Александр 507, Rathenn, Lirik, serso, На любой автоматической трансмисии буксовать нежелательно, но если пришлось, то делать это аккуратно ввиду того, что не вы управляете этой трансмиссией и переключения передач в не подходящий момент может негативно сказаться на ее работе. Вариаторы больше всего боятся задиров образующихся на дисках по которым ходит ремень. Это происходит из-за резкой остановки колес раскрученных во время буксования, поэтому не стоит сильно газовать, а потом резко нажимать на тормоз. Классические гидротрансформаторы в большей степени страдают от перегрева масла, из-за чего оно начинает пениться, нарушается смазка узлов автомата и появляются ударные нагрузки. В вариаторах кстати тоже есть такая проблема, но там больше проблем от ремня обычно. Наличие радиатора масла АКПП позволяет увеличить время прежде чем масло нагреется. На Тигуане стоит айсиновская коробка (я про автомат, не ДСГ), есть радиатор, в целом система хорошо проработана и рассчитана на нагрузки с запасом, так что в рамках разумного по буксовать можно, только не забывать радиатор АКПП держать в чистоте.
Добавлено через 8 минут
Да, про роботов забыл(всех и ДСГ в частности). Они вообще предназначены для переключения передач в тепличных условиях. Есть конечно достойные агрегаты, но в целом они довольно сложные сами по себе и несмотря на это как правило немогут достичь взаимопонимания с водителем в сложных ситуациях. Думаю самым действенным способом сберечь его будет принудительное включение первой передачи(чтоб не переключал выше) и умеренная работа педалью газа.