Evgen74
Участник
Судя из вышеизложенного, сера в топливе не причем. А виновником всего этого является вода в топливе - а это тоже не гарантийный случай. Похоже прийдется Вам действительно все менять. Возможно кто то возьмется сделать капитальный ремонт агрегатов. Дилер наверняка приговорил к замене все, что связано с высоки давлением( насос, форсунки, трубопроводы и т.д.). Если соберетесь производить восстановительный ремонт, то рекомендую у того, кто делает все " под ключ" с гарантией. Предполагаю, что будет дешевле процентов на 40 - 50, но вот вопрос с надежностью остается.Стружку не нашли, есть бурый налёт внутри ТНВД, следы воды и следы ржавчины, форсунку одну разобрали, потом собрали и на стенде она показала превышение по обратному сливу на максимальной нагрузке. Для Фольксваген разбор ТНВД и форсунки является разрушающим методом, стало быть и то и другое под замену похоже за мой счёт.
П.С. Вы кака думаете, откуда в топливе появилась вода?
Из распространенных случаев: заправка в дождь на заправке без навеса( такое попадается именно на д.т.); конденсат, некачественное топливо или что то иное?
П.П.С. Еще раз, Вам , спасибо, что не теряетесь, держите в курсе. Удачи Вам.