gronar
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Июл 2021
- Сообщения
- 95
- Благодарности
- 27
- Автомобиль
- Tiguan (2G) TDI
Ну вот потому и спрашивал: для обычного автолюбителя машина будет легче и удобнее в управлении при применении этих кодировок или лучше сток оставить?Какой смысл вам что-то переключать если Вы не матёрый гонщик или не шпарите по серпантинам как я?
Да, все страницы прочитал и графики посмотрел, многие моменты были очень полезны. Еще раньше смотрел видео многих блогеров, в том числе и Diyas ValikhanНа мой взгляд ничего менять в вашем случае не надо, прочитайте о том как работает муфта дабы хорошо представлять свои действия на дороге и потренируйтесь в работе ESP и тд, это будет полезнее. Стоковый ПП у Тигуана работает хорошо, особенно на моментных двигателях.
Сегодня попробовал заползти на бордюр задним ходом: раньше подъезжал к бордюру, машина упиралась и я много добавлял газа, что б залезть и тут же жал тормоз, так как машина "выпрыгивала", как на видеоролике выше. Но сегодня провел эксперимент, по материалам этого форума: поджал газ примерно на 1/3, машина задумалась примерно на 3 секунды, а потом спокойно заползла на тот же самый бордюр, на который я раньше запрыгивал.
Итог: это нетерпеливые жмут газ и "прыгают", недожидаясь и не учитывая медлительный характер автомобиля, не давая ему время на "подумать"
Спасибо всем, кто потратил время на исследования, особенно nikonist , который потратил время своего отпуска
Так а что делать, если машина в глубоком и/или ритмическом заносе?
Резкий сброс газа и никаких "поддать газу", как рекомендуют некоторые?