Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Eduardo-tlt

Новичок
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Сегодня вскрыли, выяснили, что течёт помпа.
Так помпа это весь узел. Если течет сальник шкива - можно поменять крышку, если какой-то уплотнитель - соответсвенно, его (все уплотнители относятся к деталям разового монтажа, так что если узел демонтировали, то точно их надо менять).
По поводу приводного ремня: 77 тыс. для него не срок. По состоянию меняется.
По технологии VAG - меняется узел в сборе + детали разового монтажа.
А останавливаться на компромиссном решении или нет - это Ваш выбор.
Я менял только крышку. И не жалею
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Но мастер предлагает менять всё вместе с термостатом и блоком выхода охлаждающей жидкости. Якобы у них ресурс тоже не большой и через 5 тысяч пробега могут и они полететь.

Под "помпой" мастер определённо понимает то, что Вы называете "крышкой". А под "всё" - это тот пластиковый блок, в котором стоит термостат, прикручена "крышка", вставлен датчик Т, и всё это притянуто к блоку двигателя. Так вот стоит менять только "помпу - крышку".
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Спасибо большое за комментарии.
Говорят, что ремень в норме, менять не обязательно.
Решил поменять только помпу, сейчас выберу Hepu или Dolz.
Ну и антифриз весь поменяю, заодно, не менял ещё его.
Я так понял G12, G13 подойдёт?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Спасибо большое за комментарии.
Говорят, что ремень в норме, менять не обязательно.
Решил поменять только помпу, сейчас выберу Hepu или Dolz.
Ну и антифриз весь поменяю, заодно, не менял ещё его.
Я так понял G12, G13 подойдёт?
Лукоил G12 Red тоже подходит без проблем уже год езжу. Не выкипает в сочетании с холодным термостатом.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Спасибо большое за комментарии.
Говорят, что ремень в норме, менять не обязательно.
Решил поменять только помпу, сейчас выберу Hepu или Dolz.
Ну и антифриз весь поменяю, заодно, не менял ещё его.
Я так понял G12, G13 подойдёт?

Совет на личном опыте (когда он внезапно лопнул на моём Тигуане за 400 км от цивилизации при запуске в минус 29) - не пожалейте 700-800 рублей на новый ремень. Место жаркое резина сохнет и дубеет.
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
не пожалейте 700-800 рублей на новый ремень
Спасибо за совет.
Но данный мастер не может произвести замену ремня...
Толи боится, что не справится. Предполагаю, что это не простая операция.
По визуальному осмотру ремень не требует замены.
 

Counselor

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Спасибо за совет.
Но данный мастер не может произвести замену ремня...
Толи боится, что не справится. Предполагаю, что это не простая операция.
По визуальному осмотру ремень не требует замены.

Эм, подозрительный какой-то мастер, это же не цепь ГРМ менять. Там работы-то - отжать натяжитель обычным ключом, снять старый ремень, одеть новый, отпустить натяжитель. Это самостоятельно делается без всяких специальных навыков и инструментов, руки потом дольше мыть, чем замену делать :)
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
подозрительный какой-то мастер,
мне это тоже не очень понравилось, он объяснил, что у него нет специального инструмента.
а я где-то на форумах, действительно, встречал информацию, что нужен специальный ключ, некоторые его даже варят специально ))
успокаивает то, что ремень хорошо покрутили, помяли, он вполне свежий ещё ...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Эм, подозрительный какой-то мастер, это же не цепь ГРМ менять. Там работы-то - отжать натяжитель обычным ключом, снять старый ремень, одеть новый, отпустить натяжитель. Это самостоятельно делается без всяких специальных навыков и инструментов, руки потом дольше мыть, чем замену делать :)

Вы точно про ремень привода помпы??? Где там натяжитель???? Там болт который хреново откручивать, так как места мало реально. Надо варить ключ из обрезанной головки и обрезка накидного ключа. Ибо если там зализать резьбу, а с дуру это многие делают, не зная что она там левая, или не дай бог обломить болт, то тогда там без снятия даижка и отделения АКПП врятли обойтись.. там конечно в болту есть шлицы под звёздочку , но места полный писец..:mad:
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Начал понемногу уходить антифириз. За месяц ушло пол литра.
На сервисе сказала, что потек насос системы охлаждения - сочится немного через уплотнения.
Как долго он еще протянет можно как-то спрогнозировать? Скоро ехать в отпуск (8000-9000). Или менять и не мучиться?
Сейчас пробег 106 тыс.
В сервисе порекомендовали аналог - Patron. Я фильтра только использовал. Кто-нибудь слышал про него?
 
Последнее редактирование:

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Менять. Ибо в пути может так ливануть, что до сервиса не доедете.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Ну 8-9 т.км. на текущей помпе я бы точно не поехал. Остаться на междугородней трассе с пустой системой охлаждения, а возможно и с перегретым двигателем - сомнительной удовольствие. Перед поездкой менять помпу, и не думать!
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Ехать через день, оригинал только у ОД, неоригинал предлагают в два раза дешевле.
СтОит ли?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Ехать через день, оригинал только у ОД, неоригинал предлагают в два раза дешевле.
СтОит ли?
Ставить оригинал или у дилера или самому. Сложного ничего нет.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Оригинал идёт в сборе с корпусом термостата и самим термостатом, и стоит под 19 т.р. (EXIST и т.п.). Если у человека потёк только сальник вала, то можно менять только саму помпу, а это уже 2...4 "рубля", и не "оригинал". Зато выбор производителей штук 20... Так что тут уж выбирать нужно хороший "не оригинал". Да и на таком пробеге неплохо поменять ремень привода помпы, он около 800 руб стоит. Просто так к нему потом доступа нет, а при замене помпы всё равно его снимать - ставить обратно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sergeykin, + много к превентивной замене ремешка помпы. Рвётся он вполне внезапно)))
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Оригинал идёт в сборе с корпусом термостата и самим термостатом, и стоит под 19 т.р. (EXIST и т.п.).
у нас с доставкой через неделю - 12600. ОД за 15400 отдает + около 2000 ремень и кольца. И за работы еще 6900
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Оригинал идёт в сборе с корпусом термостата и самим термостатом, и стоит под 19 т.р. (EXIST и т.п.). Если у человека потёк только сальник вала, то можно менять только саму помпу, а это уже 2...4 "рубля", и не "оригинал". Зато выбор производителей штук 20... Так что тут уж выбирать нужно хороший "не оригинал". Да и на таком пробеге неплохо поменять ремень привода помпы, он около 800 руб стоит. Просто так к нему потом доступа нет, а при замене помпы всё равно его снимать - ставить обратно.
Если быть уверенным на 100 процентов, что течет именно сальник помпы.
Я у себя это увидел только после демонтажа. Поскольку новая в сборе уже была куплена, то и поставил ее в сборе. Старая лежит про запас.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Поставить новую DD и забыть про этот узел.Да пусть дороговато,но один раз сделал и всё.Лично сам так поступил+ещё холодный термостат сразу сделал.
 

ruthl3ss

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota
У меня так)) сначала понемногу подливал) а потом сразу резко все вытекло.

Дилер приговорил радиатор и помпу. Было так у кого-то?)) машине 4 года... пробег 88.
 
Сверху Снизу