Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, Про турбину не дочитал.
Обкатка это 2000 км и никаких тапок.
Задиры просто так не появляются, что то с давкой масла у тебя принципиально. Или кратковременно что то происходит.
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Andrey_CC, Про турбину не дочитал.
Обкатка это 2000 км и никаких тапок.
Задиры просто так не появляются, что то с давкой масла у тебя принципиально. Или кратковременно что то происходит.

Хотим заменить вкладыши и превентивно заменить маслонасос. и дальше ездить. Есть еще мысли что заменить для лучшей перестраховки?

Балансиры я кстати не менял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, У меня к сожалению нет. Я пока что не очень силён в таких дебрях двигателя.
Балансиры, если у них засраны масляные каналы, сразу не дают нормального давления на выходах. Как бы лампочка оповестит об этом.
Проблема в том, что их просто так для осмотра нельзя вынуть-вставить. Только замена, если вынул.
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Andrey_CC, У меня к сожалению нет. Я пока что не очень силён в таких дебрях двигателя.
Балансиры, если у них засраны масляные каналы, сразу не дают нормального давления на выходах. Как бы лампочка оповестит об этом.
Проблема в том, что их просто так для осмотра нельзя вынуть-вставить. Только замена, если вынул.

В прошлый раз их по дурости предыдущие мастера вытащили. Они в идеале, новый мастер их вставил обратно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, По правилам их нельзя вставлять обратно. Вопрос скользкий с технической ТЗ, но это то место, где любой косяк или просто "не повезло" очень дорого обходится.
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Andrey_CC, По правилам их нельзя вставлять обратно. Вопрос скользкий с технической ТЗ, но это то место, где любой косяк или просто "не повезло" очень дорого обходится.

Так, ну если я проехал 2000 км на них и с давлением все было ок, то по идее все норм с ними? Или они как раз и могли на высоких оборотах привезти к потере давления?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, Только гадать....Меняй вкладыши, собирай всё в кучу. Если с балансирами бяда, то уже на ХХ нормального давление масла не будет.
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Andrey_CC, Только гадать....Меняй вкладыши, собирай всё в кучу. Если с балансирами бяда, то уже на ХХ нормального давление масла не будет.

а если давление масло на ХХ не в норме, красная масленка будет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, в большинстве случаев да. Манометр вместо ДД, тоже сразу покажет. Не помню сейчас сколько должно быть давление на ХХ и при среднем газе на стоячей машине. Покопайся на форуме, где то были цифры.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
а если давление масло на ХХ не в норме, красная масленка будет?



На хх нет номинального значения, по крайней мере в эльзе. И датчик тоже будет молчать тк не опрашивается на хх.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Не понял про вестгейт. Актуатор починили на 1000км. Соответственно были все 200 кобыл.

А почему в щадящем режиме неправильно? Мой режим был такой - очень редко выше 3000 об. Плавный разгон.

Добавлено через 2 минуты


Опровергается версия тем, что форсунки открываются на 1,6...1,9 бара. Если бы давление на 4000 оборотах было ниже данных показателей, был бы писк все время, а я три раза до 6000 об. успешно разогнал. Затем, спустя минуту, на 4000 об. красная масленка на 7 секунд и стук.
"маслянные" форсунки стенки не смазывают....они охлаждают днище поршня при более менее тяжёлых условиях работы.....можете это назвать защитой от прогорания поршня....это их единственная цель

Добавлено через 18 минут
На хх нет номинального значения, по крайней мере в эльзе. И датчик тоже будет молчать тк не опрашивается на хх.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
может проявить смекалку и глянуть на примере другого аналогичного двигателя, например с АУДИ...........вот примерно так....



Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2,0 бар избыточного давления.
l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 ... 2,2 бар избыточного давления.
l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления.

