На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Q5 12 года - это уже на 8-ст. автомате. На S-Tronic б/у брать действительно страшно. TFSI я не очень-то боюсь, но если буду брать б/у то либо из под знакомого кого, либо покараулю на форуме Q5 что-нибудь с прозрачной историей.

Но честно - А6 Оллроад мне понравилась больше. Я прокатился на 11 года с трёхлитровым дизелем, V6 вроде там 235 лошадей, но блин, она едет не хуже чем мой чипованный с 250 и 400Нм. Пневма на ней реально работает, т.е. разница чувствуется (на Туареге я почувствовал меньше, он был валкий даже в спорт режиме). Посмотрел объявы - у нас такую можно взять за 1.6 - 1.8 мильона с пробегом 40 - 70 тыщ. со всеми наворотами. Ну и за этот дизель не страшно, и коробас там обычный.

Ну а вообще - оказалось, что с Тигуана даже теоретически очень сложно пересесть на что-то другое. Особенно после моего :) Вот просто для понимания:
Эталонная в классе управляемость (лучше или сравнимо только Q5, GLK и X3).
Динамика (7 секунд, 250 лс, 400Нм.) А если захотеть - то можно и 330лс и 450 Нм получить без особого снижения ресурса (тут народ на К04 уже больше 100 тыщ проехал, и всё до сих пор цело)
Достаточно грамотный полный привод (хотя хотелось бы больше акцента на зад, как в GLK) и достаточные внедорожные возможности (почти лучшие в классе).
Внутреннее пространство (мало кто просторнее, особенно для задних).
При этом компактный (легко паркуется) и не смотря на преклонный возраст - стильно выглядящий.

Дальше фишечки: релинги на крыше, диодные ДХО, поворотный ксенон, омыватели, удобные, регулируемые спортивные сидения с алькантарой, заводская тонировка, ящички под передними сидениями и столики для задних, сдвижные задние сидения, складываются в ровный пол, раздельный климат нормально работающий, автоаудиосистема (RNS 315) с bluetooth hands free, с навигацией, с возможностью проигрывать аудио с 6 источников разных форматов, удобнейший мультируль R-Line с лепестками, которыми можно переключать в любой момент, не трогая рычаг, очень приятный для глаза, цветной, информативный дисплей (особенно с Polar FIS), сигнализация о давлении в колёсах, хорошие материалы отделки салона (машине 3 года - но салон как новый), небольшой расход топлива (для такой динамики), возможность диагностики неисправностей, кодирования и программирования, не сложного ремонта самостоятельно. Я далеко не всё перечислил, но всё, что есть - продумано и удобно.
На мой взгляд авто весьма надёжен. У меня практически ничего не ломалось (кроме залипания моторчика Халдекса). Расход масла для турбомотора - это нормально, у меня съедает литр между ТО. Анализируя информацию здесь - вижу, что серьёзные поломки на рестайлах почти не случаются. Ну уж точно реже, чем на разных маздах, аутлэндерах и прочих штб.
Ну и не у каждого автомобиля есть такой отличный клубный форум! Почти любой вопрос можно решить по машине.
Так что вопрос перехода далеко не прост.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и достаточные внедорожные возможности (почти лучшие в классе).
Смею поспорить:
Последним к снаряду с точным измерительным инструментом подошел Audi Q5. И сразу стал лидером по артикуляции мостов. Целых 325 мм — самый высокий показатель среди испытуемых. Неплохо выглядит Q5 и в отношении углов въезда-съезда — 28 и 27 градусов соответственно. Даже дорожный просвет оказался несколько большим, нежели у Mercedes-Benz, — 200 мм по центру базы. Но, когда мы спустились в смотровую яму, весь запас уважения, завоеванный этим автомобилем при практических занятиях на бездорожье, как-то сразу оскудел. Холеное немецкое брюхо, тщательно прикрытое пластиком, на первый взгляд выглядит достаточно защищенным. Но стоило немного отогнуть хлипкие листы, как обнаружилось, что самое слабое место Audi Q5 — рейка рулевого управления. Причем не сама рейка, а отходящие от нее снизу магистрали гидроусилителя, от которых до поверхности всего 210 мм. То есть, если автомобиль этой точкой коснется не мягкого грунта, а чего-нибудь, похожего на бетонную плиту, то серьезные проблемы гарантированы. Есть к Audi еще одна претензия. При примерно одинаковой длине колесной базы у всех наших подопытных угол рампы Q5 составил всего 160 против 200, полученных при замерах Volvo и Mercedes-Benz.[
Оригинал здесь: http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Missiya_vypolnima_
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
На новом тигу косяков будет столько, что старый тига дорестайл с жрущим маслом движком, красным рулем, и прочая -прочая покажется детским лепетом. А там еще и 10 ступ дсг обещают, ммм... Закачаешься. Ждать рестайла это минимум, что придется
Далеко не факт...во первых ходят слухи про 8 ступеней айсин для поперечных моторов, по крайней мере в США, любовь к ДСГ известна и вполне могут для США и нас автоматы поставить, да и мокрые ДСГ 7 не так плохи + будет модернизированная версия. Кстати признающиеся в любви к тиговскому автомату (точнее айсиновскому), вы знаете какое Г...О он был в первых версиях? Правда тогда сравнивали с 4-х ступками и механикой. Как раз жду новые движки которые умерили свой аппетит на масло. У VW c инновациями тяжко это не Порш, вообщем то ни коробка ни движки новыми назвать нельзя, модернизированные это да. Лично жду больших размеров + опции от пассата и желательно все в РФ.
А вообще мне понравился GLC, в офф роуд обвесе очень хорош. Правда ценник будет ого го за версию 250 d меньше 2,5 млн не попросят.

