Полный привод - вопрос по работе

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Ты определись: педаль задемпфирована, или обороты падают? Причины явлений, и способы их устранений абсолютно разные. Возможно вопрос снимет банальное отключение ASR.

Добавлено через 58 секунд

Вот какая связь с ватностью педали газа?????????????????????



Самая прямая, как я понял: давишь газ, а мотор не крутится. Как и в режиме «снег», давишь на педаль, мотор отзывается с запозданием и не так активно..
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот с регистратора выцарапал
Здесь только внедорожный режим, можно попробовать вручную передачу выбрать и ASR отключить.
Но для таких заездов нужно соответствующую резину подбирать в первую очередь.

Добавлено через 3 минуты
Самая прямая, как я понял: давишь газ, а мотор не крутится.
Попробуй понять разницу между "не крутится" и "падают обороты"
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
D800E, Pajero Sport - пневмоблок заднего моста с завода без пневмоподвески, ресивер далеко не обязателен, если там скорость не требуется :rolleyes: просто пневмоблок ставить проще в имеющийся мост (или тросовый).

vlad914, на какой примерно скорости происходит въезд? на приборке горит символ отключения ESC? во время въезда не гаснет, доп.индикации работы ASR/ESC не происходит?
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
Здесь только внедорожный режим, можно попробовать вручную передачу выбрать и ASR отключить.
Но для таких заездов нужно соответствующую резину подбирать в первую очередь.

Резина perelly ice zero шипы - очень даже для таких случаев подходит.
У меня МКПП все происходит на 1-ой. Сцеплением не играл, т.к. жалко...
К сожалению, в одну реку дважды не войдешь, снег уже тает и второй раз попробовать не удастся...
Для себя понял, что в таких случаях еще можно попробовать, чтобы развить скорость и проскочить плохой участок:
1. Внедорожный + отключение пробуксовки или ESC
2. Режим спорт (нравиться как машина на газ реагирует), может в таком случае помочь
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Здесь только внедорожный режим, можно попробовать вручную передачу выбрать и ASR отключить.
Но для таких заездов нужно соответствующую резину подбирать в первую очередь.

Добавлено через 3 минуты

Попробуй понять разницу между "не крутится" и "падают обороты"



Вместо того чтоб хамить и возмущаться, возьми да объясни.

Добавлено через 3 минуты
Резина perelly ice zero шипы - очень даже для таких случаев подходит.

У меня МКПП все происходит на 1-ой. Сцеплением не играл, т.к. жалко...

К сожалению, в одну реку дважды не войдешь, снег уже тает и второй раз попробовать не удастся...

Для себя понял, что в таких случаях еще можно попробовать, чтобы развить скорость и проскочить плохой участок:

1. Внедорожный + отключение пробуксовки или ESC

2. Режим спорт (нравиться как машина на газ реагирует), может в таком случае помочь



Разве во внедорожном режиме пробуксовка не отключена уже?
 
Последнее редактирование:

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
Разве во внедорожном режиме пробуксовка не отключена уже?

да, конечно, п.1 читать - отключение антипробуксовки.

Добавлено через 10 минут
вопрос к знатокам настройки через шнурок VAG com:
можно ли во внедорожном режиме сделать реакцию на педаль газа как в режиме спорт?
 
Последнее редактирование:

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
На рыхлой поверхности может тупо не хватать момента. Я так однажды сидел в песке на переднем приводе без всяких ASR. Отпускаешь сцепление, и движок (не самый хилый) глохнет, как не газуй. Шины спустил, и вышла, как по асфальту. Для 2wd это редкость - обычно просто шлифует - а для 4wd может быть более частой ситуацией. Кстати, мокрый снег по сопротивлению - почти как рыхлый песок, это на велике особенно хорошо чувствуется...

А у меня сейчас по дороге на дачу сплошные льды. На стоковой летней резине едет и не шлифует - ляпота. Такой вот смешной тест полного привода. По опыту, 2wd на липучке несколько раз толкать бы точно пришлось, а небольшая горочка была бы вообще под вопросом.
 
Последнее редактирование:

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
На рыхлой поверхности может тупо не хватать момента.

