Эх , ребятки, что-то у Вас с прокладкой проблемы...
К сожалению, современными машинами нужно уметь управлять, а для этого нужно учиться и тренироваться. Учиться негде (после закрытия OffRoad Expirience) или дорого (Audi Quatro), тренироваться на своей машине нецелесообразно. Вот и попадаете в глупейшие ситуации из-за неумения договориться с электроникой. Машина у нас умная, сделает многое, но нужно уметь донести до нее свои желания, чтобы она начала это делать.
Пример: равномерное движение на скорости, позволяющей включить следующую передачу. Как это сделать? Можно лепестком, можно рычагом АКПП, а можно просто педаль газа приотпустить на полсекунды, передача и переключится вверх.
Точно так же на бездорожье:
1. Включаем ОффРоад (АСР должен выключиться , но можно проверить и в меню)
2. Коробку лучше в M
3. Для движения продавливаем педаль газа единым, плавным но уверенным, движением и едем.
4. Основное правило НЕ ОТПУСКАТЬ газ.
5. Второе правило - не поворачивать сильно руль (начнут выключаться блокировки).
Ошибки:
1. поднял обороты, посмотрел - не едет, давим дальше. НЕТ. Нужно продавливать педаль сразу пока не поедет или не забуксует ВСЕМИ колесами.
2. сброс газа после первой пробуксовки. Как только педаль газа сдвинется в минус, сразу отключатся блокировки. Давить нужно смело до пробуксовки всех колес, обратного движения педалью НЕ ДОПУСКАТЬ, сбросите газ после начала движения.
P.S. Проблем с бордюрами не испытывал ни на первом, ни на втором, хотя первому это упражнение давалось безусловно легче.
P.P.S.
А вы поясните, почему на 2.5-4.5 тыс оборотов не должно спалится сцепление DSG
Вам шашечки, или ехать?