нет. Знакомый у меня постоянно хаял это масло. Однако когда я купил себе нового Тигуана сразу же купил у меня Поло. У этого человека есть механик который занимается ремонтом ваговских двигателей. При смене всех жидкостей после покупки они с ним вскрывали клапанную крышку посмотреть в каком состоянии дкигатель. Мастер сказал что в идеале, даже лаковых отложений не было. Пробег на момент покупки был 96т.к Сейчас Поло пошёл 11й год и продавать машину пока не собираются. Теперь про Castrol он больше плохого не говорит ??.
 

люксор

Завсегдатай
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
992
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Ездил до Тигуана на Поло 8лет. Заливал что тогда что сейчас Castrol. Масложора что тогда что сейчас нет. Знакомый у меня постоянно хаял это масло. Однако когда я купил себе нового Тигуана сразу же купил у меня Поло. У этого человека есть механик который занимается ремонтом ваговских двигателей. При смене всех жидкостей после покупки они с ним вскрывали клапанную крышку посмотреть в каком состоянии дкигатель. Мастер сказал что в идеале, даже лаковых отложений не было. Пробег на момент покупки был 96т.к Сейчас Поло пошёл 11й год и продавать машину пока не собираются. Теперь про Castrol он больше плохого не говорит ??.
Второй WV ездит на кастроле: гольф плюс на 5х30, тигуан 18 г. 5х40
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
SauberF1, собирался ответить про анализы, но вы по какой то причине подчистили свой пост.
Опыт есть, но с тяжёлой техникой работающей в тяжёлых условиях. За соседские автомобили вести разговор некорректно, про мои похоже вам не интересно.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Сверху Снизу