Straight, Это не надолго. То, что оплавлено, ни на какие мысли/действия не натолкнуло?
оплавлено совсем немного в том месте где сгорел предохранитель, так что пока оставлю все как есть.
Straight, Это не надолго. То, что оплавлено, ни на какие мысли/действия не натолкнуло?
Ну и зря. Оплавится и этот, тем более зима на носу, нагрузка то току существенно больше, чем летом. Если сейчас можно обойтись разборкой и поджатием контактов или пропайкой, то к лету ты точно выбросишь весь блок. Недавно ковырял такой запущенный. А мой, вовремя "поджатый", уже год как не подаёт и признаков нагрева в этом месте.оплавлено совсем немного в том месте где сгорел предохранитель, так что пока оставлю все как есть.
Ну и зря. Оплавится и этот, тем более зима на носу, нагрузка то току существенно больше, чем летом. Если сейчас можно обойтись разборкой и поджатием контактов или пропайкой, то к лету ты точно выбросишь весь блок. Недавно ковырял такой запущенный. А мой, вовремя "поджатый", уже год как не подаёт и признаков нагрева в этом месте.
Так что думай)
откуда инфа?Отзывают 800 тыщ Тигуанов из-за проблем с освещением. Оно или нет?
Эта массовость касается ЕМНИП машины до какого то квартала 2012 или даже 2011 года. На новых машинах идёт уже совершенно другой блок. На них такой проблемы нет.Источник Bloomberg
Another 800,000 Tiguan compact sport-utility-vehicles may have lighting defects
http://www.bloomberg.com/news/2013-...s-global-recall-of-1-68-million-vehicles.html
Похоже что про нас. Другой массовой проблемы с электрикой у Тигуана мы не знаем.
Проблема-то вылезает не сразу, у меня на третий год вылезла. Неприятно, да, особенно если учесть стоимость оригинального блока и работы по замене. Но лучше поздно, чем никогдаЭта массовость касается ЕМНИП машины до какого то квартала 2012 или даже 2011 года. На новых машинах идёт уже совершенно другой блок. На них такой проблемы нет.
Собственно спохватились Молодцы! Машинам с конструктивным дефектом уже под 3-4, а то и 5 лет. Все разумные гарантии прошли...уже по 2 раза владельцы смениться успели. Мо-ло-дцы!
буду сам поджимать контакты для предохранителя, т.к. закончилась гарантия.
Вроде бы по поводу предохранителя:
Компания Volkswagen отзовет в России около 30 тысяч кроссоверов Tiguan из-за проблем со светотехникой. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкого производителя. Всего по этой причине в мире будет отозвано 800 тысяч «Тигуанов» и еще 239 тысяч пикапов Amarok.
На российском рынке под действие сервисной кампании попадут «Тигуаны», произведенные с начала 2008 года до середины 2011 года. У машин обнаружили дефект предохранителя одного из контуров системы освещения, который может привести к отказу одного из ее элементов. При этом в компании отметили, что неисправность не может вызвать отключение сразу всех ходовых огней.
В рамках отзыва будут установлены новые предохранители с более прочным покрытием. Работы по замене займут около 15 минут. Volkswagen планирует начать проведение российской части акции ближе к концу ноября.
Первоисточник с фотографией китайского Тиги: http://www.4x4driver.ru/news/1113/vw.htm
Ты понял, что он чисто за сопли контактирует с ножкой шины? ))) Пропаять бы это место.... Только там скорее всего паяльная кислота нужна ибо покрытие там врятли паяется просто так.Всем привет,
Я сегодня разобрал блок и заменил горелый контакт на контакт от не занятого предохранителем места.
Огромное человеческое спасибо первопроходцам.
Я думаю, что проблема в этом месте связана с небольшим перекосом гнезда этой ножки предохранителя. Что виной тому - тепловые расширения, винт совсем рядом с ногой, недостаточно прочная основа платы.
3 недели назад ковырял блок одноклубницы, там начало гореть именно в месте стыка шины и нижнего контакта ножки. Весь пластик вокруг шины оплавился, в верхней крышке буквально дыра в палец. Нижняя часть контакта вся сине-чёрная. Предохранитель оплавлен уже от температуры внизу. Так что если уточнять, то греться начнёт там, где слабее контакт. В тех случаях, что я видел это был именно низ. С верхним контактом тоже не всё понятно. Если несколько раз вставить-вынуть пред, то на его ножке будут видны 2 полоски от трения об контакт ответной части. Т.е работает не вся площадь ножки, а только 2 эти маленькие полосочки (внизу тоже самое, кстати)!Стык ножки и шины не причем, там нет следов нагрева.
Горит четко в месте контакта ножки предохранителя и клеммы.
Горит из за ненадежного контакта - перекос, тряска и хлипкость конструкции.
наверно где-то в Европе машина сгорела. С чего бы они иначе замутили весь сыр-бор с отзывом? Об этой проблеме они были давно в курсе и без вопросов меняли блок при обращении по-гарантии.Компания Volkswagen отзовет в России около 30 тысяч кроссоверов Tiguan из-за проблем со светотехникой.