Добавлено через 17 минут

Будет хитом. Потому как X3 c его 20d (судя по улицам, самый хит) убог по салону, далек от драйва и комфорта (зад можно отбить даже в Москве ), а тут МЕРС, да еще за теже деньги и с лучшим салоном, на комфортной подвеске, + двойные окна...и все жизнь удалась...вот только где гражданские версии V6...AMG я понимаю...но у Q5 и X3 есть дизеля на 3 литра (я не про сумасшедшие битурбо, а про те что до 250 л.с)...
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Сегодня заходил в КИА на новый Соренто посмотреть. Тест-драйва еще нет. Прайса тоже. Но на две машины в макс. комплектации, которые были в салоне, ценник есть - 2 249т.р. 2,2 л. дизель 200 л.с. Ксенон или диоды, не понял, кожа, панорама, обогрев руля и задних стульев, охлаждение передних, третий ряд стульев, какие-то крутилки электронные на 3 ряду:) , навител, музыка инфинити, перпендикулярная и параллельная парковка, индикатор мертвых зон, круг. камеры, автохолд, открывание багажника от стояния около него:) . Может что-то забыл.

Добавлено через 1 минуту
Да этож Ку5:)
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Q5 12 года - это уже на 8-ст. автомате. На S-Tronic б/у брать действительно страшно. TFSI я не очень-то боюсь, но если буду брать б/у то либо из под знакомого кого, либо покараулю на форуме Q5 что-нибудь с прозрачной историей.

Но честно - А6 Оллроад мне понравилась больше. Я прокатился на 11 года с трёхлитровым дизелем, V6 вроде там 235 лошадей, но блин, она едет не хуже чем мой чипованный с 250 и 400Нм. Пневма на ней реально работает, т.е. разница чувствуется (на Туареге я почувствовал меньше, он был валкий даже в спорт режиме). Посмотрел объявы - у нас такую можно взять за 1.6 - 1.8 мильона с пробегом 40 - 70 тыщ. со всеми наворотами. Ну и за этот дизель не страшно, и коробас там обычный.

Ну а вообще - оказалось, что с Тигуана даже теоретически очень сложно пересесть на что-то другое. Особенно после моего :) Вот просто для понимания:
Эталонная в классе управляемость (лучше или сравнимо только Q5, GLK и X3).
Динамика (7 секунд, 250 лс, 400Нм.) А если захотеть - то можно и 330лс и 450 Нм получить без особого снижения ресурса (тут народ на К04 уже больше 100 тыщ проехал, и всё до сих пор цело)
Достаточно грамотный полный привод (хотя хотелось бы больше акцента на зад, как в GLK) и достаточные внедорожные возможности (почти лучшие в классе).
Внутреннее пространство (мало кто просторнее, особенно для задних).
При этом компактный (легко паркуется) и не смотря на преклонный возраст - стильно выглядящий.

