был сторонний наблюдатель, который видел что шлифует всего одно колесо
Жаль что не было второго наблюдателя который смотрел бы сколько колес буксует с другой стороны
факт остается фактом машина не едет там где едут другие....
Да да да, ужас а не машина
Есть да, по муфте на каждое заднее колесо + еще 2 муфты для отключения кардана, итого 4. Правда до сих пор лечат детские болезни. Да и ставится это чудо только на высшие комплектации.
У Тигуана действительно всё проще, зато нет разделения привода по комплектациям.
Тот же Дастер по опыту, в такой ситуации четко тянет задними колесами, помогая передним.
А почему Тигуан всё-таки не помогает задними колесами? Что же с ними не так? У всех помогает, а у вас нет. Может это поломка? А может действительно ставить 2-х наблюдателей с каждой стороны авто, как думаете? ))
Вы не обижайтесь, просто в этих темах про полный привод такого наслушаешься что ваши утверждения кажутся даже немного несерьезными))
Тут намного круче приводили "факты"))
Кто-то например утверждает что полный привод включается только после пробуксовки передних колес.
Кто-то рассказывает что момент в 5-10% на заднице есть всегда, и даже на 200 км/ч, у кого-то наоборот, на 40 км/ч типа уже отключается.
Есть и ещё более экзотические домыслы - один товарищ утверждал что муфта работает только на подъеме, другой наоборот- если подъем, то нужно проехать минимум 1 метр чтобы муфта включилась.
У кого-то в режиме "Эко" машина становится переднеприводной, у кого-то в режиме "Снег" муфта подключается намного раньше чем в обычном.
Еще встречал совет что перед тяжёлым участком нужно топнуть по педали газа чтобы активировать муфту))
Кто-то начинал играться с адаптациями и ставил себе "уменьшение шума" на лето и "повышенную тягу" на зиму.
Потом рассказывают что при включении "уменьшение шума" автомобиль становится почти переднеприводным и падает расход, а в "повышенной тяге" заметно увеличивается передача момента на заднюю ось, автомобиль лучше стоит на дороге, на бездорожье превращается в Бога, из минусов только расход на трассе типа возрастает на 0,5-1 литр.
Только это всё неправда)) В поведении муфты не меняется НИ-ЧЕ-ГО!
Но ведь людям всегда нужно во что-то верить, поэтому нельзя их за это осуждать.
Хотя то что они выдают желаемое за действительное становится понятно уже только по их рассказам про изменение расхода топлива. Ведь даже если бы муфта и правда намного меньше блокировалась в "уменьшение шума" и намного сильнее замыкалась в "повышенная тяга" это не привело бы ни к какому изменению расхода топлива)) Т.к. даже в случае полного размыкания муфты кардан, задний редуктор, полуоси, сама муфта продолжают вращаться с той же скоростью что и раньше, двигатель в любом случае тратит энергию на их раскручивание (причём такую же). И при более сильном смыкании муфты тоже ничего с расходом не произойдет, тем более раз речь ведут про трассу — при прямолинейном движении по трассе разность вращения колёс передней и задней оси составляет 0 км/ч, соответственно диски муфты вращаются с постоянной скоростью и полностью отсутствует их взаимное проскальзывание. Поэтому что муфта будет полностью разомкнута, что полностью сомкнута это не приведет к заметным изменениям в расходе топлива.
Желающие снизить расход тогда бы уж полностью отключали муфту в трассовом режиме, тем более такая возможность действительно есть. Реальный расход бы конечно практически не изменился, но галочка то в голове у водителя уже стояла - у меня же муфта сейчас не работает, какой я молодец, минусуем минимум литр))
Пишут еще про модную адаптацию муфты под Audi RS3 - она совместно с адаптацией "Повышенная тяга" якобы апче сильно увеличивает процент замыкания муфты, да так что даже разгон начинает занимать меньше времени)) Ведь в обычном режиме при резких стартах муфта блокируется на жалкие 100%, а после применения этих адаптаций начинает блокироваться на те же 100%, но уже полновесные)) Да и в частичных режимах тоже ничего не меняется, но никого это уже не волнует, все рассказывают как у них теперь машина хорошо поехала, даже лучше чем после мойки))
А еще несколько раз встречал утверждение что наша муфта приводится через передний дифференциал причём только от правого колеса)) Поэтому если у нас переднее левое колесо вывешено, то на на правое переднее и на задние колеса будет передаваться 0 момента до срабатывания электронной блокировки левого переднего. Вона как)) Еще и с апломбом это заявляют, типа вам любой студент политеха это подтвердит только посмотрев на схему)) Из-за это кстати передние тормозные механизмы на левом колесе должны быстрее изнашиваться))
В общем бреда и всяких ошибочных суждений действительно довольно много.
Так что ваши:
факт остается фактом машина не едет там где едут другие...
это сущая ерунда на этом фоне, не обижайтесь))