Не работает кондиционер

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
У меня на хонде была забавная неисправность.
Кондей работать летом стал через раз. Сервисники все проверили. Заправили. Почистили. Отъезжаю от сервиса и минут через и снова не работает.
Снова к мастерам. Проверяют все в норме. В итоге нашли причину в муфте которая при работе в жару нагревалась и отрубалась. Поставили новую и все заработало как надо.
 

Kano

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
227
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Кто подскажет, машину заводишь на холостых дует теплым, давление компрессор не создает (где-то в районе 6 держит), когда газанешь или ехать начнешь начинает дуть холодом нормально (получается уже в районе 10). Можно остановиться и на холостых уже будет нормально тоже дуть.
Куда смотреть?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Кто подскажет, машину заводишь на холостых дует теплым, давление компрессор не создает (где-то в районе 6 держит), когда газанешь или ехать начнешь начинает дуть холодом нормально (получается уже в районе 10). Можно остановиться и на холостых уже будет нормально тоже дуть.
Куда смотреть?

У меня точно такие же симптомы. Правда давление не измерял. Читал, что может так себя проявлять регулирующий клапан на компрессоре.
 

Kano

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
227
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Тоже встречал информацию про клапан. Если получится сегодня съезжу к человеку который в этом разбирается.
 

Kano

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
227
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
решил пока попробовать разобрать радиаторы и промыть
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Задался целью подзаправить кондиционер.
Мастерских по заправке на каждом углу.
Спросил в ближайшей какой хладагент и масло они используют.
С хладагентом все более менее ровно (совпало с биркой под капотом) R-134a.
А вот с маслом оказалось все далеко не просто.
У нас по бирке используется масло PAG (полиалкилгликолевое) SAE J639
Заправщики в большинстве льют универсальное масло POE (полиэфирное синтетическое).
Нашел на форуме кондиционерщиков, что PAG и POE ни в коем случае нельзя смешивать.
Никто не копал данную тему?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Лично я заменил клапан и всё заработало как будто только с завода. Клапан я покупал, но... Его можно было просто снять почистить и поставить обратно. Так было не только у меня, но и у других. Что за мусор там может быть не понятно, но факт на лицо...
 

Kano

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
227
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Астрахань, не подскажете как до него добраться?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
не подскажете как до него добраться?
Вообще без проблем. В нижней части компрессора, закреплён стопорным кольцом. Снял кольцо и вытащил клапан. Всё. Обратно, сам понимаешь ещё легче. Разумеется при этом нужно скачать хладагент.
Замена клапана занимает, без преувеличения 5-ть минут. Ну а заправка фреона это стандартная операция - минут 45 - 50...
 

Biduin

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем доброго дня. Появилась проблема с включением моторчика печки. Прочитав форум , как почистить вентилятор печки, согласно описанию сделал все правильно. Снял, продул, капнул моторного масла, а потом для верности натыкал литол 24. По началу все было окей , включался, выключался. Потом в один момент перестал работать. Снял заново, продул на всякий случай, от аккумулятора на прямую, моторчик работает. Ставлю с блоком управления, слышно щелчок реле, движок запускается и через 1 сек. вырубается. На ГУ показывает якобы все работает. Поставили блок с другого тига, все крутит, все вертит. Меняли и двигатели, все работает. Возвращаем все в исходную. Все работает. После непродолжительной езды, глушу машину, завожу и на те Вам. Не крутит, слышен 1 щелчок реле пытается запустится и тут же вырубается, повтор вкл-я, щелчок, запуск и вырубается. Кто знает в чем может быть проблема?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Всем доброго дня. Появилась проблема с включением моторчика печки. Прочитав форум , как почистить вентилятор печки, согласно описанию сделал все правильно. Снял, продул, капнул моторного масла, а потом для верности натыкал литол 24. По началу все было окей , включался, выключался. Потом в один момент перестал работать. Снял заново, продул на всякий случай, от аккумулятора на прямую, моторчик работает. Ставлю с блоком управления, слышно щелчок реле, движок запускается и через 1 сек. вырубается. На ГУ показывает якобы все работает. Поставили блок с другого тига, все крутит, все вертит. Меняли и двигатели, все работает. Возвращаем все в исходную. Все работает. После непродолжительной езды, глушу машину, завожу и на те Вам. Не крутит, слышен 1 щелчок реле пытается запустится и тут же вырубается, повтор вкл-я, щелчок, запуск и вырубается. Кто знает в чем может быть проблема?



Возможно отлетела пайка на блоке управления. У меня так было на другой машине, отвалилась пайка на одном из балластных резисторов. По сути, блок защиты вырубает реле из-за высокого пускового тока на самом вентиляторе, чтобы не спалить сам вентилятор. А высокий он из-за того, что нет балласта(отпаялся, отвалился). Это я описал, как было у меня. Вряд ли у тигуана эта система сильно другая.
 

Biduin

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Спасибо. Сейчас сниму посмотрю, если конечно найду где именно.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Неужели эта штука так просто снимается? Если можно ткните носом где всё это описывается!!!
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
Всем привет. на 96 т.км сорвало шлицы на прижимной пластине.
компрессор делфи 5KO 820 803 A

Давление в системе в норме.

В "автоматике", отдельно не меняют, только в сборе со обводным роликом и стоит он у них 8,5 тыс.:eek:., (тогда уж лучше за 12 купить новый компрессор последней ревизии) На али обводной ролик - 4 тыс.руб.

Заказал прижимную пластину.. жду. Есть ли ещё варианты побыстрее отремонтировать?
Замену компрессора не предлагать:rolleyes:

И ещё, на форуме наткнулся, что после замены пластины может проездить недолго, и приходится менять в сборе этот ролик с пластиной. Кто-то сможет подтвердить?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Данила Бодров, и тебя настигла эта беда((, спроси у Максим titanic он менял вроде пластину
 
Сверху Снизу