проверять хотя бы после однократного срабатывания вентилятора системы охлаждения.....это для мотора CDNC АУДИ Q5 2.0 tfsi....за исключением нескольких деталей, это тот же мотор, кстати как и 1.8

Добавлено через 15 минут
Задиры просто так не появляются, что то с давкой масла у тебя принципиально. Или кратковременно что то происходит.
Макс, стенки цилиндров смазываются масляной пылью. Этого им более чем достаточно. Можно заглушить форсунки для охлаждения, и если не "репетировать" экстремальную езду, то всё будет ОК. Задиры, в большинстве своём появляются когда из под колец начинает вымываться остатки отложений(а это -абразив), ну или поток воздуха из впускного тракта , приносит эти частицы абразива в поршневую группу. Это может быть прорыв воздушного фильтра, ну ещё из егр может доставить грязь в виде несгоревшего топлива с кристаллизованными частицами...всё надо оценивать в совокупности.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Присоединяюсь к вопросу, поскольку сам стараюсь не вступать в полемику...когда есть работа, не до чего....сейчас, в очередной раз, кроме удаления балансиров, производится ремонт ДВС CDNC, по кругу(кроме расточки блока под поршневую). Если будет время, по тихому выложу конечный результат. На данный момент заменил направляющие клапанов, сейчас еду за масло-форсунками. Соответственно замена поршневых колец, вкладышей по кругу...Вообщето я не любитель "толковищ" в эфире, но может в этот раз для себя сделаю исключение....

ну вот первый результат.................
обещал выложить результаты самые первые по давлению масла...первый этап пройден, при температуре 12гр, масло 5W40 кастрол, при прокрутке двигателя стартером(при выкрученных свечах) обороты примерно 200, давление 1.6 кгс/см. В течении дня заведу, сброшу показания на различных температурах и при различных оборотах..Пока тайм аут.
 
Последнее редактирование:

