в силу тогда что у нас электроника в виде блокировок начинает нормально работать только при тапке в пол это очень сложно принять))
Это не так. Имитации прекрасно работают и на малом газу, хватило бы момента. Я конечно понимаю что вы нас считаете сидящими в танке, и вам просто трудно это принять))
Для тех кто в танке повторю еще раз в динамике или при возможности тапку в пол нажать у меня претензий к работе привода нет - претензия одна, когда надо ехать внатяг и медленно
Ну вот смотрите еще раз, уже было в этой теме, повторюсь - вот здесь бибика как раз пытается заехать в натяг, препятствие вот такое:
Соответственно при попытке ехать вывешиваются правое переднее и заднее левое колеса, они начинают пробуксовывать, а загруженные
колеса стоят пока не начнут срабатывать имитации. Авто долго, но всё-таки заезжает, причём как вам и хотелось - в натяг!))
Видео заезда с регистратора -
ASR_OFF.MP4
Скорости колёс при этом были вот такие:
Видно что вывешенные колёса раскручиваются аж до 20 км/ч)) Вы,
Pho, сможете сказать какие же при этом обороты коленвала? В пол нажата педаль газа или всё же нет? Ведь даже противобуксовочная система была отключена и двигатель никто не душил.
Так как, подсчитаете?
Чтобы вам было легче примите информацию что когда автомобиль двигается на 1-й передаче на скорости 33 км/ч частота вращения коленвала составляет около 4000 об/мин.
Причём так на всех Тигуанах - у дизеля и бензина 2.0 передаточные одинаковые, а у 1.4 общее передаточное на 1-й передаче отличается в 0,99 раза в случае с DSG и в 1.02 раза в случае с механикой, в общем этой разницей можно пренебречь.
В общем имеем 33 км/ч при 4000 об/мин, какие же обороты будут если вывешенные колеса вращаются со скоростью 20 км/ч?
Хотя ладно, чтоб не закручивать с вами далее ветвь этих препирательств отвечу сам - 1200 об/мин это будет (если одно колесо на оси стоит скорость вращения вывешенного удваивается).
Представляете? Авто способно заехать в небольшую горочку одновременно преодолевая диагоналку на оборотах чуть выше холостых!
1200 об/мин это как по-вашему, в натяг или нет? Имитации работают? Да. А как же тогда ваше утверждение что имитации работают только при тапке в пол?
Получается это вы сами в танке сидите, а обвиняете зачем-то остальных? ))
По льду не заехал к дому на тигуане, с научной обоснованной заблокированной муфтой, доказанной дифференцированными графиками, интегралами по замкнутому контуру и жорданеными матрицами) машина просто встала. Ну вот так бывает, не заехал. А потом заехал на 120 крузаке на межосевом торсене, который ведёт себя как открытый дифф. А потом снова на тигуан не заехал. И так статистически ситуация не меняется. И снова заехал на крузаке. Прикол в том, что там подъём в гору метров 200 и в конце поворот 90 градусный въезд в ворота. Что там делает умный тигуан на графиках мне фиолетово, но древний, как говно мамонта 18 летний крузак с открытым межосевым диффом заезжает, а супер ультрасовременный пупер тигуан с килоньютонами на муфте, ну не может. В гору прямо может, а в этот самый поворот не может. С опупенным моментом на муфте и степенью мать её не ниже 50 процентной блокировкой не может))) прямо может, а в повороте - увы)))
Красиво стелите)) Всё продолжаете сравнивать рамный внедорожник с городским кроссовером?))
Помню в
первой вашей истории вы вывесили Тиг на какой-то горке в сугробе, и ругались что имитации не сразу сработали (правда работу имитаций назвали подключением муфты, но это ладно, распространённая ошибка), а на следующий день проехали по следам Тигуна уже на своём Прадике у которого углы скрещивания осей в 5 раз больше и который эту диагональ не заметил вовсе))
Причём еще утверждали что никакой диагонали не было, хотя сами же сказали что при "подключении" муфты Тиг тронулся со сносом вбок)) На ровном месте автомобиль просто не может тронутся со сносом вбок, нужна заметная разница в сцеплении задних колёс, диагональ либо косогор))
А теперь у вас новая история - Тиг уже вовсе отказывается ехать. похоже и гора та же))
Вы бы может видео сняли про страдания Тигуана и покорение этой горы на Прадо? Воткнули бы телефон в сугроб и записали. Ведь никому со стороны всё равно бы не было видно заезжаете вы на пониженной с заблокированным центром и заблокированным задним или нет. Все бы увидели победу Прадо)) Вы кстати почему свой Тиг так не любите?
древний, как говно мамонта 18 летний крузак с открытым межосевым диффом заезжает, а супер ультрасовременный пупер тигуан
Ну не прибедняйтесь)) У вашего как вы выразились "г мамонта" стоит несимметричный дифференциал да еще и повышенного трения. Он распределяет момент м/у передом и задом 40/60 при прямолинейном движении на однородном покрытии. В случае снижения момента на какой-либо оси (например уменьшение сцепного веса на передней оси из-за движения в гору (прям ваш случай) момент на оси с лучшими условиями сцепления (в данном случае задней) увеличивается в n количество раз в соответствии с коэффициентом блокировки вашего Торсена. Неплохое преимущество, не правда ли? У Тиги стоит какая-та дрянная муфта которая по вашим словам и момент то толком передать не может, а у Прадика при движении в скользкий подъем межосевой торсен начинает перераспределять момент как 29/71 в пользу задней оси)) И всё, Тигуан повержен)) Я так подозреваю что только одна лишь раздатка вашего Прадо стоит в несколько раз дороже чем весь полный привод Тигуана в сборе))
Такое впечатление что Тига вас заставили купить и теперь вы на нём страдаете на всяких косогорах. Так вы также бы страдали и на других современных кроссоверах, с Прадиком по проходимости трудно соревноваться, по крайней мере кроссоверам. Вроде никто же с эти и не спорит))
А вообще все машинки выпускаются для своих условий, кому-то и Прадо ваш не сможет составить конкуренцию, чтож теперь начинать винить уже Прадик?
У нас вон ЧОПы на объектах Газпрома передвигаются на таких вот чудовищах:
Он даже по пашне в весеннюю распутицу прёт прям через поле! Куда уж там Прадику))
Но разве Прадик, или там Hilux c L200 и прочими "Нивами" стали из-за этого плохими? Нет.
Просто каждая машина хороша для своих условий, вот и всё.