Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
После таких манипуляций с помпой масленка загорится на холодную только в случае обрыва провода от датчика давления масла или как писал выше. При снятии коллектора легко зацепить проводку. Если раньше на горячую масленки не видели значит электрика. На холодную даже с убитыми балансирами давление под 3 атмосферы. Я с масленкой боролся и уже знаю все места. Ищите сначала электрику, т.к. все вопросы с балансирами, маслинными форсунками это влетает в хорошую копеечку. Замер давления манометром сразу даст ответ на все вопросы.
 

rubicon

Участник
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
111
Благодарности
42
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW T2 TDI 2019
Десант, если хочешь, подъезжай дам тебе манометр, потом вернёшь как машину сделаешь
 

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi
Вчера удалось померить давление, найденным старым монометром.
Итог :
- на холодную на холостых - 2.4-2.5
- на горячую ( масло 80 град.) на холостых - 1.2-1.3
- на горячую ( масло 80 град.) 2000 оборотов - 2.5-2.6

Масло старое, пора менять его уже.
Что скажите?
Не уверен в достоверности показаний манометра, но на сколько я понимаю, на холодную при таких показателям, при исправном датчика, точно масленка загараться не должна. Верно?

Добавлено через 1 минуту

Благодарю, нашел какой-то старый.
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Ищите по электрике. Давление такое что на холодную гореть не должно. На горячую надо мерить при прогреве до срабатывания вентилятора, когда масло больше 100, тогда будет диагноз по балансирам или маслянным форсункам. Можете смело выезжать и искать электрика.
 

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi
Ищите по электрике. Давление такое что на холодную гореть не должно. На горячую надо мерить при прогреве до срабатывания вентилятора, когда масло больше 100, тогда будет диагноз по балансирам или маслянным форсункам. Можете смело выезжать и искать электрика.

Ок, благодарю. А датчик то возможно как то проверить? Может совпало так, т дело в нем?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,684
Благодарности
1,380
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Может совпало так, т дело в нем?

Датчики часто пробивает и разъем заливает маслом, от этого начинает идти сигнализация на приборку.
Можно попробовать его заменить - цена вопроса 700р в среднем. Брать можно любой из предложенных.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Десант, Можно. Откручиваешь и в маленькое отверстие тыкаешь иглой или прочной проволочиной. Внутри подпружиненный шарик. Тестер в руки на прозвонку. Контакт при этом должен замкнуться на мет.корпус датчика. Если внутри фишки разъёма масло, то нефиг и тыкать))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вчера удалось померить давление, найденным старым монометром.
Итог :
- на холодную на холостых - 2.4-2.5
- на горячую ( масло 80 град.) на холостых - 1.2-1.3
- на горячую ( масло 80 град.) 2000 оборотов - 2.5-2.6

Масло старое, пора менять его уже.
Что скажите?
Не уверен в достоверности показаний манометра, но на сколько я понимаю, на холодную при таких показателям, при исправном датчика, точно масленка загараться не должна. Верно?

Добавлено через 1 минуту


Благодарю, нашел какой-то старый.
Попробуйте провести те же самые измерения при тех же условиях. Но, отсоединить шланг вентиляции картера от впускного коллектора. Впуск в коллектор заглушить временно пробкой. Давление прибавится на холостых примерно на 0,2кг/см2

Добавлено через 56 минут
Всем добрый день!
Ситуация следующая:
Авто Тигуан 2.0 tsi CAWA. Текла помпа! Приехал на замену! Махнули помпу с корпусом, мастер связался, говорит при запуске двигателя на холодную, сразу засигналила лампа после замены!!! До этого такого не наблюдал. Сегодня сам завёл и убедился - на холодную сек через 5 после запуска сигналит лампа давления масла!!! Махнули масляный фильтр - не помогло!!! Ранее такого не было ни на холодную, ни на горячую!
Так же есть пропуски зажигания по 1 и 2 цилиндру, горит чек по ним. Иногда выпадает epc и начинает подтраивать. Заглушил-завёл - все норм. Потери мощности нет.
Пропуски были и ранее, катушки, свечи местами менял - не в них дело!
Вопрос - куда копать) ?
Странно почему масленка сигналит на холодную???
Всем заранее благодарен за участие!
Отсоедените вентиляцию картера от впускного коллектора. Заглушить отверстие впускного коллектора. Будут нет пропуски?? Перестанет мигать лампа??
 
Последнее редактирование:

Десант

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi
Попробуйте провести те же самые измерения при тех же условиях. Но, отсоединить шланг вентиляции картера от впускного коллектора. Впуск в коллектор заглушить временно пробкой. Давление прибавится на холостых примерно на 0,2кг/см2

Добавлено через 56 минут
Отсоедените вентиляцию картера от впускного коллектора. Заглушить отверстие впускного коллектора. Будут нет пропуски?? Перестанет мигать лампа??

отсоединил, заглушил - все тоже самое. На холодную пищит масленка если до 2-3 т. Оборотов подгазовать. Потом моргает уже без звука постоянно.
Фишку глянул, масла вроде нет внутри, грязь есть какая-то, но масла не увидел. Вот думаю, где датчик приобрести... Все закрыто блин)
Фотку фишки вставить не могу, пишет размер большой...
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
День добрый ,посетила и меня масленка,на хорошо прогретом моторе в пробках выскакивает,на трассе молчит ,приехал в сервис ,бпроверили датчик пробит масло течет,заменили ,маслёнка не пропала на х.х 0.85 на 2000 сказали давка внорме ,купил б.валы разобрали позвонили и сказали что старые внорме сетки все на месте,сказал чтоб ставили новые ,если не помогут новые куда копать дальше ,мотор 2л cawa
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
День добрый ,посетила и меня масленка,на хорошо прогретом моторе в пробках выскакивает,на трассе молчит ,приехал в сервис ,бпроверили датчик пробит масло течет,заменили ,маслёнка не пропала на х.х 0.85 на 2000 сказали давка внорме ,купил б.валы разобрали позвонили и сказали что старые внорме сетки все на месте,сказал чтоб ставили новые ,если не помогут новые куда копать дальше ,мотор 2л cawa


Вариантов не так и много но все требуют вскрытия.
Масляные форсунки клапан среднем поддоне, масляный насос. Из щедящего только опору распредвалов посмотреть и проверить на месте ли клапан под масляным фильтром, но не факт что из-за неё может падать давление.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Кронштейн и вал меняют ,в поддон не ползали ,под фильтром трубку так же меняют ,завтра буду тестить
 

Вложения

  • IMG-20200506-WA0014.jpg
    IMG-20200506-WA0014.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 32
  • IMG-20200506-WA0013.jpg
    IMG-20200506-WA0013.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 30
  • IMG-20200506-WA0012.jpg
    IMG-20200506-WA0012.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 28

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Масляный насос можно как то проверить чтоб не менять все подряд?)Спасибо
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Видимо проблема в распредвале и опоре судя по фото. Скорей всего на балансиры все таки напрасно потратились
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Спасибо,за ответ,завтра узнаем ),распредвал сказали не критичный износ ,а опора сказали под замену ,но решили и вал и опору менять
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Видимо проблема в распредвале и опоре судя по фото. Скорей всего на балансиры все таки напрасно потратились


Ну да пора и вал грустные, но я бы ставил на форсунки. Дай VAG чтоб помогло :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Ну да пора и вал грустные, но я бы ставил на форсунки. Дай VAG чтоб помогло :)

Что значит дай VAG ?)новичку я тут всего не знаю)


Первод: дай Бог обойтись малой кровью :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу