Плохо и долго заводится!

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
А что открытие водительской двери должно вызывать жужжание топливного насоса?
После продолжительного отстоя (когда падает давление) должно.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17866
А сигналку на машину не ставили (в разрыв цепи насоса)? Фильтр топливный давно меняли?
 
Последнее редактирование:

alex1976

Новичок
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигруля 1,4TSI 2010г.р.
Сегодня делал компьютерную диагностику, никаких ошибок не выявило.
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Всем привет. Проблема с горячим пуском. На холодную заводится терпимо, а когда мотор прогрет это проблема, заводится на 3х цилиндрах. Комп выдал переобогащение топлевно-воздущной смеси(это вася диагност), а ВАС ПС выдал пропуск воспламенения по первому цилиндру. Машина едет нормально, но вот утренний пуск с черным дымом- перелив!
Кто сталкивался с таким подскажите - это форсунку под замену?

На абум не хочется форсунка 10тыщ стоит!
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Не факт, может клапанная система,может тнвд и тд.Диагност нужен хорощий.
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
ТНВД, основной- проверили, все ок. Клапанная система- машина после замены поршневой прошла 5 тыщ.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Всем привет. Проблема с горячим пуском. На холодную заводится терпимо, а когда мотор прогрет это проблема, заводится на 3х цилиндрах. Комп выдал переобогащение топлевно-воздущной смеси(это вася диагност), а ВАС ПС выдал пропуск воспламенения по первому цилиндру. Машина едет нормально, но вот утренний пуск с черным дымом- перелив!
Кто сталкивался с таким подскажите - это форсунку под замену?
Утренний холодный пуск с легкой чернотой тоже бывает, там по определению богатая смесь, двойной впрыск.

А на горячую смотреть. Всегда по одному и тому же цилиндру пропуски зажигания?
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
На два раза проверили, пропуск воспламенения по 1му
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Сейчас ситуёвина изменилась, машина продолжает периодически плохо заводиться. Ездил еще в один сервис, а машина как на зло стала очень хорошо запускаться, на всякий случай промыли. Проблема осталась, а ошибок больше не вылазиет. Катался с компом- включил проверку пропусков воспламенения 1000 оборотов: Во время движения периодически по цилиндрам идут пропуски.

Вот еще один счетчик пропусков показывает: от первого до второго показания примерно 12км, от второго до третьего 5км

214 Число пропусков воспламенения цилиндр 1: 18161 18168 18172
215 Число пропусков воспламенения цилиндр 2: 20968 20977 20979
216 Число пропусков воспламенения цилиндр 3: 15388 15392 15395
217 Число пропусков воспламенения цилиндр 4: 15654 15662 15664
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Тоже пропуски начались.
На фазе двойного впрыска мотор троит дико, часто глохнет. Вчера при этом еще и джеки моргал. Но, тридцать секунд, и все - абсолютно ровная работа.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Тоже пропуски начались.
На фазе двойного впрыска мотор троит дико, часто глохнет. Вчера при этом еще и джеки моргал. Но, тридцать секунд, и все - абсолютно ровная работа.
Программу управления не переписывал?
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
А может кто знает: Вообще допустимое явление пропуски воспламенения?
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Доехал до офицалов, Кроме свечек с желтым налетом ничего не нашли. Рекомендовали еще раз промыть инжектор, а после заменить свечи. Пока поставили старые - без желтого налета. Сказали что это прорыв газов - не герметичность свечи . Проблемы с запуском остались. Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!

Тут мне непонятен один момент: если пары и поднимаются то они должны быть в головке блока, а не в цилиндрах!!!
Пока продолжаю поиск проблем с запуском и пропуском воспламинений.
Пропуски гуляют по цилиндрам, сегодня проверял больше всего было по 1му и второму
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!

Лично наблюдал Туран 1.4 у друга, через ТНВД лило безбожно, уровень быстро поднимался. Проблем с запуском не было вообще, ни в тепло, ни в мороз (заметил он только осенью, с похолоданием, так проездил всю зиму с долгими прогревами перед ездой после продолжительного простоя).
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Проблемы с запуском остались. Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!

