Ну вот как то так, тоже немного сомневался:Думаю, фв рус спит и видит лидерство в сегменте кроссоверов, но пока это только мечты.
Ну вот как то так, тоже немного сомневался:
https://www.autostat.ru/infographics/30486/
Не лидерство, конечно, но в десятку прорывается, посмотрим что будет на конец года.
Старых Тигуанов на автомате в продаже уже в продаже не сыскать.
неа
и не хочу
неа
и не хочу
Iceman, http://www.mazda.ru/cars/newmazda-cx-5/crossover/configurator/
чёт комплектации как всегда по японски не предсказуемые
все электро-помощники в пакетах.
блокировка дверей при начале движения - в пакете
вот люди - умеют экономить на спичках
Да, так и есть.По сути из прямых конкурентов, лучше продается рав4 и спортаж.
LED фары идут даже на Drive.Меня единственное напрягает что лед фары в пакете за сотку.
отпиши потом...катай 192 л.с.
В общем, чуда не произошло. Мазда уже по традиции нагрела всех с цифрами разгона, что какую-то часть потенциальных покупателей отпугнет. Ну и удивило беспомощность при диагоналке. Понятно, что большинство из города не выезжает, но все же не айс.
Да мне очень нравится тигуан, дарит приятные ощущения как никто за эти деньги, но честно устал уже любить и ненавидеть это ведро с гайками.
В 2013 году майбах закрылся. В 2015 появился мерседес майбах по цене в 2 раза дешевле, чем стоил майбах. Он уже не конкурент ролс ройсу.
Для каждого сегмента есть свое количество успешности. Солярисов надо продавать миллионами, Тигуанов сотнями тысяч, майбахов тысячами. Думаю, что не надо объяснять, из за чего это. Количество однозначно показатель успешности модели или бренда. В сравнении с равными.
Думаю, фв рус спит и видит лидерство в сегменте кроссоверов, но пока это только мечты.