Новый тигуан (2020) - особенности комплектаций

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
В этой теме обсуждаем комплектации и особенности выбора комплектаций рестайлинга тигуана 2 (год 2020)
Прошу не офтопить!


Конфигуратор тут

Тест-драйвы и обзоры тут

Обсуждения кто какую машину заказал, хвасты новой покупкой и общение на тему ожидания приобретения классной машины тут
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В чем подвох?! и как так?
У меня мысли такие:
Детон может быть на низких оборотах в натяг работает Миллер все ок.
На высоких меньше мощность, а объём 2.0. Некоторые 1.5-1.6 турбо моторы развивают такую же мощность.
Получается хороший момент, достаточное количество лошадей и низкий расход.

. Есть моменты с обязательствами нового навесного и турбиной, жестко с бензином 98
Да все там понятно, самое сложное это новые мозги четырёхъядерные, а по железу с 2017 народ ездит и проблем не знает. В описании 95 стоит, тут кучу тестов делали по откатам, нормально он 95 переваривает.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
В описании 95 стоит, тут кучу тестов делали по откатам, нормально он 95 переваривает.
Лучше не стоит: Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3Bhttps://otoba.ru/dvigatel/vw/chhb.html
Не сразу, но проблемы могут достичь позже.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Не сразу, но проблемы могут достичь позже.
Четвертый год пошел.
Как пример - у Фокуса 2.0GDI как не было сразу проблем так их через 10 лет нет. А по началу было куча криков, высокая степень сжатия 12.1 масло вода 5w20. А вот 1.5Т косячный, через пару лет уже первые прогоревшие поршни стали появляться. Задиры на корейцах вообще сразу выявляются.
Подождем ещё.
 

VIRTUOS

Участник
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
117
Благодарности
91
Автомобиль
Tiguan 2021 R-Line
ну в 1.4 150лс хотя бы можно 95й лить без опаски?)
я в ауди 1.4 лил 95+ (с присадками который) или выше. На удивление разница в тяге чувствовалась достаточно сильно
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
У меня мысли такие:
Детон может быть на низких оборотах в натяг работает Миллер все ок.
На высоких меньше мощность, а объём 2.0. Некоторые 1.5-1.6 турбо моторы развивают такую же мощность.
Получается хороший момент, достаточное количество лошадей и низкий расход.
неа, за клевую отмазку не катит...Упростим суть вопроса: Почему при увеличении геометрической степени сжатия двигателя, ВАГ фактически рекомендует снизить октановое число топлива?!
Пока в моей голове, с инженерной точки зрения, должна быть рекомендация в CHHB лить 95-й а в CZPA лить 98-й. Тогда это уляжется в объяснение работы CZPA в разных циклах (Миллера и Отто). Объяснения для рекомендации лить бензин наоборот я не вижу...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
RESCUER,
Документы есть, там четко написаны характеристики и бензин. На лючке вообще всем лить 98 у нас рекомендуют.
ВАГ фактически рекомендует снизить октановое число топлива?!
Головка блока цилиндров
Изменения головки блока цилиндров были необходимы для реализации оптимизированного процесса
сгорания. При этом также удалось повысить плавность работы двигателя и уменьшить его склонность
к детонации.

Головка блока цилиндров двигателя имеет следующие изменения:
: переключение хода впускных клапанов;
: повышение степени сжатия с 9,6 до 11,6 за счёт:
• опускания свода камеры сгорания на 9 мм;
• изменения днища поршня;
: форсунки ближе к камерам сгорания;
: впускные каналы более прямолинейные, чтобы
оптимизировать движение воздушного заряда;
: маслосъёмные колпачки выпускных клапанов
с двумя рабочими кромками.

Они прямым текстом пишут про оптимальные характеристики и расход топлива:
Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI
После популярной в последние годы тенденции в моторостроении к уменьшению рабочего объёма
(даунсайзинг) начинается следующий этап — дальнейшая оптимизация двигателей. Это означает,
что при разработке двигателя особое внимание уделяется оптимальному согласованию таких параметров,
как рабочий объём, мощность, крутящий момент и расход топлива.
Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок. Так что двигатель
был усовершенствован именно в этом диапазоне нагрузки.
В результате получается экономичность,
как у агрегата с меньшим рабочим объёмом.
При более высоких нагрузках используются преимущества большого рабочего объёма. Таким образом
обеспечиваются оптимальные характеристики эффективности и мощности во всём диапазоне частоты
вращения двигателя.
 
Последнее редактирование:

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
RESCUER,
Документы есть, там четко написаны характеристики и бензин. На лючке вообще всем лить 98 у нас рекомендуют.

Головка блока цилиндров
Изменения головки блока цилиндров были необходимы для реализации оптимизированного процесса
сгорания. При этом также удалось повысить плавность работы двигателя и уменьшить его склонность
к детонации.

Головка блока цилиндров двигателя имеет следующие изменения:
: переключение хода впускных клапанов;
: повышение степени сжатия с 9,6 до 11,6 за счёт:
• опускания свода камеры сгорания на 9 мм;
• изменения днища поршня;
: форсунки ближе к камерам сгорания;
: впускные каналы более прямолинейные, чтобы
оптимизировать движение воздушного заряда;
: маслосъёмные колпачки выпускных клапанов
с двумя рабочими кромками.

