иА делать это не правильно. Так как форсунки от BZB из за низкого давления масла насоса с регулируемой производительности (CDA) на малых оборотах не охлаждают поршня, что может привести к тепловым прихватам.
клапан открывается в зависимости от крутящего момента и оборотов. Если нет нагрузки, то и охлаждать поршня не надо.
Да в общем уже же ответил человек. не вдаваясь в технические процессы, все очень просто..нет оборотов- форсунки не открываются(не хватает давления масла)...При повышении оборотов ДВС до определённого критического давления в масляном канале, пред полагается, что ДВС уже нагружается, температура в камере сгорания резко повышается, поршень нагревается и в этот момент днище поршня охлаждается дополнительно струёй масла из форсунок. До этого, охлаждения хватало за счёт масляного тумана.Я не поумничать... просто не уловил в чем отличие...
и
Я не поумничать... просто не уловил в чем отличие...
2.0 CAWA(CAWB), 1.8 BZB форсунки 06F103154 давление максимального открытия 2 бар сочетаются с бесступенчатым насосом с настройкой перепускного клапана на 3,5 бара (по факту у исправного мотора 2 бара уже на холостых)
Присоединяюсь к вопросу, поскольку сам стараюсь не вступать в полемику...когда есть работа, не до чего....сейчас, в очередной раз, кроме удаления балансиров, производится ремонт ДВС CDNC, по кругу(кроме расточки блока под поршневую). Если будет время, по тихому выложу конечный результат. На данный момент заменил направляющие клапанов, сейчас еду за масло-форсунками. Соответственно замена поршневых колец, вкладышей по кругу...Вообщето я не любитель "толковищ" в эфире, но может в этот раз для себя сделаю исключение....Я правильно понимаю, что все кто менял балансиры или проверял у себя давление масла на холостых для интереса - у всех неисправный мотор даже у нового авто с автосалона? Основные заявления в 1,5 бар. Или речь о другом?
2.0 CAWA(CAWB), 1.8 BZB форсунки 06F103154 давление максимального открытия 2 бар сочетаются с бесступенчатым насосом с настройкой перепускного клапана на 3,5 бара (по факту у исправного мотора 2 бара уже на холостых)
2.0 CCZD(CCZB), 1.8 CDA форсунки 06J103154B давление мксимального открытия 1,5 бара сочетаются с двуступенчатым масляным насосом (первая ступень 1,8 бара до 3500 об/мин, вторая 3,3 бара с 3500 об/мин) (по факту у исправного мотора 1,5 бара уже на холостых)
все 1.8-2.0gen3 - подача масла на форсунки открывается электроклапаном на любых оборотах при запросе крутящего момента свыше 100нм (есть условия при которых открывается уже при 30нм) (100нм это номинальный момент классических жигулей. Т.е. грубо говоря когда вы разгоняетесь быстрее жигулей вы используете более 100нм)
теперь представим: ЖАРА, залито 5W-30, разбавленное топливом от чипа, холмистая местность, частые разгоны на 6-7 передаче с 100 до 140 (2000-3000 об/мин)
4 тигуана:
1. Сток CAWA
2. Сток CCZD
3. CCZD с форсунками от CAWA(BZB)
4. Тигуан 2 с мотором ген3
У какого потенциальные проблемы с охлаждением поршня ?
Недостаток охлаждения ведет к детонации (откатам), закоксовыванию и потери упругости колец, а в худшем случае задирам и оплавлению поршней
Что-то для CAWA на холостых вы с 2мя барами переборщили, нету там столько.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот так и рождаются убедительные мифы...сделал заявление на основе проверки своего авто перед покупкой:
на 5w-40 (со слов продавца) на хх были стабильные 2,0-2,1 при работающих вентиляторах без кондиционера (при пробеге 30 тыс)
согласен на все 100%...после включения карлсонов ДВС может ещё поднимать температуру....Может это эксклюзивный мотор, но мне пока не попадался ДВС у которого при температуре масла 110 давление было бы 2.0....убей меня...но вот соберу и в очередной раз проверю...Вначале будет обкатка на хх без включения клапана регулирования давления....причём в моём случае, каналы балансиров будут заглушены, а это уже что то означает....(прибавка к давлению).Вот так и рождаются убедительные мифы...
Надо не по вентиляторам, а по температуре датчиков смотреть.
По свеже сделанному мотору давление ХХ при холодном 3.0, 70 град. 2.5, 90 град 2.0, 110 град 1.5, потом ниже не опускается. Проверка на улице 20 град, машина гонялась в нагрузку, стояла в пробке и после пробки съехал на обочину вкрутил манометр давление 1.4
По свеже сделанному мотору давление ХХ при холодном 3.0, 70 град. 2.5, 90 град 2.0, 110 град 1.5, потом ниже не опускается. Проверка на улице 20 град, машина гонялась в нагрузку, стояла в пробке и после пробки съехал на обочину вкрутил манометр давление 1.4
а при какой температуре у нас включаются вентиляторы? И какая при этом темп. масла? Если стоять на месте или в пробке....... 100-102 градВот так и рождаются убедительные мифы...
Надо не по вентиляторам, а по температуре датчиков смотреть.
а при какой температуре у нас включаются вентиляторы? И какая при этом темп. масла? Если стоять на месте или в пробке....... 100-102 град