Не работает ближний и дальний свет,туманка и указатели поворота.

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
тихо (шепотом)... на Sport&Style нет ни запаски, ни докатки...
взамен комплектуется набором для ремонта шин и воздушным компрессором
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Shikombo, у меня дизель, но шинки компрессором качал, нештатным. Нечасто.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я про коммутационный блок и предохранитель F16 на 30А...
горит=оплавляется
Не из за компрессора. Объясню. Предохранитель не горит, а оплавляется из за того, что пружинные контакты, которые прилегают к ножке преда не рассчитаны на номинальный ток при всех включённых потребителях на этой цепи. В номинале он 30А, в реале при всём включённом там и 20 нет. Проблема уходит, если разобрать блок предов и сильнее сплющить контактную группу этого преда. Вот и всё.
Это баг - явный просчёт конструкторов, а не брак какой то партии. У кого эти контакты сильнее сдавливают ножку преда, всё нормально.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тихо (шепотом)... на Sport&Style нет ни запаски, ни докатки...
взамен комплектуется набором для ремонта шин и воздушным компрессором

у меня докатка :) компрессора нету
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Не из за компрессора. Объясню. Предохранитель не горит, а оплавляется из за того, что пружинные контакты, которые прилегают к ножке преда не рассчитаны на номинальный ток при всех включённых потребителях на этой цепи. В номинале он 30А, в реале при всём включённом там и 20 нет. Проблема уходит, если разобрать блок предов и сильнее сплющить контактную группу этого преда. Вот и всё.
Это баг - явный просчёт конструкторов, а не брак какой то партии. У кого эти контакты сильнее сдавливают ножку преда, всё нормально.

Тоже объясню...
Мне авто достался с уже оплавленным гнездом КБ и предом. Жалоб на отсутствие света и неработающих потребителях я от прежнего владельца не слышал, хотя и переспрошу у него. Причем диагностика указала на ошибки бортовой сети (лог могу прикрепить). Однако на мой вопрос мучали ли чем-нибудь сеть, использование компрессора подтвердил.

Ветку про поджим пружин либо замену КБ я прочитал. Единственное, что мне непонятно это таки признаки, указывающие на повышенную нагрузку на пружины и, почему как вариант, нельзя просто подогнуть мальца по оси ножку преда для лучшего контакта...
В настоящий момент пред заменен на другой, проблем нет. Плюс провожу маркетинг на предмет покупки другого КБ.
Кстати на сервисе высказали ещё гипотезу касательно качества предов, типа китайская пластмасса горит на ура, а надо ставить Tesla и всё будет пучком...

Добавлено через 5 минут
Иными словами, вопрос заключается, что не следовало бы делать, чтобы этого не произошло? А как исправить, я теперь уже знаю благодаря форуму...
 
Последнее редактирование:

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Вчера шнурком активировал ДХО на ПТФ при АВТО
С утра сегодня этого преда хватило минут на десять...до работы ехал без правой светотехники(((
маркетинг пока адекватных плодов не приносит, на море что ли все?
разбирать стремно только из-за возможных? впоследствии ошибок...
съем клемм с акка нигде тут потом не аукается?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shikombo, что, даже на 30% мощности ПТФ в режиме ДХО (обычно так ставят) сжигает пред? АКБ можно без последствий отключать.
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
кстати, спасибо за напоминание...я этого не проследил, нужно было, да, мощность посмотреть...а что там по умолчанию?

плюс, сейчас посмотрел, сам пред не сгорел, а только оплавился, но этого было достаточно, чтобы отрубить правый борт...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shikombo, ну т.е. сила тока-то там нормальная. А вот качество контакта с предом плохое... Если будет более плотное и пятно контакта больше, греться так сильно и не должно...

PS: по умолчанию ничего вроде, не делают по умолчанию дхо через птф...
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Shikombo, ну т.е. сила тока-то там нормальная. А вот качество контакта с предом плохое... Если будет более плотное и пятно контакта больше, греться так сильно и не должно...

PS: по умолчанию ничего вроде, не делают по умолчанию дхо через птф...

на выхах тогда буду делать по фоткам...хех

я имел в виду мощность при активации функции... она там сразу 55Вт, а потом нужно снижать по желанию до 30% или как-то иначе?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shikombo, а хз... Хотя если ПТФ это скандинавский свет, может там так делают...

Народ вроде ставил 30-33% мощности.
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Алекс7, спасибо, буду потихоньку разбираться
но если честно, то хотелось бы просто ездить (с бэхой в своё время наковырялся)...
 

sacha.strong

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, Golf
Можно ставить 50% мощности. Съем аккумулятора проблем не создаст. А контакты все позачищать, однозначно.
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
sacha.strong, мне показалось что они уже слабее полной мощности светят (по отражению на впереди идущих авто), но днем это субъективно, а в темноте они на ближний переключаются такшта...
нужно будет по шнурку всёж посмотреть...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я решил свою проблему! Поехал в гараж к мастерам и пока они разбирали мне пороги в поисках возможных залитых разъемов я начал проверять предохранители(их несколько) относящиеся к блоку управления электроникой J519.
Начал осмотр с подкапотного блока предохранителей. И нашел таки неисправный предохранитель! вот он:

А вот и сам предохранитель:

Обгорел, зараза! Гнездо под ним тоже оплавилось немного. Видимо долго подгорал и грелся, Кстати сам предохранитель оказался целым!
Вставил на его место новый и вуаля: да будет свет и поворотник со стоп-сигналами!
Проехал с десяток километров со включенными фарами, снова разобрал блок предохранителей и проверил. Пред даже не нагрелся. Буду теперь ездить и периодически поглядывать на его состояние а то вероятность что проводка гдето коротит все еще остается.
Так что, парни у кого подобная трабла, проверьте у себя

Я предлагаю модераторам делать так же как я делал в свое время на форуме Тойота - если это возможно и что бы людям долго не листать страницы - то решение проблемы вкратце озвучить в шапке топика и на самую первую страницу дать ссылку на страницу с решением.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Проблема может быть не в самом контакте этого предохранителя, а в плохом контакте на плате в самом блоке, там греется дорожка, и с ней греется предохранитель, так как он пластмассовый то и плавится быстро. Я такое встречал на мерсе. Поэтому не всегда поможет смена предохранителя, и если плохой контакт в разъеме то он по идее не должен исчезнуть со сменой предохранителя и проблема должна остаться.

Есть специальные спреи для электроконтактов куда трудно подлезть наждачкой - брызгаете туда спреем, он разъедает пленку окислов, ждете двадцать минут и потом что бы окисления больше не было смазываете тонким слоем контакты предохранителя токопроводящей смазкой на медной основе для неподвижных электроконтактов и вставляете предохранитель, ей же можно обработать и контаткы на аккумуляторе:

http://www.electro-mpo.ru/paper/2011/03/01/58/a910.htm#.UhCya6Lwlqw

http://www.supercontact.ru/Produkts...0NDkzNzYxOzYwMzkxMjk0O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt




а вот так в ФАКе недостаточно?
Как правило люди ПОИСКом ищут проблемму и находят ее здесь а не в ФАКе, проблемму решили на пятой странице - все остальное повторение зачем все это читать и время терять? Ну хорошо на первой странице дайте ссылку на этот ФАК
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, В этой теме всё разжёвано до состояния каши, в т.ч и причины бага. Люди прекрасно соорентированы по проблеме и способах её решения. Вы пережёвываете пережёванное и гадаете о способах решения (например там тупо нет платы и контактов с платой в обычном понимании). Если бы вы сами разобрали бы блок и посмотрели как сделаны "дорожки и контакты", то всё поняли бы сразу.
В ФАКе тоже самое изложено в сжатом виде.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, В этой теме всё разжёвано до состояния каши, в т.ч и причины бага. Люди прекрасно соорентированы по проблеме и способах её решения.

Вы пережёвываете пережёванное и гадаете о способах решения


(например там тупо нет платы и контактов с платой в обычном понимании).

Если бы вы сами разобрали бы блок и посмотрели как сделаны "дорожки и контакты", то всё поняли бы сразу.

.

Ну да и дорожек наверное то же нету, электричество по воздуху передается а контакты предохранителя висят в воздухе не к чему не прикасаются и то же электричество по воздуху передают?

У меня нет платы что бы ее разобрать и посмотреть, но все платы как близнецы похожи друг на друга. Если есть фото разобранной выложите тут, посмотрим чего там и чего там есть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, К сожалению фоток этого чуда не делал. Электричество к предам там подаётся не по дорожкам на плате, а по шинам, которые крест-накрест, сикось-накось и вообще как угодно и как надо располагаются в пластике основания по принципу слоёного блинного пирога. Т.е один ряд шин покрыт слоем пластика, поверх его снова шины и так , если я правильно считал, порядка 4-х слоёв. Сами шины в нужных местах просто загибаются под 90 гр. вверх и заканчиваются сформованным контактом под предохранитель. Т.е прямо от ввОдных гаек блока до самого предохранителя на пути тока нет ни единого соединения в виде пайки, скрутки или ещё чего. Слабое место почему то именно этого преда - это не правильно рассчитанная форма пружинной ножки контакта для размерности этого предохранителя и протекающего по нему тока (причём у всех горит именно левая нога))). Разборка и тупое сжатие этой ножки частично решает проблему. Вот и всё.
Простое запузыривание проводящей смазки не поможет, если не помешает. 20-25А протекающего тока через слабый механический контакт, превратят эту субстанцию в горящую массу.
 
Сверху Снизу