Специально для вас. У остальных такого плача нет
У Тигуана был битурбо? Я его видел только у дизельного Амарока
начало 2009го, потом резкий рост и сокращение межсервисных интервалов у ЛРЭто в каком году?
тут полтыщи страниц один я написалСпециально для вас. У остальных такого плача нет
Поломки есть конечно. Но чтобы ТАК сыпался Тигуан ……….
помпа с частью этого компрессора стоила более 20тр, плюс цепь с ресурсом в 80-90ткм, плановое ТО мля от vwточнее компрессор и турбина
думал, что любой новый vw проедет 100ткм, наивен был, сектант , без тестдрайвов и посещения салонов других марокНу для меня загадка, почему с 2010 года покупали этот двиг ?? Потом также экспериментаторы нашлись и на 1,6 турбо форда... Ну все известно было же.
думал, что любой новый vw проедет 100ткм, наивен был, сектант , без тестдрайвов и посещения салонов других марок
Ну для меня загадка, почему с 2010 года покупали этот двиг ?? Потом также экспериментаторы нашлись и на 1,6 турбо форда... Ну все известно было же.
Кию с бракованными китайскими двигателями, одноразовыми пластилинованными коробками и полными приводами и т.д., как горячие пирожки разбирают. Маслонасос по цене в 60 тыщ это капец уму непостижимо. Мне вообще порой кажется мы действительно в дурдоме живем. Голосовать рублем за хлам и с каждым годом только хуже.
Вообще мало что осталось беспроблемного. Я сейчас думаю над двумя позициями - бензиновым туарегом (3.6) и паджеро 3.2. А больше и не знаю что в моих бюджетах брать.
Полистал. Много от вастут полтыщи страниц один я написал
А я, может быть, NF на новый поменяю. Но не сразу. Посмотрю форум.Ясно понятно, что тур надо брать пока хоть какие то остатки в старом кузове остались.
Ку7 давно продается. Можно уже сделать выводы о новой повозке. Или вы думаете расположение фар и решетки радиатора, как то повлияет на надежность.А я, может быть, NF на новый поменяю. Но не сразу. Посмотрю форум.
Кстати, никто даже не обратил внимания, как "надежнейшая" Мазда СХ-5 тупо перегрелась через несколько минут эксплуатации "полного" привода, а "разваливающийся" Тигуан спокойно пропрыгал неограниченное время на своей "очень жесткой" подвеске по всему бездорожью........ Это же какое ПОЗОРИЩЕ для Мазды !!! И как теперь быть с последним оставшимся "козырем" Мазды в виде той самой мифической "надежности" ?
В Саратове кстати за последнее время число мазд новых существенно возросло. Я бы даже сказал что визуально наравне с новыми тигами.
Еще обратил внимание на рост количества новых туссанов - скидки чтоль какие то пошли.
Добавлено через 5 минут
конечно обратили только это не к вопросу надежности а к вопросу конструктива (в цело полный привод мазды безусловно хуже чем у тигуана), кроме того все наверно обратили внимание на реальный размер багажника тигуана, тупость на старте, невозможность быстро стартовать с места бодро без манипуляций с есп и спорт режимом коробки и ланчем (с ролла с 60-80 км ситуация будет еще печальнее), реальность заявленного разгона у тигуана. Про шумку и комфорт подвески я говорить не буду - это бесполезно.
А по поводу работы полного привода - я убежден что халдекс 5 стал хуже 4 го как по поведению так и по надежности. У тига появилась переднеприводность, которой ранее не было - но зато он стал экономичнее.
Это очевидно второй уникальный город, в котором жителям в массовом порядке понравилась новая СХ-5...или это тот же ?
Багажник действительно меньше. Да-да-да, туда влезет на целый мешок картошки меньше........Возможно именно поэтому Тигуан в основном покупают те, кто в багажнике картошку не возит
Про разгон уже было сказано две тысячи раз. В отличии от Мазды, где "Спорт" режим ничем от обычного не отличается, на Тигуане это два совершенно разных режима. "Драйв" предназначен для плавного, комфортного перемещения с потугами на экономию топлива. "Спорт" именно для быстрого ускорения. Что в этом плохого ? В том, что Маздоводы, привыкшие что Спорт режим носит чисто декоративный характер никак не могут этого понять ? Так в любом случае, даже в этом режиме Тигуан СХ-5 уделал, как только тестер привык к педали.....
И какая там нахрен, "тупость на старте" ? Если как следует педаль нажать, он шлифует даже в совершенно сухую погоду. Там скорее надо учиться той самой плавности
"Шумка и комфорт подвески"........Вы забыли последнее качество, за которое уже хватаются тестеры, пытаясь убедить, что СХ-5 замечательный автомобиль - "душевность" !