Ошибка вчера появилась опять, куда копать дальше не знаю
Поменял:
Маслооделитель
Топливный насос и фильтр ( старые продаю в барахолке)
коренной вроде как проверили.
Что еще может быть хер его знает.
А может все намного проще ?
https://www.drive2.ru/l/458176666850585852/
Ну короче к 90-100 тыкам мыть форсунки по-любому...)))Ха... так это я и есть, забыл просто тут отписаться :bp::bp::bp:
Ну короче к 90-100 тыкам мыть форсунки по-любому...)))
Хотя с наступлением холодов у меня чек пропал и уже почти 1000км как не появлялся...)))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Нет... И ничего пока не делал, т.к. даже показать на сервисе нечего.Проблема больше не возникала?
Добры день.
Пробег 130т.км.
Постепенно вырос расход бензина до 18-20 л/100
Расход рос постепенно с 10л/100 в 2012 году и теперь имеем 18л./100 в 2016г.
Горит ЧЕК, изредко глохнет при старте с ХХ хоть на прогретом, хоть на холодном ДВС. После удаления ошибок в блоке 01, машину мутит на ХХ, до тех пор пока не появится ЧЕК.
Очень-очень редко мигает ЕРС.
По наблюдениям авто стал туповат.
Замена цепи была на 105т.км.
Замена фильтра в бензобаке была на 60т.км.(менял офф диллер, старый не вернули, уверенности в проделанной работе нет)
Свечи новые, менял недавно с маслом.
Имеем текущие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 28794 000 1048576
VCID: 6AD03EB14557366ED5-803E
6 Найдены неисправности:
000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 86
Индекс забывания: 255
Пробег: 89326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.16
Время: 17:46:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 1578 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 108675 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.03
Время: 10:01:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 1929 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 122435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.07
Время: 13:03:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 686 /min
Нагрузка: 63.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 7.747 V
001378 - Электропитание
P0562 - 000 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 8.001 V
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122037 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.06
Время: 16:13:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 2777 /min
Нагрузка: 78.4 %
Скорость: 120.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0000
Имеем следующие замеры в 141 и 240 группах.
Как победить прожорливость?
Добрый день! Пару месяцев появилась ошибка p0171, то появлялась, то пропадала, боролся с ней "народными" средствами, такими как смена заправок и заправка топливом 98 вместо 95. Я на это немного забил, так как причин может быть масса. Решил прокатиться на праздниках до магазина ( машина стояла дней шесть, наверное), прогрелась нормально, отъехал я метров 300 от дома и тут чек заморгал ( может секунд 30), прочитал ошибки и на тебе p0303 (пропуск зажигания в третьем цилиндре). Проверил уровень масла ( 7000км после ТО), пришлось доливать, правда не приметил сколько, но на мой взгляд грамм 400-600, хотя ранее такого никогда не было, отхаживал без доливок, я следил за уровнем (ну максимум грамм 200 доливл разок). Подскажите куда грести, и т.д.?
Какой мотор у вас? 2,0?
У меня была ошибка по бедной смеси пару лет назад, вылечилась чисткой форсов и сменой на 98 бенз.
Доброго времени суток! И меня постигла эта учесть, всё прочитал в этой ветке, выкладываю несколько скринов может кто подскажет куда копать ?, Началось всё с заправки на новой заправке и заливке очистителя топливной системы LAVR в бак(
у меня тоже самое былоВ общем помог ODIS Service ведомый поиск, абсорбер топливной системы не проходил тест, клапан N80, немного WD-40, и всё гут!), всем добра
Lelic, клапан завис в открытом состоянии ----подсос через него во впуск----бедная смесь.
P.S Как уже тошнит от всех этих систем "берегущих" природу - мать нашу...))))