Полный привод - вопрос по работе

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
serso
Друг мой, не надо оправдываться. Весь этот опус только об этом и говорить. И «пояснения» в теме «эксплуатация по лёгкому бездорожью» ещё больше это подтверждают.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Друг мой, не надо оправдываться.
Я пока еще не твой друг. И не оправдываюсь, а разбираю ситуацию.
И все так же жду ссылки на пост я писал что
система стабилизации не «понимает» разности вращения колёс
что пока водитель не начнёт корректировку, машина не поймёт что она в скольжении)))
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Я пока еще не твой друг. И не оправдываюсь, а разбираю ситуацию.
И все так же жду ссылки на пост я писал что
Ссылку я приложил. Выдёргивать мои слова ты можешь сколько угодно, это тебе свойственно.
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Друзья, Вы закончили? Может, вернемся к какому-либо обсуждению по теме?
По мне - большинство вопросов решилось бы приобретением совершенно различного опыта в части бездорожья. а также движения по снежным нашим дорогам или специально оборудованным площадкам всеми пользователями и участниками уважаемого форума. Но поскольку таковых меньшинство, то и начинается бесконечный спор обо всем
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Химик-ядерщик, я бы с удовольствием собрался как нибудь на выходных и протестил бы и полные приводы и подвески и шашлык) Только надо выбрать те выходные, когда я не буду или в Якутске или в Благовещенске или в Орле или ещё где нибудь, в дали от дома.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Кто может объяснить, почему в режиме снег машина пишет ASR отключен? Точнее если автопарковщик нажать, то машина пишет, что автопарковщик не доступен, т.к. ASR отключен. В обычном режиме такой хрени нет, все нормально
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кто может объяснить, почему в режиме снег машина пишет ASR отключен? Точнее если автопарковщик нажать, то машина пишет, что автопарковщик не доступен, т.к. ASR отключен. В обычном режиме такой хрени нет, все нормально
Надо будет на своей проверить.
Вот в режиме "бездорожье" автопарковщик точно работает, правда до первой сработки антипробуксовки
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
zvas, в режиме "снег" АСР для прямолинейного движения душит сильнее, для поворота - меньше. Но, разумеется, не отключается. В "бездорожье" АСР вмешивается позднее. Так что система полностью отключается, насколько я понимаю, только вручную.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Кто может объяснить, почему в режиме снег машина пишет ASR отключен? Точнее если автопарковщик нажать, то машина пишет, что автопарковщик не доступен, т.к. ASR отключен. В обычном режиме такой хрени нет, все нормально
Проверил в режиме снег. Автопарковщик работает как обычно
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
zvas, в режиме "снег" АСР для прямолинейного движения душит сильнее, для поворота - меньше. Но, разумеется, не отключается. В "бездорожье" АСР вмешивается позднее. Так что система полностью отключается, насколько я понимаю, только вручную.
Работу asr сейчас легко почувствовать, однозначно да, работает. Только вот нафига машина такое пишет, что asr отключен. У Вас работает авто парковщик в режиме снег? И что пишет?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Интересно, у других как, или у меня машина уникальная...
Попробовал проверить автопарковщик в режиме Снег. Он просто выключился при включении заднего хода для заезда на место парковки
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Попробовал проверить автопарковщик в режиме Снег. Он просто выключился при включении заднего хода для заезда на место парковки
У меня пишет про недоступность автопарковщика из-за отключённой аср в режиме снег сразу же при нажатии кнопки парковки ещё до включения заднего хода
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Вот как раз в этой ситуации и не крутились. Первый раз на пузе повис в прошлые выходные, вообще первый раз засел на тигуане. Так вот, там бортик трактора намели, с пол метра длинной, я его два дня ходом проезжал, а дальше нормально уже. А на третий день решил, что у меня жип прям и поехал неторопясь. В итоге повис на пузе. Тесть смотрел за процессом снаружи. Крутились по одному колесу на передней и задней оси. Характерных ударов, когда имитации начинают буксующее колесо прихватывать тоже почему то не было. В итоге, стоящие колеса даже не пытались пошевелиться. Был включен режим бездорожье. После небольшого откапывания выехал нормально. А вот потом, при выезде с этой парковки, бугор уже укатанный, получается диагоналка и там все как обычно стало работать. Сначала пробуксовка, потом бум бум и поехал дальше. Почему когда висел ан пузе не работало, не понял. По поводу ЕСП, когда пытался выехать, нажимал газ, машина вроде чуть начинал двигаться и тут же ЕСП душила обороты. Отключил кнопкой, не знаю точно какая из систем отключилась, но обороты стали взлетать до красной зоны. На выезд из сугроба ни как не повлияло, в итоге включил обратно. Вот такой же бортик, как вдоль дороги был. DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации

Вот точно такая-же, ситуация была сегодня, с парковкой во дворе - заехал задом, трудновато, но заехал. А выезжать - всё как описано выше! Я честно - офигел! Там , в этом ряду, и переднеприводные легковушки стояли! Я пробовал шайбу крутить, в снег, в бездорожье - что-то не почувствовал подвижек. На пузе не висел, но выехал, с горем пополам и таким не приятным ощущением... И далеко не с первого раза!
А по скольским дорогам, так уверенно едет, трогается без пробуксовок, даже по скольскому, в горку! Предыдущий Рено Каптюр, с простой , элуктронноуправляемой муфтой, привода задних колёс, не имеющий никаких настроек "по погоде" , только режимы "Аuto" и "Lock" - частенько и подбуксовывал передком и плужил мордой порой - управляемостью далеко не блистал, в отличии от Тигуана. Но в глубоком снегу или грязи, я как-то уверенно ездил и нигде не застревал. Да и режим "Lock" , пару раз, заранее включал - на всякий случай. Никаких отключений ЕСП или противобуксовочной системы не делал никогда! Просто ехал.
Как правильно, в сложной ситуации, воспользоваться более интелектуальным (?) , полным приводом Тигуана? Что там ещё вкл/выкл.?
И главное, так неприятно в этой ситуации - ещё и про коробку мысли - чтобы не поломать :).
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
большинство вопросов решилось бы приобретением совершенно различного опыта в части бездорожья. а также движения по снежным нашим дорогам или специально оборудованным площадкам всеми пользователями и участниками уважаемого форума.
Для этого не нужно ничего кроме желания. Тесты на праздниках показали чуткую и постоянную работы ЕСП: на зимнике при любом боковом сносе моментально отключается круиз. Также протестил электронные блокировки - работают. Причем даже ASR не отключал, только внедорожный режим ставил в сугробах.

1614150457197.png
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Как правильно, в сложной ситуации, воспользоваться более интелектуальным (?) , полным приводом Тигуана? Что там ещё вкл/выкл.?
Ничего кроме бездорожья шайбой. Главное - педаль не дрочить. У меня перед парковкой нормальный такой сугроб, моим брюхом прочесанный, никто не суётся. При его форсировании Тиг естественно начинает буксовать и останавливаться, но через секунду под легкий треск тормозов уверенно проползает. Педаль и наполовину не нажата, просто при пробуксовке не двигается в минус ни на йоту, вот и все.
 
Последнее редактирование:

Dmitry.S

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
100
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 4MOTION (180 л.с.)

какие интересно кодировки и адаптации для ABS и Haldex такого гольфа...
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Для этого не нужно ничего кроме желания.
Нужно время. Нужно место. И нужно отсутствие семьи в авто. Ибо жена боится даже легких заносиков, с ней вообще нереально хоть что -то попробовать. ?
Кстати, очень дельная мысль - держать педаль, авто само использует свои возможномтм, ибо если ее невовремя бросить - все, системы помощи отключаются и пиши пропало
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Характерных ударов, когда имитации начинают буксующее колесо прихватывать тоже почему то не было
Работа имитаций совсем не обязательно сопровождается ударами
 
Сверху Снизу