Я решил свою проблему! Поехал в гараж к мастерам и пока они разбирали мне пороги в поисках возможных залитых разъемов я начал проверять предохранители(их несколько) относящиеся к блоку управления электроникой J519.
Начал осмотр с подкапотного блока предохранителей. И нашел таки неисправный предохранитель! вот он:
А вот и сам предохранитель:
Обгорел, зараза! Гнездо под ним тоже оплавилось немного. Видимо долго подгорал и грелся, Кстати сам предохранитель оказался целым!
Вставил на его место новый и вуаля: да будет свет и поворотник со стоп-сигналами!
Проехал с десяток километров со включенными фарами, снова разобрал блок предохранителей и проверил. Пред даже не нагрелся. Буду теперь ездить и периодически поглядывать на его состояние а то вероятность что проводка гдето коротит все еще остается.
Так что, парни у кого подобная трабла, проверьте у себя