volodkazaic
Заинтересовавшийся
Клапан масляного фильтра?
В порядке бреда - редукционный клапан смотрели?Всё заменили, абсолютно всё.
Да, пружинный клапан под масляным фильтром. Откручиваешь фильтр, он внутри по центру кронштейна.Клапан масляного фильтра?
Дядя, пять раз за полтора года масленка вылазила значит ты полтора года на пограничном/критичном давлении гонял, я вроде бы писал уже об этом, но крышку гбц поднимали? Если у тебя задиры на опоре валов, то и на постелях с валами задиры, чудес не бывает.В общем ничего не вышло. И силы на исходе. Я не знаю, что могло произойти такого.
До влезания в мотор, красная масленка загоралась 5 раз за 1,5 года (только моргала и пропадала? При этом давление было 0.8 на ХХ.
Перед тем как сдавать машину в ремонт давление показало 0.5
При этом, самое интересное, масленка не моргала, спокойно до этого катался.
После рпмонта, когда заменили всё, абсолютно всё. Давление на том же манометре 0.7 на хх, но при этом как только доходит до 1800 оборотов начинает пищать, моргать масленка и так на постоянной основе. Едешь 2000 и выше не моргает.
Вот что могло пойти не так? Из-за чего так? По факту давление стало чуть выше, но масленка стала загораться постоянно. До этого давление было ниже, маслёнка не моргала.
Парадокс.
Купи себе манометр. Личный. Прогрей мотор до 90 градусов по маслу и измеряй на 1800 оборотах. Понимаю, что датчик ты уже не раз менял, но может просто он говнище??Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
Лязгать ничего не будет, застучит когда вкладыш провернет. Тут не надо думать и на абум менять, начни с просмотра полного разбора подобного мотора у suslikrus на драйве, а после оцени проделанное и поэтапно пройдись по мотору еще раз, как по инструкции проверяя одно за другим, не меняя просто так, а проверяя и сверяя с допусками.Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
Да ему пока не до датчика, давления то по факту нет, исходя из показаний мех.манометра.А вот я бы лично, из последнего, проверил бы на вшивость проводку от датчика давления в косе под впускным коллектором. Есть печальный опыт. Там вся изоляция горит нафиг.....
Можно сделать это элементарно. Фишку снять с датчика и временно заглушить её КЗ заглушкой на массу. Если и после этого будет моргать маслёнка, то это оно.
В твоем случае валы однозначно и нефиг трогать мотор и менять все подряд на китай.Тигуан, CAWA, 2.0, 170 сил, 2013. Пробег около 160. Уже больше полугода как загорелась масленка. Загораться стала все чаще и чаще, но проехать надо киломметров 20 и загорается в пробках на малых оборотах 1500-1700, на Спорте не загорается. Сразу поменял масло, не помогло. Замерил давление было около 0.9 на холостых, на 1800 1.8, на 4000 больше 3. Еще раз масло, датчик на всякий случай, фильтр, втулку под ним. Не помогло. Поехал сняли поддон, все чисто, насос чистый , но поменял на новый, не помогло. Поменял опору распредвалов, немного коцана была. Не помогло. Машина стоит 3 месяц, благо лето пересел на 2 колеса. Вот тоже коплю, буду сразу вытаскивать движок, думаю и балансировачные валы менять и маслофорсунки, остальное буду смотреть по факту.
Ставил только оригинал и его же и собираюсь, дешевый Китай можно не копив поставить. Мастер который занимается тоже говорит что надо пока балансиры, а там видно будет. Но что то начитавшись за 3 месяца сомнение что поможет. Вообщем думаю до конца августа, изучаю. Ваш совет в копилку ))))В твоем случае валы однозначно и нефиг трогать мотор и менять все подряд на китай.
Не повторяй ошибок предыдущего .
Мой совет - не лезь в мотор. Никакой износ вкладышей или маслофорсунок не даëт провала давления до маслëнки при сбросе газа. Это я сужу по твоим измерениям, если они были сделаны правильно. Т.е при Т масла в районе 90 градусов.Ставил только оригинал и его же и собираюсь, дешевый Китай можно не копив поставить. Мастер который занимается тоже говорит что надо пока балансиры, а там видно будет. Но что то начитавшись за 3 месяца сомнение что поможет. Вообщем думаю до конца августа, изучаю. Ваш совет в копилку ))))
Нужно видеть какая именно стружка . М проверить давление масла ,какая конкретно величина ..ДВС ряда САХ () такое падение давление масла не свойственно , запас приличный и дополнительного отбора ,как в случае с балансирами и кронштейном нет))Заметил при замене датчика температуры в поддоне крупинки стружки (аллюминий).
Это будет не правильное решение .. Этот мотор всегда можно отремонтировать ,и в отличии от остальных он не требует многого .. Мотор ряда САХА (родоначальник) один из самых надежных моторов по многим параметрам произведенным концерном , достаточно сравнить со старой модификаций ряда BMY .. В вашем случае мест утечки давления масла немного и доступ в отличии от того же 2.0 -человеческий )) .. Собственно проблемных мест до такой степени падения давления лишь два это сам регулируемый масляный насос и форсунки охлаждения поршней ,. Доступ к ОБОИМ узлам (возможно проблемы с форсункой 4-го цилиндра , зависит от конструкции сальника ) осуществляется через поддон ДВС там же ,имеет смысл проверить состояние шатунных вкладышей ,что бы своевременно предупредить износ шеек К.В..К чему готовиться - замена вкладышей и всего по кругу, или контрактного ДВС?