Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Xopobodobodobed

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Луганск
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Это я все понял, коленвал в отличном состоянии как и вкладыши! Значит в блоке есть давление, а в голове нет! Почему? Я почему спрашиваю какое давление должно быть на холодную, мы не хотим греть двигатель до рабочей температуры чтобы опять ничего не заклинило! У нас на холодную давление 3 бар На xx, это нормально или нет? Может насос под замену?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
У нас на холодную давление 3 бар На xx, это нормально или нет
отлично

Добавлено через 3 минуты
??? вопрос ещё тот...как его по инету решить, -я лично не знаю...мастера, которые занимаются твоим мотором и должны дать тебе этот ответ...

Добавлено через 1 минуту
Может насос под замену?
эти насосы, без нареканий работают...но у тебя вдруг попался "не такой"..

Добавлено через 4 минуты
Это я все понял, коленвал в отличном состоянии как и вкладыши! Значит в блоке есть давление, а в голове нет!
В гбц есть каналы, по которым поступает масло. Вези в специализированную мастерскую ...........................блин. я не знаю, как тут можно описать технологию проверок.....
 
Последнее редактирование:

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
отлично

Добавлено через 3 минуты

??? вопрос ещё тот...как его по инету решить, -я лично не знаю...мастера, которые занимаются твоим мотором и должны дать тебе этот ответ...

Добавлено через 1 минуту

эти насосы, без нареканий работают...но у тебя вдруг попался "не такой"..

Добавлено через 4 минуты

В гбц есть каналы, по которым поступает масло. Вези в специализированную мастерскую ...........................блин. я не знаю, как тут можно описать технологию проверок.....



Ну или как минимум найдите систему смазки в SSP чтоб понятно было и от этого пляшите. На схеме должны обозначены каналы с низким/высоким давлением и клапана сброса.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Приветствую уважаемые камрады!
Продолжение моей истории и просьба о помощи, уже не знаю куда копать. На данный момент движок разобран и очень не хочется разбирать его в 3й раз, сил уже нет. Помогите обратить внимание на возможную причину произошедшего.

Напомню что произошло:
После замены поршневой проехал 2000 км (обкатка). Масло не сменив дал тапок в пол -> 3 раза раскрутил до 6000 об. Через минуту после 3го разгона до 6000 оборотов, примерно на 4000 оборотах. красная масленка на 7 секунд. Сразу стук появился. Дальше эвакуатор.
Итог:
-проворот 4го вкладыша, остальные с признаками локального перегрева (термопломба - целая)
-задиры на коленвале
-задиры в 2х цилиндрах
-задиры на распредвале и в постелях

Вводные данные:
-пробег 130 000.
-1ю тысячу после капиталки турбонадув не работал.
-зазор во вкладыше минимальный по допуску 2 из 10.
-обкатка на низких оборотах (dsg переключает очень рано)
-капиталку сделали, потому что некоторые идиоты разобрали мотор в поисках кусочка форсунки :confused: поэтому решил уже поставить новые поршни.
-до 1го разобра двигатель летал и масла не брал, просто форсунка начала лить и некоторым показалось что часть форсунки откололась и попала в цилиндр.
-балансиры не меняли, но доставали, на вид норм, поставили обратно старые.
-маслянные форсунки не меняли.
-меняли только поршни, кольца, вкладыши, помпу, ГРМ, ТНВД.

Я хочу понять причину падения давления, чтобы исключить 3й разбор мотора. И так уже попал на 2500$ еще предстоит потратить 1000$.

ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРСИИ:

1) Что то с маслом: проникновение жидкостей и потеря его свойств на высоких оборотах и на хорошо прогретом после отжига, привела к потере его свойств, как итог падение давления.

2) Была версия что проворот вкладыша это и есть причина падения давления, а не следствие. Думали вкладышь провернуло из-за маленького зазора и неправильной обкатки, но т.к. задиры в цилиндрах и на распредвалах то маловероятно.