Дальше фишечки: релинги на крыше, диодные ДХО, поворотный ксенон, омыватели, удобные, регулируемые спортивные сидения с алькантарой, заводская тонировка, ящички под передними сидениями и столики для задних, сдвижные задние сидения, складываются в ровный пол, раздельный климат нормально работающий, автоаудиосистема (RNS 315) с bluetooth hands free, с навигацией, с возможностью проигрывать аудио с 6 источников разных форматов, удобнейший мультируль R-Line с лепестками, которыми можно переключать в любой момент, не трогая рычаг, очень приятный для глаза, цветной, информативный дисплей (особенно с Polar FIS), сигнализация о давлении в колёсах, хорошие материалы отделки салона (машине 3 года - но салон как новый), небольшой расход топлива (для такой динамики), возможность диагностики неисправностей, кодирования и программирования, не сложного ремонта самостоятельно. Я далеко не всё перечислил, но всё, что есть - продумано и удобно.
На мой взгляд авто весьма надёжен. У меня практически ничего не ломалось (кроме залипания моторчика Халдекса). Расход масла для турбомотора - это нормально, у меня съедает литр между ТО. Анализируя информацию здесь - вижу, что серьёзные поломки на рестайлах почти не случаются. Ну уж точно реже, чем на разных маздах, аутлэндерах и прочих штб.
Ну и не у каждого автомобиля есть такой отличный клубный форум! Почти любой вопрос можно решить по машине.
Так что вопрос перехода далеко не прост.

Вкратце, если едет указанная А6 Аллроад с 3.0ТДИ, то никакими 7 секундами там и не пахнет, в реале в стоке там около 8:).
Что касается множества перечисленных опций, они есть у всей большой тройки, вопрос лишь в цене:rolleyes:, причем у многих есть опции в принципе не доступные для Тигуана, ни за какие деньги:cool:
А что касается размеров, особенно задних - у Х3 задний диван шире Тиги на 14 см, кто не верит, рулетку в зубы и вперед на замеры.:)
Что касается багажника - совет тот-же, меряем и удивляемся:)
По расходу: жрет бензоТиг выше среднего, особенно в умеренных режимах, чем агрессивней драйв, тем меньше разница.
Ну а форумами меряцо при выборе машины - это уашпе аргумент:D:D:D
Не прост в переходе один момент - наковрять разницу в деньгах, в остальном многие оппоненты (как минимум Ку5 и ХЗ) ничуть не хуже Тиги, при всем уважении к ФауВе в общем, и к Тиге в частности:)

Когда есть с чем сравнивать, Тига это в своем роде Поло-седан, относительно много машины за относительно малые деньги, например:
1) Жесткие карты задних дверей в отличии от даже Гольфа, где карты мягкие и спереди и сзади!
2) Отсутствие газовых упоров капота, опять таки, даже на Гольфе есть!, а на Тиге нет!
3) Дерьмовые тормоза, я даже не про глюки АБС, а что они (тормоза) в принципе не имеют функции просушки, что имелось даже на Пассатах 1998 года выпуска..., не говоря про более свежие экземпляры...
И этот список можно продолжать долго....
Увы и ах, но это так... Тиг не плохая машина, особенно за свой бюджет, и я бы и сейчас его повторно купил при тех-же вводных, что и на момент покупки, даже зная о подводных камнях, но до идеала ему далеко...
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А что касается размеров, особенно задних - у Х3 задний диван шире Тиги на 14 см, кто не верит, рулетку в зубы и вперед на замеры.:)
Что касается багажника - совет тот-же, меряем и удивляемся:)
По расходу: жрет бензоТиг выше среднего, особенно в умеренных режимах, чем агрессивней драйв, тем меньше разница.
Ну а форумами меряцо при выборе машины - это уашпе аргумент:D:D:D
Не прост в переходе один момент - наковрять разницу в деньгах, в остальном многие оппоненты (как минимум Ку5 и ХЗ) ничуть не хуже Тиги, при всем уважении к ФауВе в общем, и к Тиге в частности:)

Когда есть с чем сравнивать, Тига это в своем роде Поло-седан, относительно много машины за относительно малые деньги, например:
1) Жесткие карты задних дверей в отличии от даже Гольфа, где карты мягкие и спереди и сзади!
2) Отсутствие газовых упоров капота, опять таки, даже на Гольфе есть!, а на Тиге нет!
3) Дерьмовые тормоза, я даже не про глюки АБС, а что они (тормоза) в принципе не имеют функции просушки, что имелось даже на Пассатах 1998 года выпуска..., не говоря про более свежие экземпляры...
И этот список можно продолжать долго....
Увы и ах, но это так... Тиг не плохая машина, особенно за свой бюджет, и я бы и сейчас его повторно купил при тех-же вводных, что и на момент покупки, даже зная о подводных камнях, но до идеала ему далеко...


