Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Специально для вас. У остальных такого плача нет

Двиг 1.4 битурбо с 2009 действительно г.. Только это было уже извнстно в 2010. 2008 года первые машины без проблем бегают..
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Это в каком году?
начало 2009го, потом резкий рост и сокращение межсервисных интервалов у ЛР
Специально для вас. У остальных такого плача нет
Поломки есть конечно. Но чтобы ТАК сыпался Тигуан ……….
тут полтыщи страниц один я написал
вот камрад радуется тому, что "автомобиль" во дворе сожгли

Добавлено через 2 минуты
точнее компрессор и турбина
помпа с частью этого компрессора стоила более 20тр, плюс цепь с ресурсом в 80-90ткм, плановое ТО мля от vw

Добавлено через 1 минуту
ну и мантра про плохой бензин, поэтому в рф авто должно быть с надписью 92 на лючке бензобака, но уж никак не 98
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ну для меня загадка, почему с 2010 года покупали этот двиг ?? Потом также экспериментаторы нашлись и на 1,6 турбо форда... Ну все известно было же.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Ну для меня загадка, почему с 2010 года покупали этот двиг ?? Потом также экспериментаторы нашлись и на 1,6 турбо форда... Ну все известно было же.
думал, что любой новый vw проедет 100ткм, наивен был, сектант :D, без тестдрайвов и посещения салонов других марок
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
думал, что любой новый vw проедет 100ткм, наивен был, сектант :D, без тестдрайвов и посещения салонов других марок

Сочувствую. Я поэтому всегда выбираю "решение" с ресурсом не менее 300 тыс. Чтобы не смотрел. Хотя с сузуки - ошибся.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Ну для меня загадка, почему с 2010 года покупали этот двиг ?? Потом также экспериментаторы нашлись и на 1,6 турбо форда... Ну все известно было же.

Кию с бракованными китайскими двигателями, одноразовыми пластилинованными коробками и полными приводами и т.д., как горячие пирожки разбирают. Маслонасос по цене в 60 тыщ это капец уму непостижимо. Мне вообще порой кажется мы действительно в дурдоме живем. Голосовать рублем за хлам:eek: и с каждым годом только хуже.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Кию с бракованными китайскими двигателями, одноразовыми пластилинованными коробками и полными приводами и т.д., как горячие пирожки разбирают. Маслонасос по цене в 60 тыщ это капец уму непостижимо. Мне вообще порой кажется мы действительно в дурдоме живем. Голосовать рублем за хлам:eek: и с каждым годом только хуже.

Вообще мало что осталось беспроблемного. Я сейчас думаю над двумя позициями - бензиновым туарегом (3.6) и паджеро 3.2. А больше и не знаю что в моих бюджетах брать.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
опыт одной яблочной корпорации показывает, что продавать нужно не продукт как продукт, а продукт как сервис, плотно привязывая покупателя к себе, но в случае с авто одного выхода новой модели не достаточно, нужно усложнять конструктив и программировать ресурс, и тут чем современнее, тем вряд ли лучше
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Вообще мало что осталось беспроблемного. Я сейчас думаю над двумя позициями - бензиновым туарегом (3.6) и паджеро 3.2. А больше и не знаю что в моих бюджетах брать.

Ясно понятно, что тур надо брать пока хоть какие то остатки в старом кузове остались.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
тут полтыщи страниц один я написал
Полистал. Много от вас :D

Добавлено через 2 минуты
Ясно понятно, что тур надо брать пока хоть какие то остатки в старом кузове остались.
А я, может быть, NF на новый поменяю. Но не сразу. Посмотрю форум.
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
А я, может быть, NF на новый поменяю. Но не сразу. Посмотрю форум.
Ку7 давно продается. Можно уже сделать выводы о новой повозке. Или вы думаете расположение фар и решетки радиатора, как то повлияет на надежность.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Кстати, никто даже не обратил внимания, как "надежнейшая" Мазда СХ-5 тупо перегрелась через несколько минут эксплуатации "полного" привода, а "разваливающийся" Тигуан спокойно пропрыгал неограниченное время на своей "очень жесткой" подвеске по всему бездорожью........ Это же какое ПОЗОРИЩЕ для Мазды !!! И как теперь быть с последним оставшимся "козырем" Мазды в виде той самой мифической "надежности" ?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
В Саратове кстати за последнее время число мазд новых существенно возросло. Я бы даже сказал что визуально наравне с новыми тигами.
Еще обратил внимание на рост количества новых туссанов - скидки чтоль какие то пошли.

Добавлено через 5 минут
Кстати, никто даже не обратил внимания, как "надежнейшая" Мазда СХ-5 тупо перегрелась через несколько минут эксплуатации "полного" привода, а "разваливающийся" Тигуан спокойно пропрыгал неограниченное время на своей "очень жесткой" подвеске по всему бездорожью........ Это же какое ПОЗОРИЩЕ для Мазды !!! И как теперь быть с последним оставшимся "козырем" Мазды в виде той самой мифической "надежности" ?