Тут мне непонятен один момент: если пары и поднимаются то они должны быть в головке блока, а не в цилиндрах!!!
Я так понимаю, диагност имел ввиду, что пары бензина, через кольца, попадают в цилиндр и там остаются. Так что ли? Это прям как у меня на карбюраторной Ниве, горячая постоит, бензин из поплавковой камеры наиспаряется, и потом хрен заведёшь, пока всё это не выдует. Правда решил проблему более толстой прокладкой между карбюратором и коллектором, да и пара дырок в крышке воздушного фильтра...
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Проблемы с запуском остались. Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!
C ответственностью могу сказать, что это фуфел. Ездил я с бензином в масле. Запуск даже лучше, т.к. масло более жидкое.
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Был уже в 3х разных СТО - в одном 2 раза. Делали - Замена свечей 2 раза, промывка дросселя, промывка инжектора, чистка электромагнитного клапана, снятие впускного коллектора - чист(как и ожидалось) - эфект 0.
Сейчас - в сырую погоду периодически трудный запуск- в догонку на 3х цилиндрах, бегающие пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и периодические рывки при разгоне - резком.
Вчера заменил 2 катушки - на 1м и 3м цилиндрах, по запуску пока не понял т.к. менял вечером, а рывки остались.
На СТО уже надежд нет, с радостью выслушаю ВАШИ идеи ГОСПОДА, т.к. идеи кончились что может быть.
Сегодня планирую покупку еще двух катушек для 2го и 4го цилиндров.
Как и писал ранее Насосы проверены.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Ну катухи в первую очередь,потом форсы.Ну и клапанный механизм.
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Вчера купил еще 2 катушки, вроде все прошло. Буду по отслеживать. Блин 3 СТО ничего не сказали- как так что там за диагносты то!?!?!?
Клапанные мех нет смысла трогать, мотор 6 тыщ назад капиталили, все что можно чистили, что нужно меняли, что требует притерли. Делал свой чел, делал на совесть, и не экономили.
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
здравствуйте.
у меня мотор 1,4 тси, но не 150 коней, как в разделе, а 160 коней, но думаю, что суть одна.

1 марта сего года рано утром машину завел как обычно с полоборота, но она сразу захлохла. в итоге завелась на третью попытку - при примерно 3х секундочном держании ключа в положении зажигания. обычно хватало пол секунд. в течении дня ездила нормально и заводилась с первого раза. обнаружена первая проблема - температура масла в двигателе слишком быстро поднялась до 90 градусов. я не засекал сколько минут она поднималась, но раз в 4-5 быстрее чем раньше.

2 марта рано утром машина не завелась с первого раза (держал секунды 3 ключ). со второго раза завелась и заглохла. с третьего раза завелась, но я нажал тапок газа, подержал на 2000-3000 оборотах секунд 5 и машина не заглохла. потом в течении дня заводилась с полоборота и не глохла. масло в двигателе опять очень быстро нагрелось.

3 марта, вчера, рано утром вообще не завелась ни с первого, ни со второго, ни с третьего, ни с четвертого раза. но я ключ держал в течении 3-4 секунд. машину бросил во дворе. снял аккум и поехал на тестя авто за новым аккумом или продиагностировать этот. грешил на него. моему аккуму как раз 5 лет весной исполняется. пробег в авто 80 000 км.

продиагностировали мой аккум и сказали что ему хана. и показали мне какие-то опыты, что в первой банке в жидкости были пузырьки, хотя в других пяти банках никаких пузырьков не было. ну вообщем я оставил им старый аккум, доплатил 6500 рублей за новый. поехал ставить.

поставил аккум, авто не заводится. 3-4 раза держал ключ по 3 секунды в зажигании и ничего. что-то там крутит и нифига не пашет. сигнализации у меня нет, поэтому насос бензина ничто не блокирует.

в итоге вернул новый акум, поставил свой родной и авто завелось толи со второй, толи с третьей попытки. я авто перепарковал в своем же дворе и бросил его.

сегодня 4 марта авто по прежнему не завелось ни с первой, ни со 2,3,4 попытки. крутил ключом по 3-4 секунды и нифига.

при открытии водительской двери, у меня всегда слышна работа насоса бензинового. так же эта работа слышна при вставлении ключа и при первом прокручивании в первое положение (когда загораются контрольные лампы)

итак, что я узнал с этой темы, во-первых у кого-то здесь авто заводится после 10, 15а, а то и 20 секунд держания ключа в положении зажигания. я такого еще не пробовал. я даже и не догадывался, что можно так держать долго ключ в зажигании ))) я такое протестирую обязательно сегодня. хотя звук такого долгого зажигания авто естественно меня раздражает, как и собственно и других людей )) хотя я когда по 3 секунды заводился на меня люди смотрели как на водителя чего-то древнего )))

во-вторых, что бензин плохой. я живу в Крыму и действительно бензин здесь хреновый, но выбора нет. другие же как-то ездят.

в-третьих, фильтр топливный, что в бензобаке. тут есть вопросы. а сколько всего топливных фильтров в тигуане, 1 или 2? у меня 1,4 тси, 160 коней, механика, сделано авто в германии. знаю, что есть в бензобаке и я читал про замену его. а есть ли второй под капотом? и если есть, то где он находится? если я не ошибаюсь, но мне меняли какой-то фильтр топливный, как мне сказала моя жена )) Я честно говоря не помню. если в тигуане их два, то менять мне скорее всего меняли тот, что под капотом. потому что он стоит около 1 000 рублей, как я посмотрел в магазинах. если бы мне меняли тот фильтр, что в бензобаке, то у официалов бы он обошелся тысяч в 10 или 15 рублей вместе с работой. но я бы такую сумму 100% запомнил )))

в-четвертых, насос топливный низкого давления, что в бензобаке вместе с фильтром стоит.

