SMax
Гуру
А какая лампа тогда гаснет при запуске после смены масла и масляного фильтра? )Макс, у меня красная масленка не загорается ни при каких условиях запуска мотора)))
А какая лампа тогда гаснет при запуске после смены масла и масляного фильтра? )Макс, у меня красная масленка не загорается ни при каких условиях запуска мотора)))
у меня лично никакая ни желтая, ни красная.А какая лампа тогда гаснет при запуске после смены масла и масляного фильтра? )
У меня недавно как раз датчик умер так как включается эта лампа и зумер я хорошо помню, ездил тогда стараясь обороты больше 2500 держать чтобы меньше доставала ))))у меня лично никакая ни желтая, ни красная.
И после смены фильтра тоже. На моторах, где 2 датчика давления масла, может что то и моргает, но не на CAWA .
со снятой фишкой, имитирующей неисправный датчик я не заводил)))) Могу попробовать.У меня недавно как раз датчик умер так как включается эта лампа и зумер я хорошо помню, ездил тогда стараясь обороты больше 2500 держать чтобы меньше доставала ))))
Для самообразования))Была такая же беда. Почитал тут и вообще, готовился к худшему. В итоге купил новый датчик, масляный фильтр и "морковку" под него (не очень понял, что она делает), читал, о такой комбинации, да и что бы масляный фильтр исключить. И все прошло. Давление не мерил, так как в сервисе куда приехал, ну такие занятые, а ехать в другой побоялся, в итоге попросил ребят с другого участка, там делов то, можно и самому поменять, но был по факту в сервисе, а ключей своих все равно не было, а там ещё все продули и почистили. К слову старый датчик был весь в масле (разьем).
такая это какая? Прямо при заводке моргала кр.маслëнка? Или моргала при наборе оборотов?Была такая же беда. Почитал тут и вообще, готовился к худшему. В итоге купил новый датчик, масляный фильтр и "морковку" под него (не очень понял, что она делает), читал, о такой комбинации, да и что бы масляный фильтр исключить. И все прошло. Давление не мерил, так как в сервисе куда приехал, ну такие занятые, а ехать в другой побоялся, в итоге попросил ребят с другого участка, там делов то, можно и самому поменять, но был по факту в сервисе, а ключей своих все равно не было, а там ещё все продули и почистили. К слову старый датчик был весь в масле (разьем).
При заводе не горела, когда трогался начинала моргать и пищать, пропадала, потом опять. Уровень при этом в норме. Частота загораний увеличивалась, но деваться было некуда, был за городом. Температура (смотрел в том числе Torque) и масла, и антифриза не росла, двигатель вел себя нормально, посторонних звуков не было. К слову авто декабрь 2011 года (первый рестайлинг), пробег 99 тысяч, CAWA, у меня в семье с 2013 года, датчик точно не меняли. Как доехал до сервиса своим ходом, пока не купил запчасти больше не заводил, только уже в сервисе переехать в другой бокс, при этом лампочка не загоралась (простояла 2 дня).такая это какая? Прямо при заводке моргала кр.маслëнка? Или моргала при наборе оборотов?
красная лампочка никогда не загорится, если двигаться на оборотах менее 1700. Т.е даже при полном отсутствии давления масла наш мотор будет работать до клина. Ничего даже не пискнет и не ëкнет.При заводе не горела, когда трогался начинала моргать и пищать, пропадала, потом опять. Уровень при этом в норме. Частота загораний увеличивалась, но деваться было некуда, был за городом. Температура (смотрел в том числе Torque) и масла, и антифриза не росла, двигатель вел себя нормально, посторонних звуков не было. К слову авто декабрь 2011 года (первый рестайлинг), пробег 99 тысяч, CAWA, у меня в семье с 2013 года, датчик точно не меняли. Как доехал до сервиса своим ходом, пока не купил запчасти больше не заводил, только уже в сервисе переехать в другой бокс, при этом лампочка не загоралась (простояла 2 дня).
А датчик уровня?Т.е даже при полном отсутствии давления масла наш мотор будет работать до клина. Ничего даже не пискнет и не ëкнет.
Уровня это уровня. Например насос накрылся или фильтр паленый. Масла в поддоне полно, а давления нет.А датчик уровня?
на моей памяти нет))))А насос бывало, чтобы накрывался?
0,8 на ХХ и что? Я 3 года ездил при давлении 0,7 на холостых и температуре масла 90 гр. Правда красную масленку не видел и давление на рабочих оборотах было вроде ничего. И нифига это не маслофорсунки были....Друзья, подскажите, пожалуйста. Тигуан 2010 г., CAWA 2.0. Тоже красная масленка и давление 0,8. Подскажите артикул маслофорсунок, которые подойдут? Много всяких артикулов и на Авито и в интернете.
А что было?0,8 на ХХ и что? Я 3 года ездил при давлении 0,7 на холостых и температуре масла 90 гр. Правда красную масленку не видел и давление на рабочих оборотах было вроде ничего. И нифига это не маслофорсунки были....
Для начала замерь давление масла на оборотах 1800 при Т масла 86-90 градусов.
А то сейчас пол мотора купишь без толку))))
Датчик давления масла может быть сухой внутри, а все равно глючить.
Замена балансирных валов подняла давление до нормы для моего мотора.А что было?
Какие ставил балансиры?Замена балансирных валов подняла давление до нормы для моего мотора.
Измеряй сначала давление как положено, а потом что то покупай.
Макс, а на каком пробеге попал на балансиры?Замена балансирных валов подняла давление до нормы для моего мотора.
Измеряй сначала давление как положено, а потом что то покупай.