Приветствую! ОД эко-кожей салон не обшивает, эта опция заказываатся и изготовляется на заводе когда заказываешь там машину под себя со своими хотелкам из конфигуратора. Ну или уже покупать машину у диллера из наличия если есть похожая конфигурация для вас.
Отношение к коже у всех личное.. Зимой говорят садишься холодно(пока обогрев не включен), летом прилипаешь от жары... Каждому свое..
Я лично буд заказывать на тряпке + эрго-актив!)
При заказе на заводе не эко-кожа, а обычная должна быть.
Эко-кожа - это маркетинговое название последних поколений обычного кожзаменителя на тканевой основе. К коже не имеет никакого отношения. Обычно из него шьют чехлы и продают со словами "как натуральная кожа, мамой клянусь".
Vienna, которая с завода, - это натуральная кожа полуанилиновой выделки (натуральная кожа после дубления пропитывается анилиновым красителем и покрывается лаком). Туареговская Nappa - тоже полуанилиновая, но более тонкая и мягкая за счет другого дубления и шлифовки.
Если салон перешивает сиденья "эко-кожей" по цене как за заводскую опцию, это чистый развод.
Добавлено через 35 минут
Подскажите пожалуйста, в чем практические преимущества пакета "освещение" над обычными фарами комплектации Комфортлайн? Стоит ли за него доплачивать?
В топовых фарах вместо простого переключения дальний/ближний гибко меняется форма светового конуса.
Всех встречных-попутных отслеживает камера в креплении салонного зеркала заднего вида. Она реагирует на свет фар и габаритных огней. Как только видит кого-то, отключает несколько диодов из матрицы так, чтобы все, что выше видимых камерой фар, было темном пятне. Таким образом, дальний остается включенным, слева и справа от других машин по-прежнему остается освещено, но других водителей не ослепляет.
На первом тигуане тоже есть эта опция в адаптивном варианте биксенона, но реализована затеняющими лепестками, мне нравится.
На ближний он переключается только при езде по освещенной дороге или при очень интенсивном трафике, когда машины вокруг и затенения лепестками уже не хватает.
Удобно тем, что включил на "дальний-авто", и уже не переключаешься.
При желании можно переключить на обычный принудительный дальний, когда ничего не затеняется.
Правда, если кто-то едет впереди без габаритов или хотя бы катафотов, ослепит только так, и надо держать лобовое достаточно чистым, чтобы камера видела огни впереди.
Причем некоторые менеджеры в салонах рассказывают сказки, что в Россию поставляются только базовые фары.