Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вы не беситесь! И за большинство не утверждайте... Информации о машинах и возможностей попробовать на вкус тьма. А ныть после покупки авто просто глупо, этим дело не поправить уже. Поэтому либо смириться и катать, либо менять!
сказки это.
5 лет гарантии только на движок и коробку.
Они дешевле, потому что там меньше всего. Меньше опций, меньше мощность, меньше настроек подвески и т.д.
Прочитать можно, пока выберешь авто перечитывать про много марок приходится, а так как проблемы есть у всех марок авто, уже и не знаешь какое зло из меньших ввбрать, на нтв про хтрейловские вариаторы, про равчик тоже по центральному каналу была передачка про стуке в коробке и облазиющее лкп- после такого и не знаешь что брать, есть статья про тигу http://vvm-auto.ru/volkswagen/170-volkswagen-tiguan-skolzkij-zverek.
На днях посидел в 4ом паджерике, паджеро спорт и аутлендере - в тигуане нравится больше, смачно чмокающие увесистые двери с доводчиками и качество материалов отделки выглядит дороже чем в мицубисях. В киа соренто посидел - тож неплохо...
сказки это.
5 лет гарантии только на движок и коробку.
Они дешевле, потому что там меньше всего. Меньше опций, меньше мощность, меньше настроек подвески и т.д.
На днях посидел в 4ом паджерике, паджеро спорт и аутлендере - в тигуане нравится больше, смачно чмокающие увесистые двери с доводчиками и качество материалов отделки выглядит дороже чем в мицубисях. В киа соренто посидел - тож неплохо...
Беда сегодняшнего времени- выбор автомобиля с критерием- "посидел", "пощупал пластик", "красивая приборная панель"...
Если бы покупатель общался перед покупкой (нового в том числе) автомобиля, с грамотным слесарем или экспертом, то бухание и стук подвески и опор, вероятность залегания поршневых колец на малом пробеге и неожиданную замену кардана из-за одного подшипника и прочие подлянки производителя, можно было бы многим не испытать.
Да люди читают,да не верят.Они надеются,что всё что пишут плохого-это не правда.А некоторые завсегдотаи правду о тегуане(плохое) и тех кто о них пишут пытаются загадить и подколами скрыть истенное положение дел с данным авто.А вообще надо действительно основательно пообщаться с честными(которые не будут ничего скрывать) владельцами тигуана.Или желательно с хорошим знакомым владельцем данного авто.
А я и пишу про корейцев у которых гарантия 5 лет и они дешевле.
И прежде чем покупать авто можно прочитать про него, сейчас море информации про тот же Тигуан, что бы потом не ныть какой ненадёжный Тигуан
гарантия на корейцев значит......
5 лет=двигло и коробка! все!!!! ( и то при куче всяких *обязательств* со стороны юзера)
глушитель с каталом например 1000 км на глушак 500 км на катал.....сойдет?
дальше расказать? про аморты ремни безопасности итд?
и кстаи посмотри стоимость регулярных то кия сол и тигуана и *приятно* удивись
в тиге на протяжении гарантии (2 года) мне меняли все чо ломалось без всяких экспертиз и фраз а типа вы вот тут педальку сильно жали и она паэтому у вас оторвалась ....
один плюс у кии катал лечиццо ломом насквозь! машина приобретает звук тазика из 90х но едет без всякой чиповки джэкичянов мясорубок и тд...... что нескажэш про тиг........который ваще после таково *ремонта* дажэ незведеццо.......
SHCANIK, неприятно читать про "тЕгуаны", "завсегдОтаи" и "истЕнные"... Чего вы ж тогда от мастеров то хотите?
Между прочит Тиг 1.4 Тренд и Тиг 2.0 S&S - это два разных автомобиля. У них даже подвеска отличается, поэтому не стоит обобщать.
По привычке захожу на форум Хьюндая и фигею про инфу о движках 1.6 атмо!
есть изменения или поправки для устранения возникающей детонации двигателя?
Хюндай по детонации даже TSB выпустил,хоть появляется она не на всех экземплярах.
Японцы видимо во главу угла не роскошь ставят,а технологии, хочешь роскошь бери премиум,он у них у каждого элитное подразделение есть...
