Я "Снег" включал только на полигоне, исключительно в исследовательских целях. Абсолютно бестолковый режим, имхо.
Режим крайне полезный. И предназначен он не для буксования в сугробе, а для езды по заснеженным и обледенелым дорогам, что, собственно, и будет написано на экране, если его включить. Польза от него очевидна: машина гораздо увереннее себя чувствует на дерьмовом покрытии при стартах и в поворотах. Поведение становится чуть более задемпфированным, но для таких условий это как раз и нужно, где резкость неуместна. Хотя каждому своё. Я лично вторую зиму езжу в режиме "Снег" и доволен.
Это неизбежность, которую диктуют конструктивные особенности DSG.
Да ничего конструктивные особенности не диктуют. Вопрос исключительно в алгоритмах работы. Если знать как работает, неудобств не будет. Перещёлкнуть шайбу в режим "бездорожье" не сильно дольше, чем нажать клавишу "Оффроуд".
И если уж на то пошло, то речь идёт за работу полного привода, а он конструктивно на старом и новом Тигуанах одинаковый, разные лишь опять же алгоритмы работы.
Как вариант, можно просто отключать противобуксовочную систему.
В глубоком снегу эта мера куда более эффективна, чем режим "Снег"
Трудно поспорить, см. выше: режим "снег" в глубоком снегу неэффективен.
А "бездорожье" как раз автоматом и вырубит антибукс, так что всё ок.