Да, вероятно, мокрый снег (прямо насыщенный водой) можно назвать реально рыхлой поверхностью, колеса его не переезжают, а сгребают вперед, получается перед колесами образуется снежный вал...
Тут проходить только на разумной скорости, как только скорость падает, все - как будто кто-то за задницу держит...

От внедорожнного режима я летом просто балдел, когда проехался по ооочень крутому склону к озеру (куда раньше на переднем приводе даже не совался), а тут ассистенты при спуске, подъеме и вообще прет как танк...
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
vlad914, глянул я ваше видео, для снежной каши нужна резина вроде Hakkapelitta LT2, то есть зимняя, но с глубиной протектора как у внедорожных. К сожалению такие шины относительно редкие и обычно в размерности для внедорожников и грузовиков. Обычные зимние покрышки в шуге не гребут вообще, много раз по весне сталкиваюсь с таким.
Попробуйте спускать покрышки до 1атм, есть хорошая вероятность что поможет. Так же на мкпп стоит научиться выезжать в раскачку, полезный скилл, главное научиться именно правильно раскачке, когда работает инерция машины.

Добавлено через 6 минут
vlad914,
и к сожалению внедорожный режим в понимании VW это совсем не то что под этим понимают Тоета и ЛР, у которых реализован настоящий crawl mode, когда авто пусть и 5км/ч но ползёт пока цепляется хоть одно из колес. Я летом забирался на гору песка на стройке новой платной трассы москва-питер, мой Т1 Track&Field встал посередине подъема, а Фрилендер забрался на вершину, куда своим ходом тока гусеничные экскаваторы взбираются.
 
Последнее редактирование:

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
vlad914, глянул я ваше видео, для снежной каши нужна резина вроде Hakkapelitta LT2, то есть зимняя, но с глубиной протектора как у внедорожных. К сожалению такие шины относительно редкие и обычно в размерности для внедорожников и грузовиков. Обычные зимние покрышки в шуге не гребут вообще, много раз по весне сталкиваюсь с таким.

Попробуйте спускать покрышки до 1атм, есть хорошая вероятность что поможет. Так же на мкпп стоит научиться выезжать в раскачку, полезный скилл, главное научиться именно правильно раскачке, когда работает инерция машины.

Добавлено через 6 минут
vlad914,
и к сожалению внедорожный режим в понимании VW это совсем не то что под этим понимают Тоета и ЛР, у которых реализован настоящий crawl mode, когда авто пусть и 5км/ч но ползёт пока цепляется хоть одно из колес. Я летом забирался на гору песка на стройке новой платной трассы москва-питер, мой Т1 Track&Field встал посередине подъема, а Фрилендер забрался на вершину, куда своим ходом тока гусеничные экскаваторы взбираются.