3) Балансиры. По каким то причинам, после отжига на грязном обкаточном масле, прорыв сетки на балансирах, в следствии чего потеря давления. Пока балансиры не снимали еще. Сетка на опорном кронштейне целая. Противоречит версии то, что сеточек в поддоне не было, и так же то, что масленка красная больше не появлялась, когда заводили мотор, чтобы послушать звук. А значит, давление на ХХ, да и в целом в норме, тогда как проблема с давлением из-за балансиров, проявляет себя на ХХ и на низких оборотах так же.

4) Маслонасос. Очень маловероятно, поскольку мотор вел себя до 1й разборки отлично. Да и не нашел я случаев фэйла маслонасоса на этом движке, да еще и на таком пробеге.

5) Плохо собрали мотор после капиталки. Эта версия рушится тем, что 100 раз перемеряли, закрутили, делали ссылаясь на Эльзу. Снимали видео - пересматривали видео. Ошибок в сборе не обнаружено. Мотор завелся с первого раза. К тому же, мотор не взял ни грамма масла за 2000 км. Не было ни посторонних звуков, ни течи, ничего. Что говорит о высоком качестве сборке.

6) Герметик и посторонние предметы забили узкие места. Я проехал 2000 км. Так же при разборе ничего не нашли.

7) Давление стравилось через маслофорсунки или клапан под масляным фильтром. Пока что не знаю как эту версию проверить.

8) Не знаю насколько это относится к делу и может это паранойя, но третий разгон я делал в режиме D и коробка подозрительно затянула до 6000. В этом режиме переключение обычно раньше, тем более учитывая что был плавный склон. Также, на третьем разгоне пропал характерный приятный рев, характерный для высоких оборотов.

Версии закончились. Буду благодарен за каждое высказанное мнение.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Приветствую уважаемые камрады!
Продолжение моей истории и просьба о помощи, уже не знаю куда копать. На данный момент движок разобран и очень не хочется разбирать его в 3й раз, сил уже нет. Помогите обратить внимание на возможную причину произошедшего.

Напомню что произошло:
После замены поршневой проехал 2000 км (обкатка). Масло не сменив дал тапок в пол -> 3 раза раскрутил до 6000 об. Через минуту после 3го разгона до 6000 оборотов, примерно на 4000 оборотах. красная масленка на 7 секунд. Сразу стук появился. Дальше эвакуатор.
Итог:
-проворот 4го вкладыша, остальные с признаками локального перегрева (термопломба - целая)
-задиры на коленвале
-задиры в 2х цилиндрах
-задиры на распредвале и в постелях

Вводные данные:
-пробег 130 000.
-1ю тысячу после капиталки турбонадув не работал.
-зазор во вкладыше минимальный по допуску 2 из 10.
-обкатка на низких оборотах (dsg переключает очень рано)
-капиталку сделали, потому что некоторые идиоты разобрали мотор в поисках кусочка форсунки :confused: поэтому решил уже поставить новые поршни.
-до 1го разобра двигатель летал и масла не брал, просто форсунка начала лить и некоторым показалось что часть форсунки откололась и попала в цилиндр.
-балансиры не меняли, но доставали, на вид норм, поставили обратно старые.
-маслянные форсунки не меняли.
-меняли только поршни, кольца, вкладыши, помпу, ГРМ, ТНВД.

Я хочу понять причину падения давления, чтобы исключить 3й разбор мотора. И так уже попал на 2500$ еще предстоит потратить 1000$.

ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРСИИ:

1) Что то с маслом: проникновение жидкостей и потеря его свойств на высоких оборотах и на хорошо прогретом после отжига, привела к потере его свойств, как итог падение давления.

2) Была версия что проворот вкладыша это и есть причина падения давления, а не следствие. Думали вкладышь провернуло из-за маленького зазора и неправильной обкатки, но т.к. задиры в цилиндрах и на распредвалах то маловероятно.

3) Балансиры. По каким то причинам, после отжига на грязном обкаточном масле, прорыв сетки на балансирах, в следствии чего потеря давления. Пока балансиры не снимали еще. Сетка на опорном кронштейне целая. Противоречит версии то, что сеточек в поддоне не было, и так же то, что масленка красная больше не появлялась, когда заводили мотор, чтобы послушать звук. А значит, давление на ХХ, да и в целом в норме, тогда как проблема с давлением из-за балансиров, проявляет себя на ХХ и на низких оборотах так же.