Ну а что Вы хотите от машины 2007 года сделанной на базе машины 2005 года!? Смысл сравнивать опции С класса и D!?
Тот же пассат далеко впереди, а новый еще дальше, да и гольфов сменилось 2 поколения. Сменят поколения, по мне так сильно затянули с этим, на суют плюшек, сильно удивят ценой, и данный форум станет сильно меньше по кол-ву участников, т.к более массовым станет снеговик, т.к будет с большим багажником, что не хватает многим, меньшим ценником и всего скорее со всеми опциями в РФ, что не факт для нового Тигуана.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
В этом году, да и пожалуй в следующем, я этот вопрос закрыл. Но смотреть вокруг, пробовать и примерять я всё равно не перестану.
Недостатков у Тигуана полно, это я в курсе, причём, как верно замечено, тормоза - это самый главный.
Что меня более всего расстраивает - так это тот факт, что примерно после 2008 года в масс маркете, и после 2010 в среднем и нижнем премиумах машины стали уж очень "одноразовыми", не надёжными.
Вот именно поэтому я задумываюсь о верхнем сегменте, но не новом. Давеча смотрел тут на МЛ 350, 2008 года. Всё подходит под мои запросы кроме стоимости содержания. Но вот машине 7 лет, 100 000 пробега, а выглядит она идеально, и снаружи и внутри, за это время ничего, кроме расходника у неё не менялось, хотя эксплуатировали её обычным образом. Едешь - тишина, ничего не стучит не гремит. При этом, у меня друг вот недавно продавал СантаФе 2011 года, он первый, аккуратный и бережливый хозяин. 4 года, 90 000. Она выглядит будто ей пол века. Кожа потрескалась, на руле облазит, подвеску на 60 000 у дилера всю меняли, но всё равно, что-то брякало, машина болталась на ходу, кошмар.
И вот ещё в прошлом году товарищ взял Х3, новую. Едет она сносно, но внутри какая-то жуткая, материалы совсем не премиум, и буквально на 6 000 что-то сломалось, почти месяц стояла у дилера. Да, она просторнее, факт, но после неё Тигуан мне показался каким-то родным и приятным :)

Но действительно, факт, это то, что
Не прост в переходе один момент - наковырять разницу в деньгах
а так - найти адекватную машину для пересадки без сожалений можно.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ну а что Вы хотите от машины 2007 года сделанной на базе машины 2005 года!? Смысл сравнивать опции С класса и D!?

Гольф 6 построен на той-же самой платформе что и Тигуан, 2004 года, если быть точнее. C и D это к чему, что Тига С, а Пассат D? Так на Г6, тоже С, все указанное имеется...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Гольф 6 построен на той-же самой платформе что и Тигуан, 2004 года, если быть точнее. C и D это к чему, что Тига С, а Пассат D? Так на Г6, тоже С, все указанное имеется...
Спасибо за уточнение, про опции скорее про вот это:
Что касается множества перечисленных опций, они есть у всей большой тройки, вопрос лишь в цене:rolleyes:, причем у многих есть опции в принципе не доступные для Тигуана, ни за какие деньги:cool:
А что касается размеров, особенно задних - у Х3 задний диван шире Тиги на 14 см, кто не верит, рулетку в зубы и вперед на замеры.:)
Что касается багажника - совет тот-же, меряем и удивляемся:)
Все таки отличий между классами, в оснащении, больше чем между VW и премиумом, если говорить про один класс. Как пример это Тигуан и Q3, почти все одинаково, а вот уже Тигуан и Q5....при том что A4 и пассат опять же не так от друг друга далеки, и я еще поспорю что круче двойные стекла или задний активный дифф, подогрев лобового или 50 оттенков алькатары на потолке.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все тут вспоминают про двойные стекла. О, какой Геморой испытывают с ними владельцы кайенов при провисании дверей. Просто вспомнилось.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Все тут вспоминают про двойные стекла. О, какой Геморой испытывают с ними владельцы кайенов при провисании дверей. Просто вспомнилось.