конечно обратили только это не к вопросу надежности а к вопросу конструктива (в цело полный привод мазды безусловно хуже чем у тигуана), кроме того все наверно обратили внимание на реальный размер багажника тигуана, тупость на старте, невозможность быстро стартовать с места бодро без манипуляций с есп и спорт режимом коробки и ланчем (с ролла с 60-80 км ситуация будет еще печальнее), реальность заявленного разгона у тигуана. Про шумку и комфорт подвески я говорить не буду - это бесполезно.:D

А по поводу работы полного привода - я убежден что халдекс 5 стал хуже 4 го как по поведению так и по надежности. У тига появилась переднеприводность, которой ранее не было - но зато он стал экономичнее.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
В Саратове кстати за последнее время число мазд новых существенно возросло. Я бы даже сказал что визуально наравне с новыми тигами.
Еще обратил внимание на рост количества новых туссанов - скидки чтоль какие то пошли.

Добавлено через 5 минут


конечно обратили только это не к вопросу надежности а к вопросу конструктива (в цело полный привод мазды безусловно хуже чем у тигуана), кроме того все наверно обратили внимание на реальный размер багажника тигуана, тупость на старте, невозможность быстро стартовать с места бодро без манипуляций с есп и спорт режимом коробки и ланчем (с ролла с 60-80 км ситуация будет еще печальнее), реальность заявленного разгона у тигуана. Про шумку и комфорт подвески я говорить не буду - это бесполезно.:D

А по поводу работы полного привода - я убежден что халдекс 5 стал хуже 4 го как по поведению так и по надежности. У тига появилась переднеприводность, которой ранее не было - но зато он стал экономичнее.

Это очевидно второй уникальный город, в котором жителям в массовом порядке понравилась новая СХ-5...или это тот же ?:rolleyes:

Багажник действительно меньше. Да-да-да, туда влезет на целый мешок картошки меньше........Возможно именно поэтому Тигуан в основном покупают те, кто в багажнике картошку не возит :rolleyes:
Про разгон уже было сказано две тысячи раз. В отличии от Мазды, где "Спорт" режим ничем от обычного не отличается, на Тигуане это два совершенно разных режима. "Драйв" предназначен для плавного, комфортного перемещения с потугами на экономию топлива. "Спорт" именно для быстрого ускорения. Что в этом плохого ? В том, что Маздоводы, привыкшие что Спорт режим носит чисто декоративный характер никак не могут этого понять ? Так в любом случае, даже в этом режиме Тигуан СХ-5 уделал, как только тестер привык к педали.....
И какая там нахрен, "тупость на старте" ? Если как следует педаль нажать, он шлифует даже в совершенно сухую погоду. Там скорее надо учиться той самой плавности :p

"Шумка и комфорт подвески"........Вы забыли последнее качество, за которое уже хватаются тестеры, пытаясь убедить, что СХ-5 замечательный автомобиль - "душевность" ! :D
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Это очевидно второй уникальный город, в котором жителям в массовом порядке понравилась новая СХ-5...или это тот же ?:rolleyes:

Багажник действительно меньше. Да-да-да, туда влезет на целый мешок картошки меньше........Возможно именно поэтому Тигуан в основном покупают те, кто в багажнике картошку не возит :rolleyes:
Про разгон уже было сказано две тысячи раз. В отличии от Мазды, где "Спорт" режим ничем от обычного не отличается, на Тигуане это два совершенно разных режима. "Драйв" предназначен для плавного, комфортного перемещения с потугами на экономию топлива. "Спорт" именно для быстрого ускорения. Что в этом плохого ? В том, что Маздоводы, привыкшие что Спорт режим носит чисто декоративный характер никак не могут этого понять ? Так в любом случае, даже в этом режиме Тигуан СХ-5 уделал, как только тестер привык к педали.....
И какая там нахрен, "тупость на старте" ? Если как следует педаль нажать, он шлифует даже в совершенно сухую погоду. Там скорее надо учиться той самой плавности :p

"Шумка и комфорт подвески"........Вы забыли последнее качество, за которое уже хватаются тестеры, пытаясь убедить, что СХ-5 замечательный автомобиль - "душевность" ! :D

Песню про драйв и спорт мы уже слышали - вам собственно и написали про это, что на мазде ничего жать не нужно только газ. А в тигуане или ездишь как пенсионер или как энурезник. Что то среднее не дано.
Спортом я действительно не пользуюсь - ну пару раз поигрался и в принципе понимаю для чего этот режим (чтоб обороты всегда были в моменте) и он с этим справляется. В городских условиях все в драйве прекрасно работает.
Я так и не понял как 2,5 с разгоном 9 сек едет практически на равне с машиной с заявленным разгоном 7,7.
Попробуйте засечь сколько времени пройдет на тигуане если из режима драйва нужно на ходу резко ускориться, пока дсг скинет 3 передачи уже желание и возможность сделать маневр пропадет.
Я честно говоря не понимаю, вы вроде ездили на мазде и знаете сочетание двигателя и коробки, там даже 2 литровый в том поколении вроде как ехал и не можете понять о чем я говорю, или не хотите скорее всего.
На полном приводе ничего шлифовать не должно, не те мощности. Ну или как я писал ранее 5 халдекс уже не тот если допускает пробуксовку колес.:)
Ну про картошку я думаю с вами многие не согласятся, кросс ц класса это автомобиль компромисс для всех нужд. Какой смысл тогда в нем если не нужен багажник.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу