Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня мысли такие:
Детон может быть на низких оборотах в натяг работает Миллер все ок.
На высоких меньше мощность, а объём 2.0. Некоторые 1.5-1.6 турбо моторы развивают такую же мощность.
Получается хороший момент, достаточное количество лошадей и низкий расход.
Да все там понятно, самое сложное это новые мозги четырёхъядерные, а по железу с 2017 народ ездит и проблем не знает. В описании 95 стоит, тут кучу тестов делали по откатам, нормально он 95 переваривает.
Четвертый год пошел.
Как пример - у Фокуса 2.0GDI как не было сразу проблем так их через 10 лет нет. А по началу было куча криков, высокая степень сжатия 12.1 масло вода 5w20. А вот 1.5Т косячный, через пару лет уже первые прогоревшие поршни стали появляться. Задиры на корейцах вообще сразу выявляются.
Подождем ещё.
У меня мысли такие:
Детон может быть на низких оборотах в натяг работает Миллер все ок.
На высоких меньше мощность, а объём 2.0. Некоторые 1.5-1.6 турбо моторы развивают такую же мощность.
Получается хороший момент, достаточное количество лошадей и низкий расход.
неа, за клевую отмазку не катит...Упростим суть вопроса: Почему при увеличении геометрической степени сжатия двигателя, ВАГ фактически рекомендует снизить октановое число топлива?!
Пока в моей голове, с инженерной точки зрения, должна быть рекомендация в CHHB лить 95-й а в CZPA лить 98-й. Тогда это уляжется в объяснение работы CZPA в разных циклах (Миллера и Отто). Объяснения для рекомендации лить бензин наоборот я не вижу...
Головка блока цилиндров
Изменения головки блока цилиндров были необходимы для реализации оптимизированного процесса
сгорания. При этом также удалось повысить плавность работы двигателя и уменьшить его склонность
к детонации.
Головка блока цилиндров двигателя имеет следующие изменения:
: переключение хода впускных клапанов;
: повышение степени сжатия с 9,6 до 11,6 за счёт:
• опускания свода камеры сгорания на 9 мм;
• изменения днища поршня;
: форсунки ближе к камерам сгорания;
: впускные каналы более прямолинейные, чтобы
оптимизировать движение воздушного заряда;
: маслосъёмные колпачки выпускных клапанов
с двумя рабочими кромками.
Они прямым текстом пишут про оптимальные характеристики и расход топлива:
Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI
После популярной в последние годы тенденции в моторостроении к уменьшению рабочего объёма
(даунсайзинг) начинается следующий этап — дальнейшая оптимизация двигателей. Это означает,
что при разработке двигателя особое внимание уделяется оптимальному согласованию таких параметров,
как рабочий объём, мощность, крутящий момент и расход топлива. Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок. Так что двигатель
был усовершенствован именно в этом диапазоне нагрузки. В результате получается экономичность,
как у агрегата с меньшим рабочим объёмом.
При более высоких нагрузках используются преимущества большого рабочего объёма. Таким образом
обеспечиваются оптимальные характеристики эффективности и мощности во всём диапазоне частоты
вращения двигателя.
RESCUER,
Документы есть, там четко написаны характеристики и бензин. На лючке вообще всем лить 98 у нас рекомендуют.
Головка блока цилиндров
Изменения головки блока цилиндров были необходимы для реализации оптимизированного процесса
сгорания. При этом также удалось повысить плавность работы двигателя и уменьшить его склонность
к детонации.
Головка блока цилиндров двигателя имеет следующие изменения:
: переключение хода впускных клапанов;
: повышение степени сжатия с 9,6 до 11,6 за счёт:
• опускания свода камеры сгорания на 9 мм;
• изменения днища поршня;
: форсунки ближе к камерам сгорания;
: впускные каналы более прямолинейные, чтобы
оптимизировать движение воздушного заряда;
: маслосъёмные колпачки выпускных клапанов
с двумя рабочими кромками.
Они прямым текстом пишут про оптимальные характеристики и расход топлива:
Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI
После популярной в последние годы тенденции в моторостроении к уменьшению рабочего объёма
(даунсайзинг) начинается следующий этап — дальнейшая оптимизация двигателей. Это означает,
что при разработке двигателя особое внимание уделяется оптимальному согласованию таких параметров,
как рабочий объём, мощность, крутящий момент и расход топлива. Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок. Так что двигатель
был усовершенствован именно в этом диапазоне нагрузки. В результате получается экономичность,
как у агрегата с меньшим рабочим объёмом.