Может быть, Каена нет, есть Тур с двойными стеклами...двери не провисли скоро уже 3 года ему. :) А еще владельцы кайенов мучаются с их V8 (поршевскими) и не чего ...геммороев можно много найти, в любой машине и да чем проще машина тем она надежней и дешевле в содержании, но поверьте разница между туром и тигуаном, по тому же комфорту огромна, как и разница в цене, платить или нет ..тут каждому свое..вообще меня GLC заинтересовал...подумываю прикупить :), в хорошей комплектации в 3,2-3,4 можно уложиться (на 250 d), все таки дешевле FL, симпатичнее внутри, места не сильно меньше, есть пневма, а блокировки у меня оказались совсем не востребованы, нафиг покупал :)
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Спасибо за уточнение, про опции скорее про вот это:

Значит я не так понял:az:

Все таки отличий между классами, в оснащении, больше чем между VW и премиумом, если говорить про один класс. Как пример это Тигуан и Q3, почти все одинаково, а вот уже Тигуан и Q5....при том что A4 и пассат опять же не так от друг друга далеки, и я еще поспорю что круче двойные стекла или задний активный дифф, подогрев лобового или 50 оттенков алькатары на потолке.

На самом деле у А4 и Пассата общего меньше чем у Гольф и Пассата, так как последние 2 построены на одной тележке, а вот Ку5 построена как раз на тележке А4, с продольным расположением двигателя.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Значит я не так понял:az:



На самом деле у А4 и Пассата общего меньше чем у Гольф и Пассата, так как последние 2 построены на одной тележке, а вот Ку5 построена как раз на тележке А4, с продольным расположением двигателя.

Про продольное или поперечное расположение я в курсе, я про опции и в целом об авто, какая разница как установлена двушка TSI если это по сути одно и тоже? Зато больше места в салоне, да и динамика сопоставима, да и потом раньше был 3,6, VR помоему, еще вопрос быстрее ли A4 c 3 TFSI, остается мелочевка и шильдик ), а шильдик тянет за собой расходы, смешно читать, как потом люди ищут где дешевле салонный фильтр купить при замене на ТО..и плачут про высокую стоимость нормо часа. Но это проблема менталитета и маркетинга VW Rus (они реально косячут)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
F25 нет. Хотя всё равно мерс самый комфортный и надежный , хоть и самый маленький
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Тут вот чушь вообще дикая: https://auto.mail.ru/article/55848-luchshie_krossovery_za_1_5_milliona_rublei/

Можно обратить свой взор в сторону Ford Kuga, Suzuki New SX4 или Volkswagen Tiguan, хотя в последнем случае рассчитывать на низкие цены уже не приходится
- чо, правда ? А мужики-то и не знали... Что тиг кладет всех вышеупомянутых "лидеров" на лопатки по всем номинациям, в том числе и по цене.

А если нужен больше внедорожник, чем кроссовер, то вас может порадовать уже старый, но все еще добрый Suzuki Grand Vitara — с автоматом (пусть и старым 4-ступенчатым) и 2,0-литровым мотором он стоит всего 1 159 000 руб. Правда, это за модель 2014 года. Дорестайлинговая Honda CR-V 2014 года...
- вы это серьезно сейчас ? Ну про церву, что она куда как более серьезная машина ? Офигеть, минивен с полным приводом и с просветом чуть большим, чем у джаза, позиционируется как более серьезная машина, нежели кроссовер с просветом около 200 мм.

Ребята-дурналисты, давайте все-таки говорить не столько о цене, сколько об остальным параметрах машины, в том числе и комплектациях. При наполненности тига "победитель тестов" Хитрила будет стоить далеко за 1,7 ляма.

...А вот полноприводные автомобили с автоматом стоят уже от 1 269 000 рублей
- вранье. Я сейчас прямо смотрю сайт ниссана и вижу там цену минимум "1 301 000 руб". А это - "1 761 000 руб" цена сравнимой с топовым тигом комплектации. Так у кого там на низкие цены рассчитывать не приходится ?
 
Сверху Снизу