Заскочил по-быстрому посмотреть Кодиак у одного из дилеров. Поначитавшись здесь про дешевые материалы, думал, что Шкода после моего МВ GLK не впечатлит, но в принципе, имхо, все довольно неплохо ( речь про комплектацию Скаут стоимостью 2.73 ляма ).
Да, материалы простенькие, но не прям чтобы самый дешман, как в япах и корейцах.
Места что спереди, что сзади много, багажник огромный и очень удачно скомпонован, отдельные ниши разного размера удачно расположены.
Эргономика и сидения тоже понравились, но вот боковые зеркала показались маленькими.
Плюс стандартный ВАГовский бонус в виде дверей, закрывающих полностью порог, чего, к примеру, в том Мерсе так не хватает.
Приятно удивило, что на Кодиак можно заказать вентиляцию сидений.
Ранее были авто на тряпке и на коже, и пересев на прошлый Тигуан с алькантарой понял, что для меня это самая практичная и удобная обивка. Но, попробовав на Мерсе связку кожа с перфорацией + вентиляция понял, что был немного не прав))
На Тиге II вентиляции нет, а шкодовцы - молодцы, правильную опцию добавили.
Даже захотелось потестдрайвить его )
К текущим опциям + цифровая приборка, которая скоро появится, добавить двигатель 220лс, ДЛА фары/камеру ассистентов и ценник сохранить около 2.7 и будет интереснейший вариант.
Но конечно же надо ещё потестить поведение авто на дороге.
Затем, правда, посидел в более дешевой комплектации за 2 ляма ( тряпка, мех. сидения, черно-белая приборка ) и вот он совсем не впечатлил. Но это уже другая история, ибо комплектация и тандем двиг/КПП может кардинально изменить мнению об авто.