При более высоких нагрузках используются преимущества большого рабочего объёма. Таким образом
обеспечиваются оптимальные характеристики эффективности и мощности во всём диапазоне частоты
вращения двигателя.
Это все маркетинг... Вода водяная, успех успешный...
Усложнение конструкции все равно снижает надежность. Если это, конечно, не резервирование/дублирование и т.д. . Да, они под экологов прогнулись с экономичностью двигателей, но только за счет Покупателя, который будет потом оплачивать более дорогой ремонт более сложного двигателя.
Особенно : Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок.
Может в Европе оно и так, но "что Русскому - хорошо, то Немцу - Смерть"...
В общем, для себя я сделал вывод, окунувшись повторно в этот вопрос: CHHB и только он на Тиге. Тем более вероятность, что я поеду на чип и ап-грейд после окончания гарантии почти 100%... Если, конечно, за 5 лет не заработаю на Ауди RS6 (для Души...))
ВАГовская подвеска никогда мягкой не была. Всегда ее дипломатично называли "упругой"...
Это плата за управляемость "тележки". В конце концов компромисс можно под себя уже подбирать через "резину-диски", пружины и амортизаторы. В любом случае, мое предпочтение в сторону жесткой и управляемой подвески, чем валкой, но комфортной.
Согласен. Машину получил на 18 катках, но для зимы куплена 17. Несмотря на мягкость зимней, ощущения что жестковато по сравнению с Мицу даже на 18 дисках.Пробойчики небольшие на полицаях присутствуют. Но управляемость зеер гут. Я тоже за рулёжку в небольшой ущерб комфорту.
Но ведь так и есть же - вы же не ланчуете с каждого светофора, дабы впилиться в ж.пу впереди тошнящего логана)) В повседневной городской езде практически не бывает условий для полной нагрузки.
Лично мне нравится этот двигатель в т. ч. вот этим своим интересным инженерным решением, имхо это действительно круто.
Вроде, насколько я понял из ветки на этом форуме, таки присутствуют откаты на 95м чуть больше чем должно быть и 98й все же предпочтительней. Сам пока на 95 G-drive, потом 100й попробую)
Да я, вроде как, не из леса вышел, в курсе про эту специфику))) Упорно пытаюсь услышать именно про Ваши ощущения настройки подвески в Р-лайн. Потому что в обзорах очень часто говорят, что она ощутимо жёстче обычной.
Спасибо)
Они есть и не критичные в пределах допуска, на 100 в жару их почти нет. Вот на 1.4 их больше и они сильнее на 95, так что им в жару точно лучше ездить на сотом. График с откатами зажигания 2.0 CZPA (180)
Да я, вроде как, не из леса вышел, в курсе про эту специфику))) Упорно пытаюсь услышать именно про Ваши ощущения настройки подвески в Р-лайн. Потому что в обзорах очень часто говорят, что она ощутимо жёстче обычной.
Спасибо)
Такая же подвеска, как на других тигуанах, р лайн не отличается ни пружинами ни аммортами. Колеса только 19. Подвеска как подвеска, бывает и комфортнее, но терпимо.
Первые дни после покупки казалось что летит над дорогой, сейчас уже привыклось - чувствуешь дорогу. Двигатель 220 казался дикий - через 3 недели кажется нормой.
Ко всему человек привыкает.
Да я, вроде как, не из леса вышел, в курсе про эту специфику))) Упорно пытаюсь услышать именно про Ваши ощущения настройки подвески в Р-лайн. Потому что в обзорах очень часто говорят, что она ощутимо жёстче обычной.
Спасибо)
Так я же писал, что еще только жду свой Эрлайн, на этой неделе должен на конвейер встать. Поэтому "на сейчас" никаких ощущений нет.
Покупаю в Нижнем Новгороде, погоню в Москву. Могу потом описать все ощущения подробно, поскольку на этих 400 км будут разные участки асфальта по качеству и разные скоростные режимы
Меня вот тоже только один вопрос на сегодняшний день напрягает - 19 катки и их поведение в колейной дороге. Остальное - не вижу повода в чем-то опасаться по настройкам подвески.
Тем более, как я тоже писал, можно менять эти настройку путем замены пружин и амортизаторов, резины. У меня такой опыт "танцев с бубном" был с моим Пассатом Б6. Экспериментировал, пробовал разницу...