Приветствую уважаемые камрады!
Продолжение моей истории и просьба о помощи, уже не знаю куда копать. На данный момент движок разобран и очень не хочется разбирать его в 3й раз, сил уже нет. Помогите обратить внимание на возможную причину произошедшего.
Напомню что произошло:
После замены поршневой проехал 2000 км (обкатка). Масло не сменив дал тапок в пол -> 3 раза раскрутил до 6000 об. Через минуту после 3го разгона до 6000 оборотов, примерно на 4000 оборотах. красная масленка на 7 секунд. Сразу стук появился. Дальше эвакуатор.
Итог:
-проворот 4го вкладыша, остальные с признаками локального перегрева (термопломба - целая)
-задиры на коленвале
-задиры в 2х цилиндрах
-задиры на распредвале и в постелях
Вводные данные:
-пробег 130 000.
-1ю тысячу после капиталки турбонадув не работал.
-зазор во вкладыше минимальный по допуску 2 из 10.
-обкатка на низких оборотах (dsg переключает очень рано)
-капиталку сделали, потому что некоторые идиоты разобрали мотор в поисках кусочка форсунки
поэтому решил уже поставить новые поршни.
-до 1го разобра двигатель летал и масла не брал, просто форсунка начала лить и некоторым показалось что часть форсунки откололась и попала в цилиндр.
-балансиры не меняли, но доставали, на вид норм, поставили обратно старые.
-маслянные форсунки не меняли.
-меняли только поршни, кольца, вкладыши, помпу, ГРМ, ТНВД.
Я хочу понять причину падения давления, чтобы исключить 3й разбор мотора. И так уже попал на 2500$ еще предстоит потратить 1000$.
ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРСИИ:
1)
Что то с маслом: проникновение жидкостей и потеря его свойств на высоких оборотах и на хорошо прогретом после отжига, привела к потере его свойств, как итог падение давления.
2)
Была версия что проворот вкладыша это и есть причина падения давления, а не следствие. Думали вкладышь провернуло из-за маленького зазора и неправильной обкатки, но т.к. задиры в цилиндрах и на распредвалах то маловероятно.
3)
Балансиры. По каким то причинам, после отжига на грязном обкаточном масле, прорыв сетки на балансирах, в следствии чего потеря давления. Пока балансиры не снимали еще. Сетка на опорном кронштейне целая. Противоречит версии то, что сеточек в поддоне не было, и так же то, что масленка красная больше не появлялась, когда заводили мотор, чтобы послушать звук. А значит, давление на ХХ, да и в целом в норме, тогда как проблема с давлением из-за балансиров, проявляет себя на ХХ и на низких оборотах так же.
4)
Маслонасос. Очень маловероятно, поскольку мотор вел себя до 1й разборки отлично. Да и не нашел я случаев фэйла маслонасоса на этом движке, да еще и на таком пробеге.
5)
Плохо собрали мотор после капиталки. Эта версия рушится тем, что 100 раз перемеряли, закрутили, делали ссылаясь на Эльзу. Снимали видео - пересматривали видео. Ошибок в сборе не обнаружено. Мотор завелся с первого раза. К тому же, мотор не взял ни грамма масла за 2000 км. Не было ни посторонних звуков, ни течи, ничего. Что говорит о высоком качестве сборке.
6)
Герметик и посторонние предметы забили узкие места. Я проехал 2000 км. Так же при разборе ничего не нашли.
7)
Давление стравилось через маслофорсунки или клапан под масляным фильтром. Пока что не знаю как эту версию проверить.
8) Не знаю насколько это относится к делу и может это паранойя, но третий разгон я делал в режиме D и коробка подозрительно затянула до 6000. В этом режиме переключение обычно раньше, тем более учитывая что был плавный склон. Также, на третьем разгоне пропал характерный приятный рев, характерный для высоких оборотов.
Версии закончились. Буду благодарен за каждое высказанное мнение.