4) Маслонасос. Очень маловероятно, поскольку мотор вел себя до 1й разборки отлично. Да и не нашел я случаев фэйла маслонасоса на этом движке, да еще и на таком пробеге.

5) Плохо собрали мотор после капиталки. Эта версия рушится тем, что 100 раз перемеряли, закрутили, делали ссылаясь на Эльзу. Снимали видео - пересматривали видео. Ошибок в сборе не обнаружено. Мотор завелся с первого раза. К тому же, мотор не взял ни грамма масла за 2000 км. Не было ни посторонних звуков, ни течи, ничего. Что говорит о высоком качестве сборке.

6) Герметик и посторонние предметы забили узкие места. Я проехал 2000 км. Так же при разборе ничего не нашли.

7) Давление стравилось через маслофорсунки или клапан под масляным фильтром. Пока что не знаю как эту версию проверить.

8) Не знаю насколько это относится к делу и может это паранойя, но третий разгон я делал в режиме D и коробка подозрительно затянула до 6000. В этом режиме переключение обычно раньше, тем более учитывая что был плавный склон. Также, на третьем разгоне пропал характерный приятный рев, характерный для высоких оборотов.

Версии закончились. Буду благодарен за каждое высказанное мнение.
Нет времени повторяться.....есть желание звони ватцап или телефон..._7(937) 567-97 44
 

Ivan1989

Новичок
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
А есть инфо по стоимости манипуляций с валами, сетками и пр. вышеперечисленным? Номера запчастей этих также не подскажете?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
А есть инфо по стоимости манипуляций с валами, сетками и пр. вышеперечисленным? Номера запчастей этих также не подскажете?
номеров не помню, но их по разным форумам завались. А так валы примерно 20-ть, цепь 3-ри, промежуточная шестерня примерно 5-ть, башмаки- копейки....... А вообще, ты бы модельку двигателя сообщил бы.

Добавлено через 29 минут
https://www.drive2.ru/l/7582719/ тут смотри по процедуре, хоть это и ауди, но всё в принципе тоже самое.
ну и кое что по запчастям тоже по ссылке https://www.drive2.ru/l/517937047965533193/
а вообще, есть VIN, звонишь в магазин и заказываешь всё что надо....
 
Последнее редактирование:

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
Хелп , последние 3 утра начиналась с загоранием "красной" масленки : низкое давление масла , выключите двигатель.
Температура на улице от - 15. Перед ездой грею минут 15-25 , на холостых ни чего горит, как только проедешь метров 50 , загорается. Уровень в норме , масло менял 1200 км Castrol EDGE Professional Long Life III 5W-30 504.00/507.00 .

Глушиш двигатель , сидишь в панике куришь 2 минуты, запускаешь и едешь дальше , все пропадает и ни чего не горит и не моргает. ЧТо может быть и как опасно двигаться так ?

p.s. горит ошибка P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A , делал через каристу. К хорошему диагносту запись после праздников.
Всех с новым годом.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
масло менял 1200 км

ЧТо может быть и как опасно двигаться так ?

ошибка P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

.......""""Всё дело было в датчике под масляным фильтром. На него масло при замене фильтра течёт… В итоге засираются контакты — начинаются глюки""""..... https://www.drive2.ru/l/476881283784376338/

запускаешь и едешь дальше , все пропадает и ни чего не горит и не моргает.

опасно ездить с красной масленкой - можно и на двигатель попасть

Всех с новым годом.
И Вас с Новым 2020:)
 

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
.......""""Всё дело было в датчике под масляным фильтром. На него масло при замене фильтра течёт… В итоге засираются контакты — начинаются глюки""""..... https://www.drive2.ru/l/476881283784376338/



опасно ездить с красной масленкой - можно и на двигатель попасть


И Вас с Новым 2020:)


Забыл написать

Первым дело поменял масляный фильтр .
3 утро при морозе -25 , прогреваю машину минут 15 , сижу наблюдаю , лампы нет , при езде так же не выскакивает.

Буду надеяться что не появится...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Забыл написать

Первым дело поменял масляный фильтр .
3 утро при морозе -25 , прогреваю машину минут 15 , сижу наблюдаю , лампы нет , при езде так же не выскакивает.

Буду надеяться что не появится...
Масло надо было тоже поменять на Лукоил 5W-40 Амортек допуск 502 505.
Тогда наверное бы точно пронесло:) Давление масла надо померить механическим манометром. Посмотреть температуру двигателя шнуром в 130 группе.
 
Последнее редактирование:

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi
Всем добрый день!
Ситуация следующая:
Авто Тигуан 2.0 tsi CAWA. Текла помпа! Приехал на замену! Махнули помпу с корпусом, мастер связался, говорит при запуске двигателя на холодную, сразу засигналила лампа после замены!!! До этого такого не наблюдал. Сегодня сам завёл и убедился - на холодную сек через 5 после запуска сигналит лампа давления масла!!! Махнули масляный фильтр - не помогло!!! Ранее такого не было ни на холодную, ни на горячую!
Так же есть пропуски зажигания по 1 и 2 цилиндру, горит чек по ним. Иногда выпадает epc и начинает подтраивать. Заглушил-завёл - все норм. Потери мощности нет.
Пропуски были и ранее, катушки, свечи местами менял - не в них дело!
Вопрос - куда копать) ?
Странно почему масленка сигналит на холодную???
Всем заранее благодарен за участие!
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Всем добрый день!
Ситуация следующая:
Авто Тигуан 2.0 tsi CAWA. Текла помпа! Приехал на замену! Махнули помпу с корпусом, мастер связался, говорит при запуске двигателя на холодную, сразу засигналила лампа после замены!!! До этого такого не наблюдал. Сегодня сам завёл и убедился - на холодную сек через 5 после запуска сигналит лампа давления масла!!! Махнули масляный фильтр - не помогло!!! Ранее такого не было ни на холодную, ни на горячую!
Так же есть пропуски зажигания по 1 и 2 цилиндру, горит чек по ним. Иногда выпадает epc и начинает подтраивать. Заглушил-завёл - все норм. Потери мощности нет.
Пропуски были и ранее, катушки, свечи местами менял - не в них дело!
Вопрос - куда копать) ?
Странно почему масленка сигналит на холодную???
Всем заранее благодарен за участие!


Так манометр, то какое давление показывает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi
Не мерили ещё. Нет у них с такой резьбой манометра, и нигде щас не купишь, закрыто все)))
Но до этого ничего подобного не было, ни на ходу ни на холостых, ни на холодном, ни на горячем...
Странное совпадение...
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Не мерили ещё. Нет у них с такой резьбой манометра, и нигде щас не купишь, закрыто все)))
Но до этого ничего подобного не было, ни на ходу ни на холостых, ни на холодном, ни на горячем...
Странное совпадение...


10х1 шланг подводки к смесителю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Всем добрый день!
Ситуация следующая:
Авто Тигуан 2.0 tsi CAWA. Текла помпа! Приехал на замену! Махнули помпу с корпусом, мастер связался, говорит при запуске двигателя на холодную, сразу засигналила лампа после замены!!! До этого такого не наблюдал. Сегодня сам завёл и убедился - на холодную сек через 5 после запуска сигналит лампа давления масла!!! Махнули масляный фильтр - не помогло!!! Ранее такого не было ни на холодную, ни на горячую!
Так же есть пропуски зажигания по 1 и 2 цилиндру, горит чек по ним. Иногда выпадает epc и начинает подтраивать. Заглушил-завёл - все норм. Потери мощности нет.
Пропуски были и ранее, катушки, свечи местами менял - не в них дело!
Вопрос - куда копать) ?
Странно почему масленка сигналит на холодную???
Всем заранее благодарен за участие!
Какой пробег? Сколько ездили с подтекающей помпой? Всегда успели подлить антифриз? У меня похожая ситуация была на 105 тысячах км пробега вылез красный чайник, после замены грм на 100 и помпы (бу, с суперба). С 90 тыс.км ездил с сопливой помпой, доливал, каждый раз все больше, пока ведрами не стало уходить. Все закончилось заменой балансиных валов. В дальнейшем на 110 и помпу пришлось менять на новую, да и радиатор новый, т.к. старый пробило снизу камушком через поломанный телевизор. Связи в данной машине тяжело искать.
Начните с манометра, также скиньте поддон масляный, посмотреть на наличие стружки. Подтраивает - возможно впускные клапана чистить пора, заодно дроссель
 

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi
Какой пробег? Сколько ездили с подтекающей помпой? Всегда успели подлить антифриз? У меня похожая ситуация была на 105 тысячах км пробега вылез красный чайник, после замены грм на 100 и помпы (бу, с суперба). С 90 тыс.км ездил с сопливой помпой, доливал, каждый раз все больше, пока ведрами не стало уходить. Все закончилось заменой балансиных валов. В дальнейшем на 110 и помпу пришлось менять на новую, да и радиатор новый, т.к. старый пробило снизу камушком через поломанный телевизор. Связи в данной машине тяжело искать.
Начните с манометра, также скиньте поддон масляный, посмотреть на наличие стружки. Подтраивает - возможно впускные клапана чистить пора, заодно дроссель

Да в том то и дело, что до этого не было проблем с масленкой. Сначала мастер поменял мне помпу без корпуса, после замены течь не ушла... Далее приговорил корпус ( типа старый сыпется и т.д. ). Махнули корпус! И с первого запуска после замены сразу загорелась масленка на холодную!!! Масло было на мин. , но до этого ни разу не видел этой масленки!
Вот думаю, мог ли «мастер» накосячить в чем то??? Фильтр он естественно снимал, чтоб удобнее было коллектор сдернуть, датчик говорит не трогал!
Странно что на холодную она сразу горит, сколько читал, у всех сначала загорается на горячую и не постоянно...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да в том то и дело, что до этого не было проблем с масленкой. Сначала мастер поменял мне помпу без корпуса, после замены течь не ушла... Далее приговорил корпус ( типа старый сыпется и т.д. ). Махнули корпус! И с первого запуска после замены сразу загорелась масленка на холодную!!! Масло было на мин. , но до этого ни разу не видел этой масленки!
Вот думаю, мог ли «мастер» накосячить в чем то??? Фильтр он естественно снимал, чтоб удобнее было коллектор сдернуть, датчик говорит не трогал!
Странно что на холодную она сразу горит, сколько читал, у всех сначала загорается на горячую и не постоянно...

Если критично решить быстро, то в пятницу-субботу (потеплеет) думаю смогу помочь с замером давления. Также датчик проверим. Пишите, если будет необходимость)
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Посмотрите датчик давления. Мог мастер когда подключал к нему фишку загнуть в датчике контакт, и тогда будет загораться масленка. Но она загорается на оборотах 1500. Есть вариант того, что под фильтром мог выскочить клапан, который в стакан вставляется.
 

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi
Если критично решить быстро, то в пятницу-субботу (потеплеет) думаю смогу помочь с замером давления. Также датчик проверим. Пишите, если будет необходимость)

Благодарю! Правда авто у меня стоит в сервисе в области на северо-востоке... Ехать на нем как-то опасаюсь при таких симптомах)). Постараюсь в ближайшее время всё-таки произвести замеры и проверить датчик хотябы визуально. Ещё вопрос - не опасно двиг греть до рабочей температуры, при таких симптомах?

Добавлено через 4 минуты
Посмотрите датчик давления. Мог мастер когда подключал к нему фишку загнуть в датчике контакт, и тогда будет загораться масленка. Но она загорается на оборотах 1500. Есть вариант того, что под фильтром мог выскочить клапан, который в стакан вставляется.

Говорит не трогал датчик, только фильтр открутил.
Благодарю за инфу, проверю!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу