проблема всей линейки Ваг
Проблема на серии машин, где одинаковые блоки, как я понимаю У Йети блок другой и даже тут отписывались, что тормозит он куда лучше тигуана.
Kizilkum, от версии блока не зависит (для полноты картины еще нужны размеры шин и их марка). У меня такая же ноябрьская 2011 машина. Прошивка была 0003, перешел сразу на 0021. Доволен крайне.
Но!
"Стрекочет как и раньше" - ничего в работе самой АБС не исправили. Не считают нужным, т.к. она по мнению VAG и TRW настроена на лучшую управляемость при более длинном тормозном пути. Что изменили (субъективно):
- загрубили порог срабатывания АБС (несильно), но на 21 прошивке на асфальте при ударе ногой по тормозу визг от блокировки был более громкий, чем на старой прошивке.
- загрубили порог срабатывания режима "на льду", когда дубеет и приподнимается педаль тормоза.
- на тестах подтвердили, что время реакции на присутствие нормального покрытия под колесами сократилось в разы, когда после скользкого участка машина въезжает на асфальт, нормальное замедление возвращается в 2-3 быстрее, чем раньше (но все равно чуть позже одноклассников из теста).
Я не думаю, что режим "на льду" убрали (а это было бы лучше, по моему мнению), потому крайней интересно, на какой дороге и где конкретно этот эффект проявляется.
Кроме того, езда по снегу, судя по всему, VAG'ом считается бездорожьем (т.е. кочки на дороге уже оффроад), а для этого есть кнопка оффроад, а с ней АБС куда грубее работает (похоже на работу на спортедже, когда были заезды) и на кочках тормозит ощутимо лучше.
Т.е. если сработала АБС, то лучше тормозить на 21 прошивке не будет, на заснеженной дороге просто не должен вылезать баг с приподнятием педали. А тормозной путь сократится незначительно, совсем.