в-пятых, насос топливный высокого давления. где он стоит я не знаю, а называется вроде ТНВД.

на диагностику к официалам пока не ездил. так как ищу проблему пока в интернете и не хочу торопить коней. свечи, катушки, топливный насос низкого давления (что в бензобаке), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтр топливный (или два фильтра) пока не диагностировал, так как не знаю с чего начать.

цепь ГРМ тоже не диагностировал ниразу и ниразу и не менял. у официалов проходил только два первых ТО, а затем только менял масло _ фильтры воздушные в салоне и воздушный + масляный фильтр.

собственно вопрос - с чего начать? чтобы с минимальной цены. а то я такой быстрый, что куплю сначала что-то, а потом понимаю, что оно мне не надо ))) ну как с аккумом вышло. я ведь пошел и новый купил, хотя и с моим старым проблем никогда не было. хотя мне и сказали, что с первой банкой проблема и ремонту этот аккум не подлежит, но ведь с ним-то я завелся. да и вообще если бы аккум был убит, то мне бы написало, что он убит + на дисплее бы тускло горели лампы, а у меня все гуд, все ярко горит.

вообщем я сегодня сам попробую подержать секунд 10-15 ключ в зажигании, но и вы мне посоветуйте что стоит поменять в первую очередь или что продиагностировать...

сейчас кстати посмотрел другую тему и увидел, что кто-то написал, что у него температура масла такая-то, а температура охлаждайки такая-то. собственно, а что такое температура охлаждайки? это она отображается как стрелка циферблата на дисплее? если она, тогда я выше написал про ЭТУ температуру, что она очень быстро у меня поднималась до 90 градусов. и если я указал про нее, тогда я и не знаю как быстро менялась температура масла в двигателе (но знаю, что эту опцию можно выставить в настройках дисплея), так как я смотрел на стрелку циферблата.

это кстати очень странно, что именно 1 марта, когда начались проблемы с запуском двигателя, температура (охлаждайки или масла) начала быстро нагреваться, хотя снаружи резких изменений температуры воздуха не было. уже дней 10 температура на улице от 10 до 15-20 градусов.

обычно стрелка на этом циферблате доходила до 90 градусов не менее чем за 10-15 минут, а в последние 3 дня она буквально за считанные минуты доходит. то есть я обычно каждое утро еду по одному и тому же маршруту. завел авто, прогрел авто пару минут, поехал пару километров (это минут 5-8) по трассе и у меня только потом начиналась подниматься стрелка на циферблате и понималась он еще минут 8, может больше до 90 градусов. а в последние 3 дня она очень быстро поднялась, что я даже и не успевал проехать этих двух км по трассе, как она уже показывала 90 градусов... то есть я даже со двора до трассы не успеваю выехать, как уже 90 градусов показывает.

еще вспомнил одну деталь. когда я пытался завести авто, мне периодически писалось на дисплее, что нужно Запустить двигатель вручную и рядом стоял значек система старт-стоп. такое сообщение должно всплывать обычно когда двигатель глушится в пробке и слишком долго стоит. вот тогда такое сообщение всплывает, что нужно запустить двигатель вручную, то есть от ключа, а не от нажатия на педаль сцепления...

еще вспомнил кое-что. авто заглохло при трогании с места. это было то ли за неделю до 1 марта, то ли за 10 дней. то есть она завелась с полоборота утром, я на ней проездил пол дня нормально, а в середине дня завелся с полоборота, хотел поехать и она заглохла. завел во второй раз и поехал нормально...

только что спустился к авто попробовать больше 10 секунд подержать ключ. по прошествии 5 секунд авто не завелось, но и ключ мне пришлось вытащить, потому что за вот эти 5 секунд стрелка температуры охлаждайки (или что это ) поднялась до 90 градусов... как она так нагревается ? ведь я на авто сегодня вообще не ездил, а в последний раз пытался завести его в 10 часов утра, то есть 7 часов назад...
 
Последнее редактирование:

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
сейчас (в 21-45) опять залез в авто и не успел даже ключ повернуть, как стрелка температуры показала сходу 90 градусов... что это за фигня такая? )) завести пытался и не завелся...
охлаждающая жидкость в бачке в пределах нормы. месяца два назад доливал оригинал G13 вроде.
масло тоже в пределах нормы, менял 5000 км назад, но сегодня долил грамм 300, до этого доливал около 1 литра пару месяцев назад.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу