OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Точняк не буду переходить на другой размер колёс ради 1 см клиренса

Зачем? Ставите максималку в 225/70R16 на стандартные диски 16-го диаметра - и все. Плюс 1,5 сантиметра клиренса относительно за дешево ;)
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Зачем? Ставите максималку в 225/70R16 на стандартные диски 16-го диаметра - и все. Плюс 1,5 сантиметра клиренса относительно за дешево ;)

Практически так и поступил с зимним комплектом.Взял контики 215\70\16.
Сносится лето--возьму мишки латитьюд 225\70\16 или контики кроскантри.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не первый, это нормально для ксенона - я тоже пробовал просто-покрутить , при следующем включении зажигания все вернулось.
Крутил фары как минимум пять машинам. У всех уровень изменялся навсегда.
Конечно 17ти дюймовые лапти клиренса хоть малясь но прибавят.
Для изменения клиренса нужно менять резину, а не диски.
А замена размера дисков ни к чему не приведет, так как по умолчанию все стоковые колеса, независимо диаметра диска, имеют одинаковую (в пределах погрешности) габаритную высоту.
Специально сравнил сегодня стоковые колёса Тигуан (R16) и Q3 (R18).
Разница по радиусу 1 см. Точняк не буду переходить на другой размер колёс ради 1 см клиренса. Дорого однако за 1 см.
1см подъема машины за счет резины мне обошелся примерно в 2400 руб. Впрочем этот способ ты и сам знаешь.
 
Последнее редактирование:

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
1см подъема машины за счет резины мне обошелся примерно в 2400 руб. Впрочем этот способ ты и сам знаешь.

Это разница при покупке новых с более высоким профилем, или удачно забарыжил свои старые и купил удачно б.у?
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
После смены с штатного размера колеса на другой, НЕ ЗАБЫВАЕМ делать сход/развал!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это разница при покупке новых с более высоким профилем, или удачно забарыжил свои старые и купил удачно б.у?
Разница по текущим ценам. Тогда даже не сравнивал, ибо уже был нацелен на конкретный размер.
А старые тоже неплохо продал)))
После смены с штатного размера колеса на другой, НЕ ЗАБЫВАЕМ делать сход/развал!
:confused: Обосновать можешь? Я вот забыл и что теперь?
А если у людей лето в одном размере, а зима в другом, так им что, два раза в год после шиномонтажа к развальщику ехать???:D
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
serso, не поверишь, но после того, как я сменил 215/65/16 на 215/70/16, и поехал спустя какое то время делать сход развал... мастер спросил не производили ли каких либо манипуляций с задней подвеской, на что я ответил нет! слишком большой угол был .... после выяснилось, когда он увидел размер колес!

Добавлено через 2 минуты
serso, я щас например свою зиму продаю 215/65/16 ... буду брать на зиму 215/70/16, что не делать каждый раз сход/развал, конечно с такими размерами про 180км/ч на трассе можно забыть ((( мах 140 выжимал
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
После смены с штатного размера колеса на другой, НЕ ЗАБЫВАЕМ делать сход/развал!

Зачем? Непонятно, как замена влияет на сход-развал - на настройку подвески и рулевого они ж не влияют...

Добавлено через 1 минуту
слишком большой угол был

Угол чего именно?

А зачем поехали делали сход-развал, если не секрет - явно ведь не из-за смены шин?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
но после того, как я сменил 215/65/16 на 215/70/16, и поехал спустя какое то время делать сход развал... мастер спросил не производили ли каких либо манипуляций с задней подвеской, на что я ответил нет! слишком большой угол был .... после выяснилось, когда он увидел размер колес!
Углы уходят не от резины, а от изменений в подвеске.
Если мастер это заявил увидев размер колёс - то он или некомпетентный (и стоит держаться от него подальше), или слишком умный (и стоит держать от него подальше свой кошелек), или и то и другое вместе и сразу)))).
Чтобы не вдаваться в подробности объясню просто: регулировочные головки крепятся на диски, поэтому резина при регулировке сход-развала не имеет никакого значения (ну кроме того что она должна быть геометрически одинаковой, для чего развальщик обязан выровнять давление, твой с манометром бегал?).
215/70/16 . . . конечно с такими размерами про 180км/ч на трассе можно забыть
Моя крейсерская скорость 107, но пару раз в год я жгу сажу на максималке. При движении по прямой на 180 км/ч разницы со штатным размером не ощутил, да и при маневрировании она (разница) не критичная.

Добавлено через 1 минуту
AutoHare, чуть опередил))) Доброго утра!
 
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
serso, сами смотрите
 

Вложения

  • DSC_1685.jpg
    DSC_1685.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 67
  • DSC_1686.jpg
    DSC_1686.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 61

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И что?
Если бы это было с одной резиной, а потом с другой - тогда бы это о чем то говорило.
А так абсолютно характерная картина для просевшей подвески: перед почти в норме, а зад с уменьшенными значениями по развалу и схождению. Можно было ничего не регулировать, а просто кинуть маленькие проставки на зад)) У меня у самого точно также было еще на штатной резине.
 
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
serso, почему зад так просел интересно??? и это учитывая тот факт, что я в машине 80% один, 15% 2 человека и оооочень редко 3 человека! тяжестей в машине не вожу, с какого перепуга просесть задней подвеске?????
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
почему зад так просел интересно???
Так это как? Не больше 1см.
Почему? А ХЗ. У всех проседает. А так как многорычажная подвеска значительно меняет положение колес при изменении нагрузки (подруливает), то при просадке пружин задние колеса заваливаются внутрь (становятся домиком) и разворачиваются наружу - все как по учебнику.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
serso, ясно спасибо за разъяснение! на счет скорости возможно я почувствовал из-за того что у меня все таки монопривод и колеса реально стали тяжелее. в вашем же случаи полный привод!
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Судя по всему пружинки задние устали либо нагрузка отличается от того, что было в первый раз.

Вы можете делать сход-развал вообще без колес, на голых ступицах, если сможете - так как они никак не влияют на настройку подвески.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
AutoHare, делал на пробеге 43000 км, вероятней всего просто пришло время делать сход/развал, до этого ни разу не делал! )
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Инструкцию на ростече я смотреть поленился, но в блоке коректора фар я нашел в базовых настройках функцию установки нулевого положения (назвал своими словами)
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Инструкцию на ростече я смотреть поленился, но в блоке коректора фар я нашел в базовых настройках функцию установки нулевого положения (назвал своими словами)
Это шнурком? это какой блок точно? там коррекция нулевого положения? или как?

p.s. У меня и шнурка то нет :(((
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Блок корректора фар. Там базовые настройки.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Да, полиуретановые.
Номера: 3315-006-30 - задние; 3315-004-20 - передние.
Ссылки:
http://sibreztech.ru/index.php?searchstring=3315-006-30&x=0&y=0
http://sibreztech.ru/index.php?searchstring=3315-004-20&x=0&y=0

если просела попа, то ставить только задние, как я понимаю.Куда ставятся полиуритановые, вверх или вниз пружины.Что то на сайте не описано подробно.Насколько сложный процесс?
 
Сверху Снизу