OlegRechts
Почётный Тигуановод
Рестайл СХ-5 был еще "не звукозаизолирован". Поэтому 150 л.с. ехал вровень с Тигуаном 150 л.с.
А с чего он (рынок) изменится ? С Маздой произошли какие-то изменения к лучшему, что ее станут покупать ? Что, кто-то захочет платить налог за 194 л.с. чтобы ехать также как на 150 ? Кто ? Несколько маньяков "объема двигателя" ?
Обсудили все это уже год назад.....и полтора года назад..... Как был СХ-5 никому не нужен, так и остался. Какой смысл опять "пытаться оседлать дохлую лошадь" ?
......Ну разве что еще штук 200 скинут. Тогда конечно продажи пойдут. Будет конкурент Крете
Да они просто в этом уверены.Хм вы серьёзно полагаете что авто продаётся из за секунд разгона?
Хм вы серьёзно полагаете что авто продаётся из за секунд разгона? Имхо доля таких покупателей не столь велика как вам кажется. Тем. Тем более 1,4 тига скорее всего сольёт по эластичности и разгону после 100
Да они просто в этом уверены.
Только почему то Мазда самая угоняемая.
Наверное угонщики и не знают, что она не едет.
Или угонят и задницами ее толкают, чтобы поехала.
Хм вы серьёзно полагаете что авто продаётся из за секунд разгона? Имхо доля таких покупателей не столь велика как вам кажется. Тем. Тем более 1,4 тига скорее всего сольёт по эластичности и разгону после 100
Да они просто в этом уверены.
Только почему то Мазда самая угоняемая.
Наверное угонщики и не знают, что она не едет.
Или угонят и задницами ее толкают, чтобы поехала.
Да не пресловутая.Поэтому здесь основное условие заинтересованности угонщиков, это пресловутая Японская "надежность"
.....Опять "скорее всего......". Такое впечатление, что обе машины начали продаваться вчера и еще никто не в курсе кто и как едет Машины же, для которых неважно, что они соответствуют хотя бы минимальным разгонным характеристикам, которые покупают "шоб ехало", явно находятся до обсуждаемого ценового диапазона. Имхо, доля покупателей, которые согласятся на такой дискомфорт за такие деньги совсем невелика.
Добавлено через 10 минут
Мазда, так же как и остальные Японцы гонятся в Регионы, где с техобслуживанием как правило, мягко говоря, "не очень". Поэтому здесь основное условие заинтересованности угонщиков, это пресловутая Японская "надежность". Список угоняемых машин, которые "едут" совершенно другой. Кстати, не видел еще ни одной объявы, чтобы угнали "новую" СХ-5
А что ваг всегда соответсвует? Куча реального премиума который с трудом выезжает из 10 сек а уж про владельцев nx Лексус с базовым движком молчу. Премиум делает премиумом не секунды разгона. По факту мы имеем 2,5 все таки быстрее 1,4 до ста и тем более дальше. И при этом разница 180 сильного не столь велика как в ттх. А часто и этого не будет особенно если в тиг залить 95 а в Мазда 98-100
Сейчас Вам опять выложат ролик с замером на китайский рейслоджик как 1,4 стремительным домкратом с попутным ветром выезжает из 10 секунд
А что ваг всегда соответсвует? Куча реального премиума который с трудом выезжает из 10 сек а уж про владельцев nx Лексус с базовым движком молчу. Премиум делает премиумом не секунды разгона. По факту мы имеем 2,5 все таки быстрее 1,4 до ста и тем более дальше. И при этом разница 180 сильного не столь велика как в ттх. А часто и этого не будет особенно если в тиг залить 95 а в Мазда 98-100
Да не смешите людей.Иначе машина будет просто небезопасна на трассе и раздражать окружающих в городе.
Владимир123,
У вас рост какой, извиняюсь? Если на шпагат не садитесь, то Х-Трейл лучше не брать. Там пороги вечно грязные, т.к. не прикрыты дверями.
И много Вы видели NX на дорогах ? И как Вы думаете - почему ?
Будьте добры список этой "кучи". Премиум делает Премиумом в том числе и динамика разгона. Да, не обязательно все должны ехать за 4 сек. до 100, но минимальный предел безопасности как раз около 10 сек. просто нормальная машина должна выдавать. Иначе машина будет просто небезопасна на трассе и раздражать окружающих в городе.
Ух ты ! 194 Маздовских л.с. все-таки бестрее 150 ВАГовских ? Это большая победа, думаю теперь продажи резко пойдут в гору И кстати, этот самый "факт" откуда взялся ? Из зафиксированных на видео с профессиональной аппаратурой исследований ?
За исключением 220 л.с. остальные в основном 95 и льют, если почитаете форум. А в "Скайактив" что угодно залей - разницы никакой.
Еще раз. Ребята, ау ! Все уже как два года протестировано и исследовано. Все уже сто раз рассмотрели и обсудили что и как едет. Мы будем всерьез рассматривать очередную проплаченную попытку возбудить хоть какой-то интерес к автомобилю, который не смог заинтересовать рынок несмотря на десятки таких же "тестов", которые расписывали СХ-5 как "лучший из лучших" автомобилей ? Даже не смешно.
Сам фанат фашистов но смотрю на вещи объективно. Взял бы премиум но в городе нет дилеров. Ближайший мерседес в Брянске. Но в тот бюджет который готов потратить нет ничего что хотел бы взять а платить за шильд не хочу. Потестил x trail от ниссана и с удивлением понял что ощущение от него лучше чем в кадьяке и тиги. Сам в шоке но это так. При этом понимаю что в мелочах тиг тот же на голову выше но ощущения не обманешь. Мазда хороша но ближайший дилер в 150 км. Тоже мимо. Корею не хочу. По ряду причин. Вот и получается что либо тиг 2 литра. Либо х трэйл 2,5. За тиг технологии и чуть лучшая динамика за Ниссан комфорт, размер и мои личные ощущения. Был бы дилер Бмв взял бы в столице с хорошим дисконтом х3 или годовалую с 2 литровым мотором и не парился бы.
Ну если бы вы не паслись в одной теме на этом форуме то узнали ли бы откуда, кто и как мерил. Оснований не доверять этой организации нет. Про проплаченность очень смешно в данном контексте.
И кстати получается по вашей классификации тигуан 1,4 не безопасный авто поскольку не выезжает из 10 секунд.
Добавлено через 8 минут
Может Вам скооперироваться с коллегой из соседней темы который хочет продать годовалый х-треил и купить тигуан?
Не))) понравился рейст. Дорейст не зашёл от слова совсем.
Щетку можно поменять, а вот двери не перенавесишь! И скрипящий задний дворник в оригинале, почти у всех. Вечный раздражитель можно убрать сменой авто.Вот скрипящий задний дворник на тигуане за 2 млн. рублей, это вечный раздражитель.
Вот именно, в расхваленном Тигуане, скрипящие щетки.Щетку можно поменять, а вот двери не перенавесишь! И скрипящий задний дворник в оригинале, почти у всех. Вечный раздражитель можно убрать сменой авто.