OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Проставка из твердого материала притянутая тремя болтами и проставка из мягкого материала притянутая тремя болтами - две большие разницы. Особенно при толщине от 2 см и выше. И особенно при нагрузке, измеряемой сотнями килограмм.
Проставка из алюминия протягивается болтами один раз. Проставку из полиуретана можно протягивать до бесконечности. Она сжимается, и металлические втулки этому не препятствуют. Отсюда лично я делаю вывод, что опора амортизатора крепится к кузову не жестко. Это мое личное мнение.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Почему втулки не препятствуют? Все там нормально
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Пойду сайленты протяну, а то на них тоже действует нагрузка в несколько сот килограмм, а они не полностью из твердого материала.
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Говорю исключительно о собственном опыте. С дури можно и х.. сломать, вот я и ломал. За 3 года регулярно протягивал болты, каждый раз на один оборот тянулись легко. Жаль, не сфотографировал искореженные опоры, втулки сплющило как прессом. Зато болты не прикипели! С алюминиевой проставкой такой номер не проходит, после затяжки больше не протягивается.
Уважаемый dravor, еще не забудьте колеса попинать, на них тоже сотни кг давят и они резиновые.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Не долго музыка играла...
Пробег 70000км примерно 10000км назад поставил проставки 30мм.
И вот стал замечать при наборе скорости легкое потрясывание типа колеса восьмерками (дисбаланс). По предыдущему опыту на Tucson хана внутренним гранатам (трипоид внутреннего шруса ). Связано это с проставками или нет х.з. НО ФАКТ! ВТОРОЙ АВТО ПОСЛЕ УСТАНОВОК ПРОСТАВОК УМИРАЮТ ВНУТРЕННИЕ ГРАНАТЫ.
Или у Tiguana на 70000км они умирают сами по себе?


Ставить новые гранаты это точно. И наверное снимать проставки.
 
Последнее редактирование:

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Сужу по своему личному опыту, по пассату б6.
Европейская версия от российской отличалась клиренсом. Достигуты эти надбавочные 20мм были за счёт пружин. Пассат был продан на пробеге 75тыс км, сейчас он прошёл уже все 90. Шрусы родные и признаков умирания не подают. И чего?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ну так, за лифт, пусть и минимальный, всегда приходится платить увеличением ТО.
Я вот третий раз ожидая у ОД сервисмена сижу на стуле и смотрю на тигу в шоуруме, и такое ощущение, что он с завода задран чуть ли не как у меня. По крайней мере со стоковым тигой коллеги, купленным несколько лет назад разница точно есть.
 
Последнее редактирование:

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Я вот третий раз ожидая у ОД сервисмена сижу на стуле и смотрю на тигу в шоуруме, и такое ощущение, что он с завода задран чуть ли не как у меня.
Мне кажется там просто пружины не уселись на место еще. У меня пока seikel не уселись, тоже было на 3-5см выше, чем сейчас
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Мне кажется там просто пружины не уселись на место еще.
Усаживаются аммортизаторы, для чего вполне достаточно проехать несколько километров. А пружины не усаживаются, а просаживаются ("слабеют") со временем. И это реальная проблема... Причем с просаживанием пружин на малых пробегах я сталкивался в своей практике только с "зубилой" и Тигуаном (калужская сборка). Вот и думай - уж не русские ли пружинки ставят с завода?...
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Чтоб за 10 тыс. км. убить гранаты проставками! По моему даже при сильном желании этого невозможно сделать. Я уже 90 тыс. проездил с ними.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Чтоб за 10 тыс. км. убить гранаты проставками! По моему даже при сильном желании этого невозможно сделать. Я уже 90 тыс. проездил с ними.

В обед был в сервисе, посмотрели подергали люфтов нет. Пришли к выводу летняя резина. Перекинули местами перед зад. И о чудо, пока ехал на работу снова тряска........
Есть теория, под прежним углом трипоид набил себе рабочее место, а при изменении угла привода оно сместилось и стало образовываться новое, а так как проставки всего 20мм, новое и старое рабочее место погранично и при новых углах трипод стаскивает в старое рабочее место. Итог балтанка.
 
Последнее редактирование:

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Я технически не очень сильно подкован, но мне кажется 2 см проставка - это практически ничего. Тем более при 70000 пробега пружины обязательно, хоть на 1 см, должны просесть. Таким образом проставкой 2 см Вы фактически восстанавливаете первоначальный клиренс. А гранаты имеют свойство выходить из строя и по другим причинам.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
новое и старое рабочее место погранично и при новых углах трипод стаскивает в старое рабочее место. Итог балтанка.
Это теория? Если руками они это не определили, то вряд ли так и есть на самом деле, покуда слесаря знают обычно, как люфт искать. В противном случае покажет только вскрытие.
В обед был в сервисе, посмотрели подергали люфтов нет. Пришли к выводу летняя резина. Перекинули местами перед зад. И о чудо, пока ехал на работу снова тряска...
Кардан пусть посмотрят на наличие отвалившихся грузов.
Ну и на подшипник подвесной заодно.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Ну и на подшипник подвесной заодно.
...диски, ступицы...

Народ, а кто что может сказать по теме оффроуда? А то скоро по грибы... Куда лебедку прикручивать, шо б бампер не оторвало? ;)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Пытался сарказмом увести разговор в тему... Но, по ходу, оффроад на Тигуане настолько суров, что скоро всерьез будем обсуждать влияние включения одноименной кнопки на износ трансмиссии и тормозных дисков...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
тормозных дисков
Ну, дисков - не дисков, а колодки изнашиваются только в путь при активном гряземесе.
Особенно задние.
Особенно внутренние.

оффроад на Тигуане настолько суров
Тут весь тюнинг и ограничивается проставками/сейкелем, да АТ-колесами чуть большего профиля. Ну + защита баков/двигателя, да снятие камнезащиты с задних рычагов.
Вот и весь тюнинХ...)
По большинству пунктов есть отдельные темы.
Каких новаций и обсуждений стоит тут ждать?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Пытался сарказмом увести разговор в тему... Но, по ходу, оффроад на Тигуане настолько суров, что скоро всерьез будем обсуждать влияние включения одноименной кнопки на износ трансмиссии и тормозных дисков...

Да ладно, что уж прям сразу...
Я для себя давно решил, что когда потребуется настоящий оффроуд для моего недоджипа - куплю второй буксировочный крюк и ручную лебедку.

Добавлено через 1 минуту
Ну, дисков - не дисков, а колодки изнашиваются только в путь при активном гряземесе.
Даже в инструкции написано: собрались долго ехать по кашеобразной дороге - отключайте ASP, не мучайте себя и машину.
 
Последнее редактирование:

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Некоторые от скуки ставят экспедиционный багажник, шноркель, отпускают бороду и нарезают круги вокруг города.
 
Сверху Снизу