Смотрел в разных обзорах, но только в обзорах, может они все врут )), но тоета там далеко не блещет и уж точно нет такого: «ползет пока цепляется хоть одно колесо»...
Еще раз скажу - сам не ездил. А вот на фриле 2 ездил и он тоже сам по себе не ползет )). Все от прокладки зависит.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вместо того чтоб хамить и возмущаться, возьми да объясни.
Нормальный слив после безапелляционных утверждений про прямую связь. Сначала вместо того чтобы чтобы задуматься над вопросом быстрее ляпнем какую-нибудь хрень, а потом требуем чтобы объяснили. Классная позиция.
Объясняю: не раскручиваться двигатель может в том числе по причине того, что в режиме ВНЕДОРОЖНЫЙ меняется отклик на нажатие газа, а человек по привычке не продавливает педаль так как нужно в этой ситуации.
А падать обороты могут в том числе от срабатывания системы ASR (противобуксовочной) когда она определяет ненужную пробуксовку. Насколько я помню, во ВНЕДОРОЖНОМ РЕЖИМЕ ASR вместе с ESP и ABS меняет алгоритм работы, но полностью не отключается, поэтому если условия движения предполагают необходимость активного буксования, ее лучше выключить вручную.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
serso, ASR и ESC во внедорожном выключаются, остается только имитация межколесных блокировок (позволяющая буксовать, не душащая двигатель), а ESC включается только при торможении. ABS при этом меняет алгоритм работы для создания "клина" перед колесом, т.е. дает колесам блокироваться на небольшое время, чтобы они перед собой нагребали горку из того покрытия, по которому ведется торможение (улучшает торможение на мягком покрытии - снег, песок, грязь).
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
serso, ASR и ESC во внедорожном выключаются, остается только имитация межколесных блокировок (позволяющая буксовать, не душащая двигатель), а ESC включается только при торможении. ABS при этом меняет алгоритм работы для создания "клина" перед колесом, т.е. дает колесам блокироваться на небольшое время, чтобы они перед собой нагребали горку из того покрытия, по которому ведется торможение (улучшает торможение на мягком покрытии - снег, песок, грязь).
ASR и ESC во внедорожном режиме выключаются только если юзер их выключил в меню, а так они просто притупляются и все :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тут проходить только на разумной скорости, как только скорость падает, все - как будто кто-то за задницу держит...
Если механика, то с падением скорости падает и мощность двигателя, так что тут вообще видится режим "газ в пол на отсечке", при котором отклик педали не имеет значения.
Кроме того нужно помнить, что наша внедорожная электроника имеет привычку распускать блокировки при сбросе газа, поэтому даже кратковременного сброса достаточно чтобы закопаться.

Добавлено через 2 минуты
ASR и ESC во внедорожном выключаются, остается только имитация межколесных блокировок (позволяющая буксовать, не душащая двигатель), а ESC включается только при торможении.
Не буду спорить, только попрошу первоисточники. А нет, про систему стабилизации поспорю, и тоже попрошу пруф ;)

Добавлено через 47 секунд
ASR и ESC во внедорожном режиме выключаются только если юзер их выключил в меню, а так они просто притупляются и все
Соглашусь.

Добавлено через 2 минуты
Моя неуверенность вызвана тем, что Фольксваген свернул (к огромному сожалению) свою программу обучения внедорожному вождению, и то, чему я успел обучиться на первом Тиге, на втором могло потерять свою актуальность.
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
shug@, serso, точно, чот я в SSP просмотрел этот момент, что они притупляются только, но на приборке горит иконка отключения ESC.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
и к сожалению внедорожный режим в понимании VW это совсем не то что под этим понимают Тоета и ЛР, у которых реализован настоящий crawl mode, когда авто пусть и 5км/ч но ползёт пока цепляется хоть одно из колес.
Мы точно сравниваем Тигу с Рафиком? Тогда три раза ха, Раф4 Тиге на пересеченке не конкурент.

Резина perelly ice zero шипы - очень даже для таких случаев подходит.
Посмотрел на нее - очень сомневаюсь: боковина скруглена, намеков на боковые зацепы (или их подобие ) не имеется.:confused: Ну и вообще у меня к Пирелли предубеждение.
Хотя так с разгону и не посоветую резину, нужно тесты смотреть, причем в графе "проходимость", эта дсциплина зависит только от протектора, и даже середнячок может оказаться отличным копателем. Вот казалось бы XiN2 и XiN3 почти одинаковы, но первая в глубоком снегу на голову выше, проверено.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
tass, я не про рафик писал, а про ТЛК) На рафике привод совершенный примитив.
А на фриле выставляешь нужный режим, держишь газ сколько рекомендовано и он ползёт) Если не ползёт - меняй покрышки/стравливай давление, тогда пролезет ещё дальше)

Добавлено через 9 минут
serso, я не рафик имел ввиду, ему таких плюшек не завезли и все внедорожные подвиги рав4 клубу приходится совершать на 1-2 поколении с честным 4х4))))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
я не про рафик писал, а про ТЛК

Ну если Tiguan на полном серьезе стали сравнивать с TLC200 или TLC150, значит подключаемый полный привод не так уж безнадежен:cool:
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
serso, я не сравниваю тигуан с ТЛК) Я просто упомянул реализацию crawl режима у тоеты и ЛР, которая в принципе есть чисто софтовая фича.
 
Сверху Снизу