все как мы любим, дорога - укатанный снег, 14я версия
оттормозился с третьего нажатия..
с 40й секунды..
https://www.youtube.com/watch?v=EAwxSkrWLsU
извините за занудство, но всё же:
1) во дворах как бы рекомендуется не более 20 кмч ездить
2) гугл дал такую таблицу соответствия скорости и тормозного пути (
http://hurt-abakan.blogspot.ru/2012/05/blog-post_24.html ) где написано, что тормозной путь на мокрой дороге с 30 кмч = 7.5 метров. Понятно, что это средняя температура по больнице, но тормозной путь очень похож на зафиксированный на ролике.
ИМХО, основная проблема тигуана (на том ролике), что он слишком бодро разгоняется и в нём не чувствуется скорость.
PS. на разных машинах летал: ловил аквапланирование на vw passat b3 в колее на 100 кмч (хорошо, что соседние машины расступились), на нём же на "липучке" ездил по ледяной дороге (МКАД) покрытой сверху снежной кашей (руль поворачиваешь, а она не поворачивает
приходится дать пробуксовку и она начинает плыть в сторону руля, потом руль в другую сторону и снова газ), ловил и снос, и занос (собственно так и разбил его, закрутившись летом (!!) на МКАД); на другой машине (шевроле лачетти) ловил на трамвайных путях фактическое отключение тормозов АБС - оно подумало "скользим", а я успел очень много разного подумать, пока летел в бок бмв 750 (но, к счастью не долетел) в дальнейшем просто учитывал этот нюанс и на неровной дороге держал большую дистанцию, так же на лачетти были у меня и сносы и заносы, но уже наученный жизнью я научился с ними справляться; сильно удивила БМВх3 - на любой дороге ехала идеально и очень хорошо тормозила, в сносах/ заносах сама вмешивалась в управление и не позволяла ехать в сторону отличную от направления указываемого рулём, но в утреннем заснеженном дворе на слепом перекрёстке дворовых дорог чуть было не поцеловался с УАЗ т.к. супер-беха почему то тормозила целых 5 метров с 20 кмч (гололёд он такой). Сейчас тигуан, тормозит он, конечно, сильно хуже чем БМВ, да и стабилизация хреновая (опять же сравнивая с бмв), а вот к динамике разгона нет претензий, да и рулится неплохо.
К чему я это всё? - у всех опыт разный, но я с позиции своего опыта ничего криминального в торможении тигуана не вижу. Вполне достойные тормоза позволяющие с 200 кмч скинуть до 100 кмч не ловя машину на дороге. Эффективность торможения (да-да, у меня рестайл и я уже год езжу с последней прошивкой) вполне на уровне, единственная проблема - слишком быстрый и непринуждённый разгон даже на льду с последующим удивлением "а чё она не тормозит?!!" Но я не уверен, что это проблема именно автомобиля.