Тоже прокатился, правда на дизеле.
Для своих лошадей едет, только жаль, что поставляют такой малосильный движок. Наряду с корейскими а/м, которые предлагают при 2л под 190 л/с.
Но они едут вопреки АКПП, а Тигуан благодаря ДСГ (ибо её КПД сравнима с механической коробкой).
Хвалить машину не буду, как некоторые усердные в теме, мне за это VW не платит.
Скажу, что не понравилось:
Тонкий металл кузова. Крыша и двери ходят ходуном от нажатия.
Цифровая приборка мультяшная- радость детворы и блондинок.
Опять полка багажника... шторку поставить не досуг было.
Низковисящий бампер, оторвать который с позором и под общий смех можно даже на безобидном съезде.
Открытый радиатор коробки. Нужна сетка в бампер.
Низкая крыша. Недокроссовер. Самый низкий из всех конкурентов. Глядеть на всех с высока не получится. Но может из-за более серьёзной внешности исчезнет репутация бабомобиля.
Маленькие зеркала. (после паджериных лопухов вообще не серьёзные).
В салоне на тряпке опять оба подлокотника тканные, если я на центральный одел...носок, то на двери защитить от засаливания нечем.
Специально съехал на разбитую дорогу- подвеска слышно грохочет. Не для разбитых дорог. Его стихия проспекты и шоссе.
АБС рано срабатывает.
Подвеска излишне плотная, ходы как на легковой.
Тормоза даже не на 4. Как вкопанный не остановишься, на ремнях не повиснешь.
За 2,2 млн покупать хайлайн не загорелся, а комфортлайн не интересует.
На фоне дебюта Кодьяка с покупкой спешить не стоит.