Достаточно было почитать Авторевю.
И про письма в представительство Мазды. Там же было - проблема с запуском при пониженных температурах.
Так что наслаждайтесь незнанием
Добавлено через 2 минуты
Это при каком пробеге?
У меня к 200 уже - таких проблем не было.
Может не так что-то делаю?
Добавлено через 5 минут
А это всегда было так.
Что 50 лет назад, что 30.
Когда пришла м-21 вместо Победы - Волгу иначе, как консервная банка не называли, владельцы М-20.
Когда появились ВАЗ-2101, автолюбители брали с опаской и жаловались на тонкий металл. Москвичисты и волгари обзывали Жигули опять таки - консервной банкой.
Затем появился ВАЗ-2105. Его двигатель был переработанный ВАЗ-21011, но с ременным приводом механизма ГРМ.
Народ всеми копытами пытался купить копейку или шаху, но только не 2105.
Добавлено через 5 минут
Когда пошли 2108 - было полно противников переднего привода. И опять "металл тонкий!"
Затем на Жиги стали ставить карбюраторы Солекс - народ плевался и пытался найти Озон/Каскад, а лучше Вебер, как на первых Жигулях.
Про Спутник/Самару и микропроцессорное зажигание надо ли говорить? Не понимая в массе, что и как работает - при возможности меняли на обычное. Потому что так проще и привычнее.
Ну и конечно в гаражах , Инета и соцсетей не было, рассказывали всякие страшилки. Иногда это принимало вид паранои.
Так и сейчас - у кого всё ОК, те просто ездят. А у кого проблемы - те на каждом углу растрезвонят.