Вот попалась такая тема тут, решил тоже написать.
Перед покупкой Тига рассматривали 3 авто MitsibishiASX, Qashkai новый, и сузукиSX4.
Тигуан даже не рассматривали, думали что цена на него заоблачная.
Так вот Cузуки отпала сразу, что то там перемудрили японцы с дизайном особенно передней части авто (на мой взгляд), даже не брали тест драйв. На мой взгляд предыдущий SX4, который кстати говоря еще был в продаже новенький в салоне, выглядит внешне гораздо симпатичнее и гармоничнее.
Митсубиси ASX, честно говоря разочаровал. Сели мы и поехали на 2.0 литровом двигателе с вариатором, менеджер сразу включил магнитолу, продемонстрировал все возможности музыки и громкости (мне не понравилось звучание), и мы поехали выезжал от салона менеждер, так вот при включенной музыке двигатель в салоне слышно как в ВАЗ 2105, а может и громче даже. Я не верил отзывам других читателей, но пришлось, видимо правда написана, что там шумки нет вообще. И вот я сам сел за руль. Я вообще не понял двигатель и этот вариатор, тяги и ускорения нет, может и отдельно взятые агрегаты сами по себе хороши, но в тандеме работают плохо. Я боялся обогнать трактор который ехал 30-40 км/ч, менеджер видя как я напрягаюсь за рулем нервно отворачивал голову от меня. К слову сказать при спокойной езди вообще не чувствуется переключения, и в пробках приятно ехать. Говорят, что 1,6 с механикой едет куда резвее чем 2,0 с вариатором. При движении по не самой ровной дороге, в салоне трясет. Надо сказать, пластик салона молчал, докучали звук работы двигателя и шум из под колесных арок, в салоне действительно некомфортно. У жены на заднем сидение заболела голова, и еще сказала что сиденья не удобные. Пластик салона Мммммм, ну прямо скажем дешевый. Не в обиду владельцев данного авто, но он нас разочаровал. Хотя он мне внешне нравится, и даже сейчас когда в городе попадаются ASX, смотрю и все равно нравится мне внешне, и думаю что тест-драйв был не со мной и не на ASX.
Новый Кашкай, как только я увидел его у нас во дворе, влюбился в него. И вот заказали тест драйв. и поехали. Тестовый авто 2.0 с вариатором, манагер девушка. Сели в салон, салон конечно интереснее ASX, в районе водительского места даже местами нашел более менее мягкий пластик. Тут же проверил как работает стеклоподъемник переднего стекла (где-то читал, что при опускании и поднимании стекла ходит ходуном дверная обивка) и это правда, обивка двери шевелится при работе стеклоподъемника, оч. непривычно и немного страшновато, что она отпадет в конце концов. И вот едем, пластик салона нового кашкая, на котором был пробег 400 км, дребезжал, скрипел, при этом манагер который сидит справа рассказывает мне, что в новом кашкае улучшена шумоизоляция. Да действительно шума двигателя и колес меньше намного чем в ASX, но скрипы сверчки салона насторожили, это на новой то машине. Едем, жму педаль и ничего не понимаю, мы просто едем и все авто не реагирует на педаль газа, я спрашивая манагера, когда машина начнет разгонятся? она говорит тут газ надо побольше давить, куда уж там давить то нога почти уперлась в пол, ну тут наверное мне не привычно ездить на авто с автоматом, очень туго и тупо мне показалась, чуть пошустрее ASX. К слову скажу, что у жены Шкода Фабия 1,2 70лс на ручке мне кажется просто ракетой после этих авто, резво четко и предсказуемо. Рулевое кашкая тоже не доставило большого удовольствия, четкости отточености я не заметил. Ну и при внешнем осмотре, как уже многие писали, видно невооруженным глазом, что двери стоят криво, зазоры между капотом по сторонам разные и большие. создалось ощущение сырой машины. Скажу сразу, возможно я слишком придирчив, пересев со шкоды фабия на такие машины классом и ценой выше, но скромная фабия великолепно рулится, неплохо разгоняется, и эргономика салона и водительского места на отлично.
И вот по дороге домой у нас на пути салон фольксваген. Ну давай заедем, ну давай решили мы. Цена на Тигуан стартовали от 899. Взяли тест драйв. Сев в салон ничего не обычного я для себя не нашел, но все понятно, просто удобно под рукой, мне так все показалось наверное потому что хорошо знакомая фабия по эргономике почти идентична, прокатились. Конечно 2.0 и дсг мне показались какой то ракетой просто. В салоне тихо, сверчком во время теста замечено не было, Тиг отлично слушается руля, хорошо тормозит, непривычна показалась система авто-холд, но сейчас очень даже нравится. Хорошо себя показала работа климата. В общем вопросов все вопросы после теста ушли сами собой. Вот так мы выбрали Тигуан.
Единственное не стали брать ДСГ, все в ней замечательно, но слухи инета делают свое дело и сильно пугают.
P. S. Я ни в коем случае не хочу осуждать чей то выбор, и говорить плохо про авто разных марок. Это лично мое мнение.