Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Клапан масляного фильтра?
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
904
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В общем ничего не вышло. И силы на исходе. Я не знаю, что могло произойти такого.
До влезания в мотор, красная масленка загоралась 5 раз за 1,5 года (только моргала и пропадала? При этом давление было 0.8 на ХХ.
Перед тем как сдавать машину в ремонт давление показало 0.5
При этом, самое интересное, масленка не моргала, спокойно до этого катался.
После рпмонта, когда заменили всё, абсолютно всё. Давление на том же манометре 0.7 на хх, но при этом как только доходит до 1800 оборотов начинает пищать, моргать масленка и так на постоянной основе. Едешь 2000 и выше не моргает.
Вот что могло пойти не так? Из-за чего так? По факту давление стало чуть выше, но масленка стала загораться постоянно. До этого давление было ниже, маслёнка не моргала.
Парадокс.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
В общем ничего не вышло. И силы на исходе. Я не знаю, что могло произойти такого.
До влезания в мотор, красная масленка загоралась 5 раз за 1,5 года (только моргала и пропадала? При этом давление было 0.8 на ХХ.
Перед тем как сдавать машину в ремонт давление показало 0.5
При этом, самое интересное, масленка не моргала, спокойно до этого катался.
После рпмонта, когда заменили всё, абсолютно всё. Давление на том же манометре 0.7 на хх, но при этом как только доходит до 1800 оборотов начинает пищать, моргать масленка и так на постоянной основе. Едешь 2000 и выше не моргает.
Вот что могло пойти не так? Из-за чего так? По факту давление стало чуть выше, но масленка стала загораться постоянно. До этого давление было ниже, маслёнка не моргала.
Парадокс.
Дядя, пять раз за полтора года масленка вылазила значит ты полтора года на пограничном/критичном давлении гонял, я вроде бы писал уже об этом, но крышку гбц поднимали? Если у тебя задиры на опоре валов, то и на постелях с валами задиры, чудес не бывает.
Ну и зазоры по вкладышам я бы глянул, да и на сами вкладыши, на таком давляке там и еще что-нибудь уже задрать могло в гбц и спустить вниз.
Учитывая, что ты говоришь про перегазовку и дальнейшее падение очень смахивает на задранную гбц..
 
Последнее редактирование:

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
Купи себе манометр. Личный. Прогрей мотор до 90 градусов по маслу и измеряй на 1800 оборотах. Понимаю, что датчик ты уже не раз менял, но может просто он говнище??
А глобально, я бы на твоём месте выкинул этот мотор и искал нормальный, рабочий контракт. Ты уже столько вгрохал в этот, что дешевле было найти другой из японии.
Столько бестолковых замен, причём наверняка всё оригинальное поменяно на шмурдяк какой то (ну не оригинал же ты всё покупал?), что куда девается давление уже не понятно совсем. Слишком много чего было сделано зря.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
Лязгать ничего не будет, застучит когда вкладыш провернет. Тут не надо думать и на абум менять, начни с просмотра полного разбора подобного мотора у suslikrus на драйве, а после оцени проделанное и поэтапно пройдись по мотору еще раз, как по инструкции проверяя одно за другим, не меняя просто так, а проверяя и сверяя с допусками.
Бесполезно думать почему заморгало или почему не моргало, решать надо задачу по инструкции, а по инструкции первым делом крышку гбц поднять надо и я больше, чем уверен, что ты найдешь там причину. А после я с тобой контактом поделюсь, если нужно будет, где можно взять оригу бошку и оригу валы по адекватной цене новыми.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А вот я бы лично, из последнего, проверил бы на вшивость проводку от датчика давления в косе под впускным коллектором. Есть печальный опыт. Там вся изоляция горит нафиг.....
Можно сделать это элементарно. Фишку снять с датчика и временно заглушить её КЗ заглушкой на массу. Если и после этого будет моргать маслёнка, то это оно.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
А вот я бы лично, из последнего, проверил бы на вшивость проводку от датчика давления в косе под впускным коллектором. Есть печальный опыт. Там вся изоляция горит нафиг.....
Можно сделать это элементарно. Фишку снять с датчика и временно заглушить её КЗ заглушкой на массу. Если и после этого будет моргать маслёнка, то это оно.
Да ему пока не до датчика, давления то по факту нет, исходя из показаний мех.манометра.
 

Zvon

Новичок
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2013
Тигуан, CAWA, 2.0, 170 сил, 2013. Пробег около 160. Уже больше полугода как загорелась масленка. Загораться стала все чаще и чаще, но проехать надо киломметров 20 и загорается в пробках на малых оборотах 1500-1700, на Спорте не загорается. Сразу поменял масло, не помогло. Замерил давление было около 0.9 на холостых, на 1800 1.8, на 4000 больше 3. Еще раз масло, датчик на всякий случай, фильтр, втулку под ним. Не помогло. Поехал сняли поддон, все чисто, насос чистый , но поменял на новый, не помогло. Поменял опору распредвалов, немного коцана была. Не помогло. Машина стоит 3 месяц, благо лето пересел на 2 колеса. Вот тоже коплю, буду сразу вытаскивать движок, думаю и балансировачные валы менять и маслофорсунки, остальное буду смотреть по факту.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тигуан, CAWA, 2.0, 170 сил, 2013. Пробег около 160. Уже больше полугода как загорелась масленка. Загораться стала все чаще и чаще, но проехать надо киломметров 20 и загорается в пробках на малых оборотах 1500-1700, на Спорте не загорается. Сразу поменял масло, не помогло. Замерил давление было около 0.9 на холостых, на 1800 1.8, на 4000 больше 3. Еще раз масло, датчик на всякий случай, фильтр, втулку под ним. Не помогло. Поехал сняли поддон, все чисто, насос чистый , но поменял на новый, не помогло. Поменял опору распредвалов, немного коцана была. Не помогло. Машина стоит 3 месяц, благо лето пересел на 2 колеса. Вот тоже коплю, буду сразу вытаскивать движок, думаю и балансировачные валы менять и маслофорсунки, остальное буду смотреть по факту.
В твоем случае валы однозначно и нефиг трогать мотор и менять все подряд на китай.
Не повторяй ошибок предыдущего .
 

Zvon

Новичок
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2013
В твоем случае валы однозначно и нефиг трогать мотор и менять все подряд на китай.
Не повторяй ошибок предыдущего .
Ставил только оригинал и его же и собираюсь, дешевый Китай можно не копив поставить. Мастер который занимается тоже говорит что надо пока балансиры, а там видно будет. Но что то начитавшись за 3 месяца сомнение что поможет. Вообщем думаю до конца августа, изучаю. Ваш совет в копилку ))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ставил только оригинал и его же и собираюсь, дешевый Китай можно не копив поставить. Мастер который занимается тоже говорит что надо пока балансиры, а там видно будет. Но что то начитавшись за 3 месяца сомнение что поможет. Вообщем думаю до конца августа, изучаю. Ваш совет в копилку ))))
Мой совет - не лезь в мотор. Никакой износ вкладышей или маслофорсунок не даëт провала давления до маслëнки при сбросе газа. Это я сужу по твоим измерениям, если они были сделаны правильно. Т.е при Т масла в районе 90 градусов.
Износ вкладышей ты прежде услышишь, чем пойдет просадка давления. Ищи причину в потребителях масла снаружи, ну или относительно снаружи как балансвалы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zvon

serzik

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Мосва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
чтоб не плодить похожие темы, напишу про свою схожую проблему тут (если автор не против)
Получаю ошибку «низкое давление масла»
Условия возникновения ошибки:
1. Поездка не менее 20 мин
2. Обороты двигателя ~1500
3. Скорость 30-40 км.час
Были подозрения на бензин в двигателе (по запаху из заливной горловины, ошибки переобогащение смеси) – заменен ТНВД, заменено масло.
Проблема осталась.
Из ошибок по двигателю только вот эта:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 220250 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 2734 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Какие показатели давления масла относительно температуры его и оборотов ДВС ?
 

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
Добрый вечер. Парни растолкуйте, не могу понять. Проблема с масленкой красной на Тигуане замучила! Двигатель 1. 4 с одной турбиной 122 л.с. пробег- 210000. МКПП 2013 г.в. На масле RAVE 5w40 на температуре масла 115 при падении оборотов до 1800 загорается красным - было летом несколько раз, при перегазовке лампа тухнет. На зиму залил лучек 5W30 со сменой фильтра и заодно поменял датчик температуры масла (периодически система просила заменить). После всех манипуляций при прогреве двигателя до 90 градусов, практически сразу в городе красная масленка. Начал смотреть: измерил давление масла - 0.5 -0.6 на холостых при прогретом моторе, при повышении оборотов больше 3000 - 2.5 - 3 Бара. Заметил при замене датчика температуры в поддоне крупинки стружки (аллюминий). При работе движка есть легкое цокание (с момента приобретения - уже как 3 года), движок динамичный нареканий нет, ошибок нет. Цепь, натяжитель в прошлом году менял. Думаю начать с датчика он у меня - 03C919081 0.3 - 0.6 Бар (зеленый) стоит. Начал смотреть клапан перепускной под фильтром, и его там нет (пусто).
Вопрос на этих движках он есть или его нет?
Балансиров. валов я так понял у меня нет.
Какое давление масла на этих ДВС.
К чему готовиться - замена вкладышей и всего по кругу, или контрактного ДВС?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Заметил при замене датчика температуры в поддоне крупинки стружки (аллюминий).
Нужно видеть какая именно стружка . М проверить давление масла ,какая конкретно величина ..ДВС ряда САХ () такое падение давление масла не свойственно , запас приличный и дополнительного отбора ,как в случае с балансирами и кронштейном нет))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
............... При работе движка есть легкое цокание ..............

Пожёванные вкладыши колена, коромысла или гидрики (если на этом моторе они есть)
В любом случае цокот это очень тревожно.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
К чему готовиться - замена вкладышей и всего по кругу, или контрактного ДВС?
Это будет не правильное решение .. Этот мотор всегда можно отремонтировать ,и в отличии от остальных он не требует многого .. Мотор ряда САХА (родоначальник) один из самых надежных моторов по многим параметрам произведенным концерном , достаточно сравнить со старой модификаций ряда BMY .. В вашем случае мест утечки давления масла немного и доступ в отличии от того же 2.0 -человеческий )) .. Собственно проблемных мест до такой степени падения давления лишь два это сам регулируемый масляный насос и форсунки охлаждения поршней ,. Доступ к ОБОИМ узлам (возможно проблемы с форсункой 4-го цилиндра , зависит от конструкции сальника ) осуществляется через поддон ДВС там же ,имеет смысл проверить состояние шатунных вкладышей ,что бы своевременно предупредить износ шеек К.В..
p/s/ Никаких вставок под масляный фильтр и балансиров как в 2.0 TFsi здесь .как видите , тоже нет
 

Вложения

  • 122.jpg
    122.jpg
    68.9 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.
Сверху Снизу