pepelac,
Ты посмотри ВНИМАТЕЛЬНЕЕ на характеристики и давай без отступлений ок?
Для трактористов повторяю. У бензина полка момента раньше и шире тебе это о чем-нибудь говорит?
отлично ?. можно поставить акпп-3скорости, и бензин будет хорошо с ней работать, лучше, чем дизель. скорее всего.
Дсг-7 нарезает обороты гораздо чаще и прекрасно держит цифры в моментной зоне. В той, где дизель имеет +7%.
Сегодня проехал 100км по пробочному городу. Как обычно, значительно быстрее потока и с расходом 9/100 (кстати, 2.0(180) у меня брал в таком режиме 15) Специально наблюдал за оборотами - ни разу не поднял выше 3000. Получается, весь день я двигался в режиме, когда дизель эффективнее как в расходе, так и в тяге, чем бензин(180). С чем ты пытаешься спорить?
п.с. и это речь по 2.0-180.
Сравнение с 1,4, (к которому пытаются притянуть исходя из цифр разгона 0-100) в реальной жизни глупо, т.к. у дизеля на 36% больше момента, это вообще другая езда.
п.п.с момент у бензина не "раньше". при 1500 у дизеля те же 320, что у бензина, просто потом ещё больше.