@nikonist, Так много фанатичных пустых слов, граничащих с бредом, что даже читать не стал.
Спасибо на добром слове! Еще обращайтесь))
Для тех кто в танке повторю еще раз в динамике или при возможности тапку в пол нажать у меня претензий к работе привода нет - претензия одна, когда надо ехать внатяг и медленно в ограниченном пространстве у меня полная уверенность что полный привод не работает как надо.
В этой теме всё это есть и про медленную езду и про в натяг тоже.. А ну да, вы ж читать не хотите))
Если бы прочитали тему хотя бы по диагонали, то знали бы что даже при самом плавном трогании автомобиля с места с использованием педали газа муфта блокируется минимум на 30%.
Если далее при движении в натяг происходит диагональное вывешивание (Тигуан с его смехотворными ходами подвески вывешивается практически на ровном месте), то муфта в процессе преодоления препятствия может заблокироваться до 80-90% даже на малом и среднем газу.
Мало того, если газ не нажимать вовсе и пытаться преодолеть препятствие в натяг на холостых оборотах, то муфта всё равно блокируется – на максимум на 18%
Казалось бы это мало. Только 18% говорят о том что муфта заблокирована настолько что может на заднюю главную пару передать момент 648 Нм. С учётом передаточных чисел трансмиссии и приняв во внимание что моменты м/у осями в одинаковых условиях сцепления соотносятся как нагрузка на оси (т.е. 55/45) подсчитаем, что чтобы получить на муфте такой момент двигатель при включенной первой передаче должен развить около 138 Нм. На 800-900 об/мин без нажатия педали газа двигатель столько выдать не в состоянии, вывод – даже этих 18% блокировки муфты на холостых оборотах с хорошим запасом, т.е. муфта заблокирована даже больше чем может передать в данный момент двигатель.
Все кто спорят что это не так владеют 2 литрами, может в этом дело и у 1.4 до подключения турбины момента не хватает?
Турбина на 1.4, как и на остальных двигателях, «включается» в момент запуска двигателя и «выключается» после его остановки, т.е. вращается всегда.
А про нехватку момента вы просто забыли, что между двигателем и муфтой есть такое устройство как коробка передач, это не просто подставка для рычага с буковками P/R/N/D, но и редуктор способный волшебным образом за счёт снижения угловой скорости вращения увеличивать поступающий от двигателя момент в разы. Поэтому даже при движении в натяг на первой или задней передаче момента достаточно, причём максимальный момент ограничен сцепными свойствами шин, т.е. зимой на снегу/льду крутящего момента от двигателя тем более достаточно чтобы сорвать колеса в пробуксовку. Другое дело что в КПП присутствуют ещё и сцепления которые этот момент должны передать. А с этим у наших авто бывают проблемы, т.к. DSG смыкает свои фрикционы не мгновенно и может подтупливать. Это именно DSG слабое место на бездорожье. В итоге все эти ощущения что не работает полный привод возникают из-за долгого срабатывания имитаций межколесных блокировок, долгого смыкания фрикционов КПП, срабатывания противобуксовочной системы которая душит двигатель, и всех этих факторов в совокупности.
А муфта? А муфта исправно блокируется всегда, когда нужно. И даже делает это заранее когда вы еще стоите на месте либо хотите разогнаться на трассовых скоростях. Она блокируется еще ДО начала движения или ускорения.
А если вам
Pho, кажется что что-то не так, то либо креститесь, либо приводите доказательства. Спасибо