Garden
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2021
- Сообщения
- 2,392
- Благодарности
- 602
- Автомобиль
- Tiguan2 1.4tsi 2020
Видео о том, что при повороте руля момент на задние колёса уменьшается.Видео вообще не о чём...
Видео о том, что при повороте руля момент на задние колёса уменьшается.Видео вообще не о чём...
Но машина при этом стоит. Афигенно информативно. Повторю даже при 30 градусов и при повороте едет. Весь фокус шоб не встать и не стоять при этом.Видео о том, что при повороте руля момент на задние колёса уменьшается.
Разницы нет, стоит или едет. Видео об алгоритме работы муфты.Но машина при этом стоит
Уж не знаю, что не так с вашим авто, но у меня задние колеса гребут сразу и на любых подъемах, а если точнее-вне зависимости от уклона. За 4 года, мой тиг видал и снежное и летнее бездорожье-ни разу не было такого, чтобы задняя ось не работала.Всё дело в настройках, а они таковы: пока машина не проедет мин. 1 м то муфта не сработает. Вот такая бл... петрушка.
С ним всё нормально но есть особенность в этом деле. И хорошо , что это я узнал у гаража.Уж не знаю, что не так с вашим авто, но у меня задние колеса гребут сразу и на любых подъемах, а если точнее-вне зависимости от уклона. За 4 года, мой тиг видал и снежное и летнее бездорожье-ни разу не было такого, чтобы задняя ось не работала.
Как установил такие настройки? И зачем?Всё дело в настройках, а они таковы: пока машина не проедет мин. 1 м то муфта не сработает.
Если ничего не прошивал - то в ремонт.Я тоже думал, что муфта сразу работает, но по факту нет. Если машина стоит.
Описанное - не особенность.С ним всё нормально но есть особенность в этом деле. И хорошо , что это я узнал у гаража.
Это ошибочная петрушка, либо неисправность вашего автомобиля.Всё дело в настройках, а они таковы: пока машина не проедет мин. 1 м то муфта не сработает. Вот такая бл... петрушка.
а) Режим "Бездорожье" включать обязательно?"Уверенно (с равномерной скоростью) продавить педаль газа примерно на две трети и ни в коем случае не допускать ее обратного движения (отпускания)." При движении газа в минус сразу отключаются все блокировки.
Интересно что если кому и поможет отключение мер против шума/гула, так это дизельному Тигуану/Кодиаку.
У них другой диапазон отключения муфты - тоже начиная с 4-й передачи, но уже с 1300 по 2200 об/мин, т.е. обороты выше чем у бензина, плюс к тому если "бензин" на этих оборотах практически спит и у него в запасе еще 2/3 от рабочего диапазона, то для дизеля это уже практически половина рабочего диапазона, да и тянет он на этих оборотах лучше. Т.е. дизель тупо намного больше времени в свой жизни проводит на этих оборотах, а ему взяли и муфту на этих оборотах отключили, непорядок))
Я правильно понял, что если дизельному Тигуану отключить меры против шума/гула, то это ему (и обычному водителю-автолюбителю, не матёрому "гонщику и бездорожнику") пойдёт только на пользу?Тоже недавно наткнулся на эту кодировку и частично пришёл к тему же выводам, что и Никонист
В целом что могу отметить, недостаточная поворачиваемость ниже, момента на заду явно больше, проходить повороты под газом проще и такое ощущение что XDS работает лучше(но не знаю как вывести логи работы XDS, дабы сопоставить), из заноса или сноса машину выводить ещё проще хотя и так очень легко и плавно, расход вырос на 0.5л. В общем и целом зад машины явно стал стабильнее и его стало сложнее сместить в повороте на снегу или в дождь
Чтобы отправить Тигу в занос - надо специально постараться.как её вывести из заноса
Нет. В конце декабря съездил на Тигуане на гонку по ледовому треку. Просто офигел от заднеприводных повадок Тигуана. Если на такой же полноприводной Шкода Йети с халдексом 4 чтобы отправить машину в занос на крутом повороте мне приходилось дёргать ручник (иначе машина ехала тупо по прямой, да к тому же вообще не тормозила, лишь трещала АБСом), то на Тигуане с халдексом 5 резко добавляешь газ - и он начинает мести хвостом. Отпускаешь газ, руль в сторону заноса - и всё, стабилизация делает своё дело и это самая управляемая машина на свете.Какой алгоритм у Тигуана? Добавить газ?
Круто! Ждём!!!Пока ещё руки не дошли, но как смонтирую видос покатушек - выложу в этой теме.
Совсем не обязательно, но желательно. Несмотря на то что сама муфта по факту там работает так же как и в любом другом режиме, но есть множество других полезных плюшек;а) Режим "Бездорожье" включать обязательно?
Насколько помню полностью она у нас не отключается, а вообще при отключении ESP пропадут имитации мелколесных блокировок.б) ESP - отключать обязательно?
Нет, для отключения нужно полностью сбросить газ.Муфта(задние колёса) отключаются при малейшем движении газа в "минус"?
Ну... Кто знает)) Муфта будет работать постоянно, не отключаясь при плавных разгонах на оборотах ниже 2200 на передачах начиная с 4-й и выше. С другой стороны в случае если вы даже не отключили эти адаптации и продавите педаль газа в пол даже на высшей передаче на оборотах ниже 2200, то муфта всё равно заблокируется наплевав на эти условности. Т.е. меры против гула/шума в стоке отключают муфту только если газ нажат не полностью.Я правильно понял, что если дизельному Тигуану отключить меры против шума/гула, то это ему (и обычному водителю-автолюбителю, не матёрому "гонщику и бездорожнику") пойдёт только на пользу?
Ну хз, меня очень напрягли спонтанные блокировки если перекодировать муфту типа под Ауди. Если вы этого делать не будете, а ограничитесь только адаптациями, то возможно никаких камней не будет кроме износаКакие имеются подводные камни и минусы после применения этих кодировок
Однозначно да, но вот на сколько это вопрос, может и всего процентов на 10, кто знает.Более быстрый износ муфты?
Нет, не почувствуете ничего. Можете на любой передаче начиная с 4-й и выше плавно разгоняться и изо всех сил прислушиваться что же произойдет на 2200 об/мин когда подключится муфта. Ни за что не услышите))Существенный уровень гула/шума на трассе при скоростях 100-120км/ч?
Похоже просто направлять колеса в сторону желаемого движения авто и положиться на еспКакой алгоритм у Тигуана? Добавить газ?
Чтобы отправить Тигу в занос - надо специально постараться.
Предположим, случилось, неважно по какой причине, электроника сбойнула или еще что-то произошло, и есть только Вы, Педаль газа, Занос и снежно-ледяная дорогаПросто офигел от заднеприводных повадок Тигуана
Эти инструкции применимы и к Тигуану? Задняя часть машины начала движение влево-вправо - сбросить газ, а в случае глубокого заноса, как выше на видео с Ssang Yong - газ в пол?Если на дуге поворота на полном приводе ПЛАВНО начинать увеличивать газ, то передние колеса, которые направлены во внутрь поворота туда и будут стремиться, а задние колеса попытаются обогнать передние. Ситуация очень похожа на задний привод, отчетливо будет ощущаться срыв задней оси при увеличение газа. И метод борьбы с заносом точно такой же — отпустить газ. Играем с газом: плавно и потихоньку нажимаем газ, задняя ось идет в занос на небольшой угол, отпускаем — автомобиль стабилизируется. Можно сказать, что на этом этапе автомобиль имеет заднеприводный характер. НО ситуация меняется в тот момент, когда мы продолжаем удерживать газ или увеличиваем его подачу и задняя ось уходит в глубокий занос. Не такой легенький, как был на первом этапе, а именно глубокий занос. Задняя ось сорвана полностью и вот-вот уже готова обогнать переднюю. Сброс газа в этой ситуации способен дать эффект ручника, т.е. уже сорванные колеса тут же потеряют сцепление и произойдет разворот автомобиля. А если и дальше увеличивать газ на повернутых во внутрь колесах, то автомобиль уйдет во внутреннюю часть дороги или же перейдет во вращение, если дело происходит на открытой площадке. И вот в этот момент автомобиль уже имеет ярко выраженное поведение переднеприводной машины. Для выхода из заноса необходимо повернуть руль в сторону заноса и добавить газу....
...Необходимо повернуть руль в сторону заноса, в случаи очень глубокого заноса, руль выкручивается до упора и педаль газа утапливается в пол — это единственный способ выйти из столь глубокого заноса. Но у полноприводного автомобиля, как и у любого другого авто может не хватить для выхода из глубокого заноса выворота колес, мощности (передние колеса не смогут вытянуть задние) или что чаще может быть — элементарно не хватит свободной дороги.
А подъем в горку?Совсем не обязательно, но желательно. Несмотря на то что сама муфта по факту там работает так же как и в любом другом режиме, но есть множество других полезных плюшек;
Итого: золотое правило инженера - "работает - не трогай" и по большому счету все эти адаптации - это только самовнушение? ))Но у народа желание бесплатно сделать полный привод еще более полным искоренить невозможно, хоть это по большей части и эффект плацебо
На прошлом тигуане с халдексом 4 отьездил 10 лет. Ниразу не было такой ситуации как с ссаненгом. Зато такая ситуевина была у моего знакомого на первом туссане, и тоже на ровной, но обледенелой дороге. Все дело в муфте, а именно в алгоритме ее включения при проскальзывании колеса. На такую же проблему жаловались мои знакомые на старых Рав4 и Пежо 4007. Некоторые даже переводили на зиму принудительно на постоянный передний приводкак выше на видео с Ssang Yong - газ в пол?
Подтверждаю! Очень был удивлён таким повадкам Тигуана в самом штатном режиме без отключения ESC и прочих помощников...то на Тигуане с халдексом 5 резко добавляешь газ - и он начинает мести хвостом. Отпускаешь газ, руль в сторону заноса - и всё, стабилизация делает своё дело и это самая управляемая машина на свете.
Какой смысл вам что-то переключать если Вы не матёрый гонщик или не шпарите по серпантинам как я? Вы скорее всего всё равно ничего, не ощутите ибо до предела машины вам очень далеко. Никакого гула на скоростях 100-250 нет. По поводу более быстрого износа муфты ничего не могу сказать, по логам муфта больше блокируется при повороте рулевого колеса и чуть выше держит преднятяг, сомневаюсь что это как-то сильно повлияет на её износ да и нет нормальной статистической выборки.3. Улучшения работы полного привода.
Я правильно понял, что если дизельному Тигуану отключить меры против шума/гула, то это ему (и обычному водителю-автолюбителю, не матёрому "гонщику и бездорожнику") пойдёт только на пользу?
Какие имеются подводные камни и минусы после применения этих кодировок, кроме увеличения расхода на 0.5л/100км?
Более быстрый износ муфты?
Существенный уровень гула/шума на трассе при скоростях 100-120км/ч?