Xopobodobodobed

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Луганск
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Всем привет!!! Наверное это будет первая такая проблема на этом форуме! Владею Тигуаном 2.0 tsi cawa пробег 73000! все началось как и у всех красная масленка при сбросе газа, сразу остановился заглушил мотор! Завёлся масленка пропала, доехал до дома, начал штудировать форумы, пришёл к выводу ехать мерять давление манометром, померили давление на хх 1.4 бара, на 2000 2,3, решили менять датчик, поменял датчик масленка ушла, поехал поменял масло и фильтр! После замены проехал около 2000 км масленка не загоралась, 8 января 2019 года решили с женой мотнуть в горы, так живем мы в непризнанной республике пришлось пересекать границу и ехать через Ростов, после пересечения границы не доезжая до Ростова около ста км при сбросе газа машина выдала ошибку EPC и мотор затроил, остановился заглушил! Завёлся, ошибка пропала и не загоралась, заехали в Ростов, попал в пробку опять ЕРС машина троит жестко, решил ехать к ближайшей станции, знакомые посоветовали« формулу 61», пока ехал на холостых троила на оборотах все было норм! Приехал на станцию подкинули комп, пропуски по всем цилиндрам, не соответствие меток коленвала и распредвала! Вердикт спецов перескочила цепь! Снимаем крышку грм, цепь по меткам натяжитель на 4 зуба, 12 человек стоят возле машины и чешут репу в чем проблема! Спецы на коллективном собрании решают снимать крышку клапанов (отпуск накрывается медным тазом и поисками квартиры в Ростове, потому что процедура обещает затянуться на три дня минимум). С утра снимаем крышку клапанов и вот оно счастье 6 рокеров на выпускном распредвале просто лежат в голове, один из рокеров застрял между распредом и головой на распредвале задиры и стружка в голове! Идём дальше, принимается решение снимать голову, и о чудо 4 клапана на выпуске погнуто! Вердикт: замена распредвала выпускного, всех выпускных клапанов, цепи и натяжителя, ну и всего сопутствующего ( садимся на автобус едем домой) запчасти ждать неделю, причину почему так произошло никто пока не нашёл! Проходит 3 недели, звонят мастера говорят, все сделали приезжайте забирайте и прихватите с собой 70 рублей! Приехал на станцию, говорят нашли причину, клапан в впускном распредвале заклинил в открытом положении не было давления! Короче забираю машину, еду домой переезжаю границу разгоняюсь до 100 км и чувствую машина тупит, такое чувство что турбина не надувает воздух, загорается чек! Доезжаю до дома, довольный как слон! На утро еду на диагностику приговор клапана на турбину ошибка по турбине, ищем клапан залазим менять, а старый сломан нафиг и замазан эпоксидкой, ладно думаю фиг с ним, спецы поломали при снятии по ходу, предъявлять некому сто за триста км! Все на этом думал что мои страдания закончились, но не тут то было! На машине ездил не много до весны проехал всего 3000 км., весной уехал в отпуск на две недели, возвращаемся домой сажусь завожу ласточку, отъезжаю от дома 3 км. начинается гул в районе цепи ехал 50 км. в час через секунд 10 проходит, думал ремень генератора, и тут оп и запищал датчик температуры ож температура резко полезла вверх, глушу мотор! Жду пока остынет, завожусь та же история, эвакуатор станция))) вскрываем грм, цепь балансиров порвана, балансир со стороны выпуска заклинил ( радости полные штаны)! Заказываю балансиры цепь, решаем снимать поддон! Начинаем разбирать, болты на коллекторе впускном сорваны, помпа сломана замазана эпоксидкой! В поддоне куски цепей, стружка! Меняю масло, фильтр, балансиры цепь балансиров, и все сопутствующее! 50к как с куста! Но на этом моя история не заканчивается, а начинается самое интересное! Проезжаю я после замены балансиров 60 км и глохну на светофоре! Все стартер не крутит, клин! Эвакуатор, станция! Снимаем грм, балансир со стороны выпуска заклинил (приходит на ум только одно облить тачку бензином и спалить к чертям)! Вытаскиваем балансир и видим следы нагрева пластмаска расплавлена сеток нет! Делаем вывод о том что забиты маслоканалы, решаем снимать мотор полностью! Снимаем крышку клапанов выпускной распредвал почти сухой, решаем промывать все каналы, везу голову и распредвалы к специалистам, все меряют говорят все норм небольшая выработка есть но она не критична! Снимаем коленвал все в идеальном состоянии, единственная проблема в маслоканалах в голове со стороны выпуска! Короче все промываем продуваем, собираем опять меняем масло и фильтр, решаем перед тем как заводить снять проточки с крышки клапанов там под ними видно выпускной распред! Снимаем, пробочки, заводим и о чудо на выпускной распредвал не поступает масло, у меня просто нет слов! Выкручиваем датчик ставим манометр, давление 1.6 на хх 2,5 на 2000, масло на выпускной распредвал не поступает! А ТЕПЕРЬ ХОЧУ СПРОСИТЬ У ВАС КУДА ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ, СИЛ УЖЕ НЕТ!
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Приехал на станцию подкинули комп, пропуски по всем цилиндрам, не соответствие меток коленвала и распредвала!
это тот случай, когда всё по меткам, но провернуло(сдвинуло с места) шестерню привода распредвала, в результате чего фазы грм(кулачки) сильно сместились. Те спецы, что делали ДВС при такой симптоматике должны были посмотреть в каком положении стоят кулачки, а не "репу чесать". Опять же могло относительно мало-много свернуть и шестерню на распреде впуска..

говорят нашли причину, клапан в впускном распредвале заклинил в открытом положении не было давления!
в этом случае была бы ошибка по неверной регулировке фаз, на давление не влияет...
Снимаем грм, балансир со стороны выпуска заклинил (приходит на ум только одно облить тачку бензином и спалить к чертям)! Вытаскиваем балансир и видим следы нагрева пластмаска расплавлена сеток нет!
ты поставил новые балансиры, это может свидетельствовать о криворукости при сборке мотора, некомпетентности, или о банальной халатности....к примеру на среднем поддоне есть отверстие примерно 3-4мм, были машины после ремонта, при вскрытии обнаруживалось, что это отверстие забито герметиком, а это подача масла....а где старый распредвал?
Выкручиваем датчик ставим манометр, давление 1.6 на хх 2,5 на 2000, масло на выпускной распредвал не поступает!
это как раз возможно забито то отверстие, о котором писал выше.
резюмирую сказанное, могу предположить(только предположить), что при первой беде которая случилась, надо было проверить сразу положение кулачков обоих распредов, при возможности выставить их верно и зафиксировать шестерни во избежания проворота (я делаю аргоно-дуговой сваркой), сразу поменять (или удалить балансирные валы) и всё было бы нормально(скорее всего), но поскольку "клиническую" картину по инету трудно решать, то это всего лишь предположения.......У меня стоит сейчас такой же (почти) мотор в работе, где сместились обе шестерни распредвалов из за заклинивания привода ТНВД...есть желание позвони , можно ватцап +7937 пять шесть семь 9 семь 44
Забыл добавить, бесплатный совет, выточи шпильки вместо болтов крепления впускного коллектора. С за вода их стоит всего 2-е, а ты сделай миллиметров на 5-7 длиннее, засверлись и углуби отверстия в ГБЦ на такую же длину, нарежь резьбу....я так делаю даже на новых ГБЦ....Болт стальной, а тело ГБЦ из силумина...пару раз отвернул и амбец резьбе....пока как то так.

Добавлено через 21 минуту
Снимаем грм, балансир со стороны выпуска заклинил (приходит на ум только одно облить тачку бензином и спалить к чертям)!
Машина то тут при чём? если Боинг 737 обслужить неправильно, он упадёт......давай все Боинги спалим к чертям собачьим....Найди тех, кто тебе делал мотор и посади их на "кожаную шпагу"....ей Богу, - нечего добавить.
 
Последнее редактирование:

Xopobodobodobed

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Луганск
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Распредвалы мы заменили, в них проблемы нет, все каналы прибыли продули, сейчас все заводится и работае норм! Единственное что происходит не поступает масло на выпускной распредвал, вернее поступает но очень слабо! Какое давление должно быть на холодную? И ещё вопрос, может масляный радиатор быть забитым?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
работае норм! Единственное что происходит не поступает масло на выпускной распредвал, вернее поступает но очень слабо
то есть, всё хорошо, - но давления нет?.....значит это не есть - хорошо....по поводу давления, несколько постов выше посмотри....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
"маслянные" форсунки стенки не смазывают....они охлаждают днище поршня при более менее тяжёлых условиях работы.....можете это назвать защитой от прогорания поршня....это их единственная цель

Добавлено через 18 минут


может проявить смекалку и глянуть на примере другого аналогичного двигателя, например с АУДИ...........вот примерно так....







Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2,0 бар избыточного давления.

l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 ... 2,2 бар избыточного давления.

l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления.



проверять хотя бы после однократного срабатывания вентилятора системы охлаждения.....это для мотора CDNC АУДИ Q5 2.0 tfsi....за исключением нескольких деталей, это тот же мотор, кстати как и 1.8

Добавлено через 15 минут


Макс, стенки цилиндров смазываются масляной пылью. Этого им более чем достаточно. Можно заглушить форсунки для охлаждения, и если не "репетировать" экстремальную езду, то всё будет ОК. Задиры, в большинстве своём появляются когда из под колец начинает вымываться остатки отложений(а это -абразив), ну или поток воздуха из впускного тракта , приносит эти частицы абразива в поршневую группу. Это может быть прорыв воздушного фильтра, ну ещё из егр может доставить грязь в виде несгоревшего топлива с кристаллизованными частицами...всё надо оценивать в совокупности.



Это конечно правильно, но после переборки двигателя на свежем масле первое время давление скорее всего будет супер.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Это конечно правильно, но после переборки двигателя на свежем масле первое время давление скорее всего будет супер.
почему?..............................................видимо вопрос был задан неправильно.
 
Последнее редактирование:

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Сверху Снизу