Если честно, то у меня в тиге двери иногда так закрываются, как буд-то на петлю замок в закрытом состоянии прилетает,и это сопровождается глухим металическим стуком, перезакроешь- все нормально.наша сборка, деформация кузова?, тут мне не понятно...
Истину узнать из этой ветки довольно сложно, а точнее скорее всего и невозможно, ведь во многом ответ зависит от экземпляра, доставшегося владельцу: ничего не ломается и не отваливается -надежная машина, если с точностью до наоборот-значит машина дрянь. Это так же как и читать тему, где сравнивается Тигуан и др. машины: там итого очевиден). И это не только здесь, это встречается на всех профильных форумах о машинах.
У меня , к примеру, особых претензий к машине нет, но и сказать, что она надежна по отношению к другим авто, как то не поворачивается язык, т.к на своих предыдущих машинах я познакомился с первыми мало мальскими проблемками где то после 50000, а здесь, к примеру, стук спереди сопровождает меня с первых километров, правда на ходовые качества это не влияет, но то, что инженерная мысль обошла этот узел стороной, очевидна, да и опорные подшипники менять на первом ТО тоже не ставит машине плюсик).Ну и , конечно, почитывая форум невольно открываешь кое что отрицательное в плане надежности авто, но обошедшее меня стороной.
А так по мне машина как машина: не вызывает ни восторга, ни негатива, которые иногда мелькают на страницах форума, собрана довольно складно, но и не без хронических болячек, впрочем как и все машины.
Тигуан просто справно выполняет своими функции и достаточно комфортно перемещает меня по дорогам и незначительному бездорожью, не теряя при этом запчасти и не разваливаясь на ходу, то есть справляется с тем , ради чего я его и купил.
Тигуан покупал сердцем. Если бы умом - то остался бы на Колеосе, там вообще ничего не ломается (друг на моём ездит - вот уже 3 с половиной года машинке - он его страшно эксплуатирует, масло меняет раз в 15 000, кроме масла и фильтров - ничего, и аппарат ездит и хоть бы что) шумка лучше, багажник больше, по опциям - паритет.
Но за то, как Тигуан едет - готов ему простить многое.
Однако, когда уже понял, что хочу Тигуан - стал читать форумы, статьи, рейтинги и всё остальное.
Из чтения понял, что 1.4 ни в каком исполнении брать нельзя, чисто маркетинговая версия, для завлечения (типа как настоящий, но дешевле). Очень не надёжный, и об этом везде написано, и в журналах и на форумах. Но зато дёшево.
Понял, что дизельный Тигуан - это такая версия "как в Европе", этакий "нетигуанский Тигуан". Ну то есть кузов есть, а ехать как Тигуан он не едет. Но зато надёжность двигателя у дизеля высокая и масло он не ест.
Прочитал, что у версии S&S нареканий на подвеску меньше чем у T&F и T&S. Что она и крепче и тише. И даже где-то писали, что из-за особенности размещения радиатора и разницы в бамперах у S&S охлаждение лучше, и масложор меньше.
Исходя из этого, понимая с чем могу столкнуться, я выбрал S&S 2.0 TSI, как наиболее надёжного и настоящего из Тигуанов (взял бы 200 лс, если б не планировал сразу чиповать). И нисколько не разочаровался.
Чтоб было понятна моя мысль: Если рассматривать например Субару Форестер - то настоящий Форестер это турбо. Но есть и маркетинговые удешевлённые 2.0 атмо, 2.5 атмо. Но это уже недофорестеры. А Форестер STI - это Форестер в квадрате. Потому, что сделан он из импрезы турбо и именно эта модель и есть настоящая базовая. Это касается всех паркетников. Аутлэндер сделан был из Лансера Эволюшен, и именно Аут 2.0 турбо был настоящий. А все эти 2.0 и 2.4 - это уже маркетинг. Так и Тигуан. Его база - гольф. Полноприводный гольф. Golf R.
Тема автомобилей мне интересна в принципе, я наблюдаю несколько моих друзей, с подобными авто (бывший мой Колеос, Мерс ГЛК, РАВ4 2 шт, Аутлэндер 2.4, БМВ Х3) все примерно того же возраста, 10 - 12 года выпуска.
И не могу сказать, что Тигуан надёжнее их, или менее надёжен. Примерно одинаково. У всех у них (кроме Колеоса) были какие-то отказы. Не критичные, но были.
Так что всё вполне предсказуемо и ожидаемо.