Они прямым текстом пишут про оптимальные характеристики и расход топлива:
Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI
После популярной в последние годы тенденции в моторостроении к уменьшению рабочего объёма
(даунсайзинг) начинается следующий этап — дальнейшая оптимизация двигателей. Это означает,
что при разработке двигателя особое внимание уделяется оптимальному согласованию таких параметров,
как рабочий объём, мощность, крутящий момент и расход топлива.
Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок. Так что двигатель
был усовершенствован именно в этом диапазоне нагрузки.
В результате получается экономичность,
как у агрегата с меньшим рабочим объёмом.
При более высоких нагрузках используются преимущества большого рабочего объёма. Таким образом
обеспечиваются оптимальные характеристики эффективности и мощности во всём диапазоне частоты
вращения двигателя.
Это все маркетинг... Вода водяная, успех успешный...

Усложнение конструкции все равно снижает надежность. Если это, конечно, не резервирование/дублирование и т.д. . Да, они под экологов прогнулись с экономичностью двигателей, но только за счет Покупателя, который будет потом оплачивать более дорогой ремонт более сложного двигателя.

Особенно : Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок.

Может в Европе оно и так, но "что Русскому - хорошо, то Немцу - Смерть"...

В общем, для себя я сделал вывод, окунувшись повторно в этот вопрос: CHHB и только он на Тиге. Тем более вероятность, что я поеду на чип и ап-грейд после окончания гарантии почти 100%... Если, конечно, за 5 лет не заработаю на Ауди RS6 (для Души...:)))
 

Komod

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
85
Благодарности
34
Адрес
Мск
Автомобиль
Т 2021 2,0 статус+,IQ.Drive
ВАГовская подвеска никогда мягкой не была. Всегда ее дипломатично называли "упругой"...:)
Это плата за управляемость "тележки". В конце концов компромисс можно под себя уже подбирать через "резину-диски", пружины и амортизаторы. В любом случае, мое предпочтение в сторону жесткой и управляемой подвески, чем валкой, но комфортной.
Согласен. Машину получил на 18 катках, но для зимы куплена 17. Несмотря на мягкость зимней, ощущения что жестковато по сравнению с Мицу даже на 18 дисках.Пробойчики небольшие на полицаях присутствуют. Но управляемость зеер гут. Я тоже за рулёжку в небольшой ущерб комфорту.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Усложнение конструкции все равно снижает надежность.
Если не ошибаюсь, эти движки года с 16 на ауди и все с ними ок.

Особенно : Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок.
Но ведь так и есть же - вы же не ланчуете с каждого светофора, дабы впилиться в ж.пу впереди тошнящего логана)) В повседневной городской езде практически не бывает условий для полной нагрузки.

Лично мне нравится этот двигатель в т. ч. вот этим своим интересным инженерным решением, имхо это действительно круто.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
В описании 95 стоит, тут кучу тестов делали по откатам, нормально он 95 переваривает.
Вроде, насколько я понял из ветки на этом форуме, таки присутствуют откаты на 95м чуть больше чем должно быть и 98й все же предпочтительней. Сам пока на 95 G-drive, потом 100й попробую)
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
ВАГовская подвеска никогда мягкой не была. Всегда ее дипломатично называли "упругой"...:)
Это плата за управляемость "тележки".
Да я, вроде как, не из леса вышел, в курсе про эту специфику))) Упорно пытаюсь услышать именно про Ваши ощущения настройки подвески в Р-лайн. Потому что в обзорах очень часто говорят, что она ощутимо жёстче обычной.
Спасибо)
 
Последнее редактирование:

Ars_del

Участник
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
120
Благодарности
48
Автомобиль
Пежо
Alexey_Q, может она жёстче из-за 19 катков?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вроде, насколько я понял из ветки на этом форуме
Они есть и не критичные в пределах допуска, на 100 в жару их почти нет. Вот на 1.4 их больше и они сильнее на 95, так что им в жару точно лучше ездить на сотом.
График с откатами зажигания 2.0 CZPA (180)
 

Madrus13

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
55
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2021 R line 220
Да я, вроде как, не из леса вышел, в курсе про эту специфику))) Упорно пытаюсь услышать именно про Ваши ощущения настройки подвески в Р-лайн. Потому что в обзорах очень часто говорят, что она ощутимо жёстче обычной.
Спасибо)

Такая же подвеска, как на других тигуанах, р лайн не отличается ни пружинами ни аммортами. Колеса только 19. Подвеска как подвеска, бывает и комфортнее, но терпимо.
Первые дни после покупки казалось что летит над дорогой, сейчас уже привыклось - чувствуешь дорогу. Двигатель 220 казался дикий - через 3 недели кажется нормой.
Ко всему человек привыкает.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Пробойчики небольшие на полицаях присутствуют.
Это не пробои в смысле срабатывания подвески до отбойника, скорее их можно назвать "отстрелами", т.к. проявляются они на обратном ходе амортизатора... smile-emo
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Да я, вроде как, не из леса вышел, в курсе про эту специфику))) Упорно пытаюсь услышать именно про Ваши ощущения настройки подвески в Р-лайн. Потому что в обзорах очень часто говорят, что она ощутимо жёстче обычной.
Спасибо)
Так я же писал, что еще только жду свой Эрлайн, на этой неделе должен на конвейер встать. Поэтому "на сейчас" никаких ощущений нет.:)
Покупаю в Нижнем Новгороде, погоню в Москву. Могу потом описать все ощущения подробно, поскольку на этих 400 км будут разные участки асфальта по качеству и разные скоростные режимы:)
Меня вот тоже только один вопрос на сегодняшний день напрягает - 19 катки и их поведение в колейной дороге. Остальное - не вижу повода в чем-то опасаться по настройкам подвески.
Тем более, как я тоже писал, можно менять эти настройку путем замены пружин и амортизаторов, резины. У меня такой опыт "танцев с бубном" был с моим Пассатом Б6. Экспериментировал, пробовал разницу...:)
 
Сверху Снизу